Кристмас Нёрфер

Описание проекта

Название компании
e:mg
Названиe проекта
Кристмас Нёрфер: как стать своим для детей в Новый год
Компания-заказчик проекта
Nerf
Сфера деятельности заказчика
Детское оружие (Игрушечные бластеры).
Бюджет проекта
< 500 000
Цели проекта
Новый год является ключевым сезоном в продаже игрушек, в том числе и для Nerf. Медиа кластер детских брендов огромен. К тому же к Новому году обычно запускаются новые детские фильмы или мультики, и дети начинают мечтать об игрушках оттуда.

Для премиального бренда, как Nerf, становится очень сложно привлечь к себе внимание на фоне общего снижения покупательной способности. Бюджета на большую кампанию нет. К тому же на рынке присутствует масса дешевых китайских бластеров и даже подделок, которые за
меньшие деньги предлагают большие бластеры с кучей патронов. В этих условиях нам предстояло сделать Nerf самым желанным подарком, чтобы дети сами просили родителей купить его на Новый год.