Вернуться к списку победителей
B2I: лучшее спортивное / оздоровительное событие / акция

#ФорсАААж

Описание проекта

Название компании
Группа Компаний "МАЙ"
Название проекта
#ФорсАААж
Заказчик
ГК "ААА-моторс"
Сфера деятельности заказчика
Сеть автосалонов, дистрибьютор разных брэндов.
Бюджет проекта
< 1 000 000 Р
Цели проекта
Поднять корпоративную культуру, "вскрыть" слабые места коммуникаций в коллективе.
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
Поднять корпоративную культуру компании.
Целевая аудитория
Сотрудники компании.
Количество участников/гостей
600
Креативная концепция
Кибер-спорт.
Инновационные технические решения
65 дней проходил турнир, удалённо, сильнейшие встретились в финале. 4 игровые станции и сервис по аналитике выявили лучших гонщиков из 200 участников собрал 19 команд, из них остались 3 команды финалистов из городов Воронеж, Краснодар и Ростов-на-Дону, ещё 300 сотрудников компании активно поддерживали и следили за результатами своих команд, а потом стали поддерживать команду от города.
Количество подрядчиков (у заказчика)
2
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
8
Обратная связь
Огромное спасибо! Корпоратив получился!
Нам вместе удалось выполнить глобальную цель - заложить фундамент будущей корпоративной коммуникации. Уверен что это получилось только благодаря тому, что есть в Ростове такая замечательная группа компаний МАЙ. Это мероприятие я мог доверить в Ростове только вашей компании. Вчера мы ( ААА и МАЙ) сделали большой шаг в развитии корпоративной культуры нашей компании. С уважением и благодарностью, Заместитель Генерального Директора "ААА-Моторс" Алексей Коростылев.
Комментарий
комментарий

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
Задача выполнена! Было прямое вовлечение 30% сотрудников. У сотрудников появились чаты по интересам. За счёт создания команд, наладилась коммуникация между "белыми воротниками" и "серыми". Выявлены слабые места в руководящих звеньях. Сейчас компания ведёт работу над созданием единой платформы для общения. Выявлены проблемы в доверии руководству.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Люди не хотят признавать поражения. Очень много возражений касающихся правил (потому что люди не знают цели всего проекта).
Фишка проекта
Этот проект длился 65 дней. Т.е. двух-месячный тимбилдинг при таком маленьком бюджете. В группе What`sApp люди общались 2 месяца, они ждали встречи друг с другом на финальном событии, хотя до этого друг друга и не знали.
200 сотрудников вовлечены как участники
около 300 сотрудников поддерживали на всех этапах гонки.
итого 65% (от всех 750, уборщицы и охранники тоже в списке) вовлечения в игру.

Описание проекта

Media outreach (прогноз/KPI)
hr событие
Media outreach (результат)
hr событие
Media value (прогноз/KPI)
hr событие
Media value (результат)
hr событие
Social media outreach (прогноз/KPI)
hr событие
Social media outreach (результат)
hr событие
Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
hr событие
Публикации с хэштегом (результат)
hr событие
Количество celebrities (прогноз/KPI)
hr событие
Количество celebrities (результат)
hr событие
Рост продаж (прогноз/KPI)
hr событие
Рост продаж (результат)
hr событие
Рост лояльности (прогноз/KPI)
Тяжело измерить, потому что было 750 сотрудников которые общались группами до 3-4 человек, теперь каждый салон и даже город (Воронеж 2 салона, Краснодар 3, Ростов-на-Дону 8) стали интересоваться друг другом.
Рост лояльности (результат)
200 участников 300 поддержки, из 750. 65%
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
hr событие
Повышение узнаваемости бренда (результат)
hr событие