Сможешь и ты

Описание проекта

Название компании
QIWI
Названиe проекта
Сможешь и ты: интегрированная кампания QIWI по популяризации идеи самозанятости
Компания-заказчик проекта
QIWI
Сфера деятельности заказчика
Финтех, финансы
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
Цель — поддержка стратегически важного для компании сегмента самозанятых и фрилансеров за счет прямой коммуникации с целевыми аудиториями самозанятых и бизнеса.

Объединяющей идеей кампании было “показать самозанятых такими, какие они есть”. Мы привыкли думать о фрилансерах и самозанятых, как о модной молодежи. На самом деле, по данным РАНХиГС, фрилансом в той или иной мере занимаются около 17 млн человек в России — это почти пятая часть населения. Более четверти (27%) из них совмещают подработку с основной работой. А по данным на 1 полугодие 2020 года, больше 600 тыс. россиян — официально зарегистрированные самозанятые, и их количество ежемесячно прирастает на десятки тысяч.
Фрилансеры — это и веб-дизайнеры, и репетиторы, и таксисты, и курьеры, и стримеры, и программисты. Это продавцы скинов и уровней в онлайн-играх и капперы, которые продают букмекерские прогнозы. Профессий и специальностей очень много, и нашей задачей было дать им понять, что мы видим их — реальных, настоящих — и знаем, как им помочь.