Lexus Baikal Adventure Camp

Описание проекта

Название компании
WE ARE IN SPORTS
Названиe проекта
Lexus Baikal Adventure Camp
Компания-заказчик проекта
ООО "ТОЙОТА МОТОР"
Сфера деятельности заказчика
Автомобильная промышленность
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
Построение знания об обновленных моделях Lexus RX & GX, а также об автомобилях платформы CORE

Маркетинговые цели:
- Завоевание новой мужской аудитории 36-45 лет. Удержание лояльной аудитории.
- Создание контента для последующего использования в социальных медиа компании.
- Заявление платформы CORE.
- Демонстрация KSP моделей.

Коммуникационные цели:
ОСНОВНЫЕ
- Вызвать восхищение брендом. Вдохновить участников невероятными эмоциями от уникального опыта и новых открытий.
- Донести до ЦА информацию о моделях Lexus платформы CORE (KSP моделей).
- Продемонстрировать релевантность для мужской аудитории.

ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ
- Повышение имиджа бренда Lexus, установление прочной эмоциональной связи с брендом и повышение уровня лояльности.
- Восприятие бренда, как премиального за счет обеспечения уникального формата мероприятия, реализуемого на высоком качественном уровне.