Описание проекта
Название компании
DPG Russia
Название проекта
Genesis Lounge Online
Компания-заказчик проекта
Hyundai Motor & Innocean Worldwide Russia
Описание проекта
Genesis Lounge Online. Новый подход к шоуруму.
Как в условиях пандемии, познакомить потребителей со всей России с новыми моделями автомобилей GV80 и G80?
Команда проекта решила запустить первый премиальный онлайн-шоурум Genesis Lounge Online с видеоконтентом в Full HD-качестве, в рамках которого был представлен обзор всех деталей каждого автомобиля в высоком разрешении. Более того, благодаря личным онлайн-консультациям, любой желающий мог подключиться в режиме 24/7, чтобы задать вопрос консультанту офлайн-шоурума и рассмотреть реальный автомобиль буквально со всех сторон по видеосвязи. Безопасно и в удобное время.
Уникальность проекта
Были организованны съемки новых моделей без использования компьютерной графики для последующего размещения видеоматериалов на странице проекта. Более того кнопка связи с консультантом на сайте соединяла пользователя со специалистом, который в это время физически находился в шоуруме.
Целевой аудитории бренда важно, чтобы в удобное для нее время из наиболее удобного места она смогла получить всю необходимую информацию о продукте.
Для того, чтобы потребители испытали новый пользовательский опыт в онлайн-среде и ощутили атмосферу полного погружения, мы создали Full HD-контент, доступный клиентам со всей России. Любой желающий может подробно изучить модели, несмотря на малое количество привезенных автомобилей.
Таким образом, специальная digital-платформа:
1. Обеспечивает ощущение посещения шоурума бренда;
2. Дает возможность потребителю получить видеоконсультацию и изучить новую модель автомобиля при личном общении со специалистом;
3. Осуществить запись на тест-драйв.