Time:sharing

Описание проекта

Организатор
DPG
Названиe проекта
Time:sharing
Компания-заказчик проекта
Genesis, Yandex.Drive
Сфера деятельности заказчика
Автомобили, каршеринг.
Бюджет проекта
Не разглашается.
Цели проекта
Компания Genesis и сервис каршергинга «Яндекс.Драйв» стали партнерами и поставили задачу создать уникальное предложение, которое повысит лояльность к обоим брендам у бизнес-аудитории.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
Выявить уникальное преимущество обеих компаний, чтобы привлечь внимание и увеличить лояльность к обоим брендам среди представителей бизнес-аудитории.
Целевая аудитория
Бизнес аудитория, мужчины в возрасте 35-55 с доходом средний и выше среднего.
Количество участников/гостей
532 400 оффлайн контактов.
Креативная концепция
ИНСАЙТЫ: Сервис каршеринга в России стремительно набирает популярность. Большинство его пользователей арендуют автомобили, чтобы добраться до офиса. Но оставлять машины на закрытых парковках бизнес-центров запрещено правилами каршеринга. В результате людям приходится тратить драгоценное время на поиск места, где можно завершить аренду автомобиля, а потом еще и добираться пешком до офиса.
Этот инсайт лег в основу креативной концепции, которую мы разработали для Genesis и Яндекс.Драйва.
СТРАТЕГИЯ: На протяжении одного месяца, с 30 ноября по 30 декабря, в самое загруженное предновогоднее время, на территории пяти крупнейших бизнес-центров Москвы, включая БЦ Москва-Сити, были организованы VIP-парковки для водителей каршеринга Яндекс Драйв за рулём автомобилей Genesis. Это помогло не только рассказать бизнес-аудитории о возможности аренды автомобилей премиум-класса, но и привлечь в каршеринг Яндекс.Драйв новую аудиторию, которую раньше останавливал запрет на парковки на территориях БЦ.
С помощью сервиса премиум-уровня и доступа на парковки бизнес-центров, удалось привлечь внимание к бренду Genesis, одной из главных ценностей которого является внимание к каждому клиенту, а также значительно повысить лояльность водителей к сервису каршеринга.
В коллаборации с компанией Яндекс в приложение Яндекс Драйв, которое напрямую коммуницирует с целевой аудиторией проекта, были интегрированы новые возможности - выбрать автомобиль Genesis и ознакомиться с бонусами программы. Всего за одни сутки об акции узнали все пользователи приложения Яндекс Драйв и самые популярные социальные сети России, благодаря постам и отзывам водителей, которые воспользовались автомобилем и припарковались на территории своих бизнес-центров.
Самыми важными каналами для реализации проекта стали: приложение Яндекс Драйв, социальные сети, рассылки и уведомления на e-mail пользователям каршеринга Яндекс Драйв.
КРЕАТИВ: Time: sharing - это возможность экономить время и тратить его только на то, что важно в работе и жизни. Каршеринг, как сервис, появился для того, чтобы люди экономили время на поездках и выбирали комфорт, не опасаясь оставлять автомобиль. Однако запрет на парковки на территории бизнес-центров лишил концепцию каршеринга смысла - водители вынуждены добираться от муниципальных парковок пешком и тратить дополнительное время, которое автомобиль должен был сэкономить. А для целевой аудитории Genesis, чьи автомобили относятся к премиум-сегменту каршеринга, - деловых людей с доходом выше среднего, - рациональный расход времени является ключевой задачей.
Сотрудники бизнес-центров пользуются каршерингом для поездок в офис и из офиса, однако деловые люди, на которых рассчитан премиум-сегмент каршеринга, не всегда были готовы воспользоваться услугами сервиса из-за проблем с парковками. Проект Time: sharing решил эти задачи.
РЕАЛИЗАЦИЯ: На парковках пяти бизнес-центров Москвы — «Москва-Сити», «Красный Октябрь», «Красная Роза», Artplay и ДК «Новоспасский» — забронированы специальные премиум-места для водителей Genesis G70 от каршеринга «Яндекс.Драйв». Промо-персонал встречает водителей Genesis G70, помогает припарковаться и следит, чтобы на парковке всегда были машины для аренды.
Таким образом, кампания одновременно дает дополнительную ценность пользователям «Яндекс.Драйва» и побуждает водителей арендовать именно Genesis G70.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1 (DPG).
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да.
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
5

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
-24 181 258 контактов;
-532 400 оффлайн контактов;
-3-кратный рост числа арендованных автомобилей Genesis рядом с бизнес-центрами;
-media value - более 1 миллиона долларов;
-медиабюджет проекта - 0 долларов;
-рост лояльности +9%;
-рост продаж + 13%.
Фишка проекта
Сотрудники бизнес-центров ежедневно пользуются каршерингом, чтобы добраться до офиса и обратно. Однако городские парковки часто оказываются далеко от офисов и перегружены.
Мы решили изменить ситуацию с парковками, и впервые в Москве открыли шлагбаумы крупнейших бизнес-центров (включая Москва-Сити) для автомобилей Genesis совместно с каршеринговым сервисом Яндекс.Драйв.

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Рост продаж (результат)
+ 13%
Рост лояльности (результат)
+9%

Комментарии

Комментарии
Дополнительных комментариев нет.