Прогулка по Казани

Описание проекта

Организатор
Be Bright Event
Названиe проекта
Прогулка по Казани
Компания-заказчик проекта
Государственный комитет по туризму РТ
Сфера деятельности заказчика
Развитие городского туризма
Бюджет проекта
< 500 000
Цели проекта
Популяризация туристического бренда Казани среди гостей и жителей города.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
Привлечение жителей и туристов Казани на оригинальное городское мероприятие-перформанс, привлекающее внимание к столице Татарстана.
Целевая аудитория
Жители, гости города Казань
Количество участников/гостей
Более 500. Мероприятие проходило на главной пешеходной улице города, поэтому определить точное кол-во участников достаточно трудно.
Креативная концепция
Первоначальная концепция состояла в съемке вирусного ролика про Казань, сюжет которого бы вращался вокруг влюбленной пары, гуляющей по крышам и фасадам городских достопримечательностей. В ролик должна была быть встроена нативная реклама города как отличного места для внутрироссийского туризма. Но заказчик видоизменил ТЗ, проект повернул в другое русло, и идея видео перенеслась на ивент.
То есть, концепция мероприятия -- это буквально трансляция подобной прогулки по крышам, воспроизводимая вживую, настоящими артистами, на главной пешеходной улице города. Для этого мы подобрали подходящий фасад, пригласили профессиональных артистов вертикальных танцев, прописали контент, который проецировался на стену и демонстрировал виды достопримечательностей. В этот ивент была вплетена история любви между актерами, которые живут, гуляют по городу и просто любят друг друга. Прежде в Казани не было вертикальных танцев, и никто не проводил ничего подобного.
Инновационные технические решения
Видеодиджеинг -- в режиме реального времени под сет популярного в городе диджея известный виджей делал уникальный видеоконтент.
Также одна из инноваций проекта -- трактовка уличного театра в виде вертикального танца, проведенная впервые в городе.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
3

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
Первоначальная цель -- привлечение внимания и освещение проекта в социальных сетях -- была достигнута.

Проект получил высокую оценку от гостей мероприятия, а также был упомянут в СМИ.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Короткие сроки реализации и изменение первоначального формата (три дня).
Фишка проекта
-- Формат вертикальных танцев прежде не был реализован в Казани;
-- Создание уникального видеоконтента в "живом" режиме и его проецирование на городскую стену, расположенную на главной пешеходной улице города.
Оценка проекта заказчиком
Высокая оценка.

Саетова Лиана Марселевна, заместитель председателя Государственного Комитета по туризму РТ.

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Комментарии

Комментарии
Релевантных показателей не предоставлено.