Банкет директоров Орифлэйм "Ярко о тебе"

Описание проекта

Организатор
BUREAU42
Названиe проекта
Банкет директоров Орифлэйм "Ярко о тебе"
Компания-заказчик проекта
Oriflame Cosmetics
Сфера деятельности заказчика
Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
Бюджет проекта
> 50 000 000
Цели проекта
Банкет Директоров – это ежегодное мероприятие компании Орифлэйм, суть которого состоит в том, чтобы наградить и поздравить всех консультантов Орифлэйм, которые закрыли новые звания в соответствии с «Планом Успеха Орифлэйм».
В "Плане Успеха" приглашение на Банкет представляется, как одна из важных привилегий для тех, кто достиг звания Директора. Поэтому от того, как пройдет Банкет Директоров, зависит, насколько эта привилегия будет цениться в глазах участников, а также тех, кто еще не достиг звания Директора. Мотивационный компонент Банкет Директоров обусловлен еще и тем, что именно на Банкете чествуются новые Директора и вручаются денежные чеки от компании.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
Основная задача Банкета Директоров – мотивационная.
Целевая аудитория
80% - женщины, 20% мужчины от 35 +
Количество участников/гостей
3 000
Креативная концепция
Ярко о тебе.
Ты – директор Орифлэйм. Ты здесь, потому что это – ТЫ. И весь вечер – о ТЕБЕ!
Мы говорим о ТВОИХ историях, о ТВОИХ достижениях, о ТВОИХ мечтах!
Это не банкет Директоров – это приём в ТВОЮ честь!
Ведь ты можешь и будешь расти! Мы покажем как.
#ябудурасти и…
…стану президентом
…встречусь с королевой
… увижу весь мир
Oriflame. Ярко о тебе.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
43

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
Клиент очень доволен проделанной работой. Весь стадион был в тонусе на протяжении всего мероприятия. Прошло все идеально, круто, были все счастливы и довольны.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
- Площадка была нам предложена без возможности вносить корректировки (поиск новой). Но надо сказать так же и то, что найти за 1,5 месяца (период подготовки) новую локацию, которая вмещала бы в себя 3000 человек банкетной рассадкой – очень сложно. С учетом, что концепцию нужно уже «вписывать» в площадку и работать с масштабами площадей по логистике и тех особенностям.
В связи с этим мы получили площадку с эксклюзивным подрядчиком по кейтерингу. После проведенных переговоров и тест-стола мы поняли, что данный кейтеринг абсолютно не отвечает требованиям клиента. Но все мы знаем, что такое понятие эксклюзивности, тем более, когда речь идет о таком большом количестве гостей на банкет (очень высокая сумма штрафа и, как правило, нежелание подрядчика уступать свои права), тем более, что площадка была уже подтверждена до нас и с этим кейтерингом.
Мы проявили очень сильные дипломатические качества, когда наш генеральный директор лично проводила все переговоры, включая высший эшелон властей Санкт-Петербурга и владельцев холдинга, которому принадлежит весь выставочный комплекс. Могли ли бы мы поступить иначе и не подключать серьезные личные связи, предложив клиенту 1) штраф (но нам бюджет нужен был на качество, а не на штрафы!) 2) оставить выбранный ранее кейтеринг и не заморачиваться на аренду кухонного и прочего оборудования, выстраивая целый цех, но при этом накормить гостей весьма тривиальными блюдами.
Отвечаем – да, могли. Но у нас есть принципы! И они нацелены на высококлассный результат! А он невозможен без 100% отдачи, которая не может быть ограничена привычными рабочими рамками. Для нас рамок нет. Ни в чем.
- Несмотря на то, что площадка является выставочным павильоном, она имеет особенности, которые вызывают ряд сложностей при проведении масшабных мероприятий, а именно наличие столбов по всей площадке, коммуникации и большие оконное фасады, которые пришлось закрывать для получения затемнения во время проведения мероприятия.
- В момент монтажа, при поднятие фермовых конструкций для подвесов, а также монтаже экрана, выяснилось, что часть потолочных коммуникаций расположена более чем на 1,5 метра ниже, чем заявлено в соответствующих документах от площадки. Что привело к оперативному решение небольшого смещения всего технического сет-апа сцены и увеличило срок монтажа. Вовремя принятое, правильное решение никак не повлияло на успешную реализацию мероприятия.
- За 2 дня до старта монтажа, выяснилась необходимость подиума для ВИП столов, высотой минимум 40 см. При такой высоте и соблюдении техники безопасности необходимо обязательное ограждение. Командой в оперативном режиме были разработано неожиданное решение по декорированию лайнерной конструкции из выкрашенных водосточных труб и перил из обработанного дерева, а также яркое цветовое решение, для создания акцентов на столах, что все вместе составило очень эстетически красивую и стильную картинку.
Фишка проекта
— Огромная сцена для массового группового награждения (до 150 человек одновременно) ) и нестандартное решение по экранам, что стало очень интересной и яркой сценографией.
- Сцена, с дополнительными подиумами выступающими в зал, подчеркнула значимость церемонии награждения и эмоционально подняла традицию чествования и признания статуса директоров на новый, высокий уровень.
- Сценография сцены была сделана таким образом, что каждый номер программы открывал новые возможности, например встроенные в сцену батуты, стали дополнением развлекательной программы, а также добавили изюминку в работу ведущих.
- Отдельно было отмечено появление ведущих, для номера открытия была специально построена полетная дорога и ведущие программы (директора компании) неожиданно спустились на сцену, пролетев над всем залом над гостями мероприятия.
— Для каждого награждения, начиная с самого низкого, мы пригласили знаменитость. Каждое новое награждение длилось более 5 минут и давало возможность сделать фотографии и быть рядом со " звездой”. Тот факт, что за каждой номинацией стояла новая знаменитость заставляло аудиторию концентрироваться на шоу и быть реально вовлеченной во все взаимодействия.
— Товарные букеты вместо цветов. Мы отменили цветы и заменили их на букеты из продукции Oriflame, которые были более устойчивыми и больше ценились лидерами.
— Было оригинальное вручение букетов с участием акробатов.
— Мгновенная доступность фото / видео контента.
- Кейтеринг на данном проекте был назван Клиентом и 98% гостей – лучшим за всю историю российских мероприятий.
Оценка проекта заказчиком
"Мощное мотивационное мероприятие, которое повысило лояльность к бренду, увеличило продажи, прирост БАКа (база активных консультантов), узнаваемость брэнда."

Наталья Бутенко, CIS Event Specialist

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
1 000
Публикации с хэштегом (результат)
2 100
Количество celebrities (прогноз/KPI)
9
Количество celebrities (результат)
9

Комментарии