Торжественный прием «Первый элемент. Воздух»

Описание проекта

Организатор
Ars Communications
Названиe проекта
Торжественный прием «Первый элемент. Воздух»
Компания-заказчик проекта
Акционерное общество «Российская венчурная компания»
Бюджет проекта
до 20 000 000 с НДС
Цели проекта
• Подведение итогов технологического конкурса, чествование команд-участников.
• Анонсирование достигнутых результатов и перспектив создания новых технологий и инновационных продуктов для обеспечения конкурентоспособности Российской Федерации на высокотехнологичных рынках в целях реализации Национальной технологической инициативы
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
- Разработка уникальной креативной концепции мероприятия, подчеркивающей важность тематики конкурса для технологического развития России.
- Создание захватывающего технологичного мультимедийного шоу для открытия и закрытия церемонии подведения итогов конкурса, раскрывающего креативную концепцию с использованием новейших технологий с WOW-эффектом.
- Представление команд-участников, партнеров и спонсоров, а также организаторов
- Награждение и поздравление победителей и призеров (при наличии таковых).
- Демонстрация разработок (прототипов) участников всем присутствующим аудиториям (партнеры и инвесторы, СМИ).
- Организация нетворкинга участников конкурса с потенциальными партнерами и инвесторами.
- Популяризация технологических конкурсов Up Great в целях реализации Национальной технологической инициативы.
- Формирование чувства гордости от сопричастности к проекту глобального масштаба, к сообществу, которое создает Будущее сегодня;
Целевая аудитория
СМИ, партнеры, инвесторы, корпорации, представители федеральных органов исполнительной власти, участники конкурсов (команды, судьи, эксперты, гости команды), инновационное сообщество
Количество участников/гостей
200
Креативная концепция
Идея: «От малого к великому»

Источником вдохновения для первого технологического конкурса стал водород – первый, самый легкий и самый распространенный элемент во Вселенной.
Парадокс заключается в том, что водород – мельчайшая простая молекула, образующая самые важные вещи во Вселенной – воду, живые клетки и человека.
В то же время водород – часть огромных, непостижимых по размеру планетарных тел. Он содержится в звездах и межзвездном газе повсюду в нашей Галактике!
В шоу открытия гости могли проследить взаимозависимость большого и малого, частицы и целого:
• Как из молекулы Н2 рождается Сверхновая.
• Как из одной мысли участников команд – революционная технология топливной энергетики.
• Из одного ученого – команда единомышленников, которые поверили в проект.
Первый Технологический конкурс предстал как начало глобального обновления и технологического прорыва в Российской Федерации.

Молекула водорода прошла, как главный элемент всех деталей мероприятия (церемонии открытия, церемонии награждения).
Видео-контент шоу открытия и закрытия раскрыл гостям широкую панораму глобальных вызовов и проблем, перед которыми стоит современное человечество, и которые может решить топливная энергетика, основанная на чистой энергии водорода.
Инновационные технические решения
Главный герой шоу-открытия и закрытия – молекула водорода, которой визуально поддерживалась арт-инсталляцией, перемещающейся над головами гостей и видео-контентом на огромном закругленном экране (20х3,5 метра), синхронизированным со звуковыми, световыми эффектами, криогаджетами и кинетическим потолком из 60-ти светящихся шаров-молекул, который гармонично дополнял общую картину сцены, выделяя нужные акценты в сценарии.
Количество подрядчиков (у заказчика)
2
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
5 основных

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
В рамках проекта были достигнуты все поставленные цели.
• В кратчайшие сроки удалось создать воодушевляющий сценарий и потрясающий видео-контент
• Получилось фантастическое шоу-открытие и закрытие церемонии
• Церемония награждения прошла достаточно динамично
• Был найден баланс между официальной и демократичной атмосферой
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
• Закупочная процедура по 223 ФЗ с объемным творческим заданием
• Изначально финальные испытания и церемония подведения итогов планировались на стадионе. В середине процесса проработки Заказчику пришлось изменить площадку в виду технических ограничений, связанных с полетами коптерных платформ. Была полностью изменена концепция застройки и оформления и реализации всего мероприятия.
• В процессе согласования концепции сценария шоу экспертами конкурса были даны рекомендации сместить акценты с технологий на водород, что потребовало полного изменения креативной идеи, разработки нового сценария шоу. В итоге на подготовку всего проекта было 2,5 недели.
Фишка проекта
• В виду того, что итоги конкурса подводились через 2 часа после окончания финальных испытаний результат не был известен заранее. Поэтому было разработано 4 версии сценария под все возможные варианты исхода конкурса, изготовлены персональные дипломы финалистов и победителей на всех участников команд.
• Т.к. на торжественной церемонии подведения итогов присутствовало экспертное сообщество, все факты о водороде для сценария и видео тщательно проверялись на научную точность.
• Задача была воодушевляющее завершить церемонию вне зависимости от результата (преодолён технологический барьер или нет) и показать, что команды, участвовавшие в финале, останутся в истории конкурса героями, не побоявшимися принять глобальный вызов.
• В качестве объединяющего элемента церемонии закрытия было интегрировано в сценарий групповое селфи, реализованное с помощью дрона, как технологического элемента, поддерживающей тематику конкурса, а фотография всех гостей мероприятия транслировалась на большой экран в зале.
Оценка проекта заказчиком
Благодарственное письмо за подписью Заместителя генерального директора АО «РВК» – Директора по развитию инновационной инфраструктуры, Антонова Михаила Вячеславовича.

9,75 из 10 оценка за организацию мероприятия по опросу представителей Заказчика, присутствовавших на церемонии подведения итогов (20 ответов).

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Публикации с хэштегом (результат)
Освещение финала конкурса осуществлялось Заказчиком.
В соц.сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter:
25 постов.
охват 57,807.
1049 реакций

в СМИ:
около 20 журналистов посетили финал конкурса, включая ведущие ТВ-каналы и информационные агентства;
Около 80 сообщений в СМИ опубликовано по итогам конкурса;

20,2 млн человек – общий охват аудитории сообщений (по данным системы мониторинга «Медиалогия»);
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
-
Повышение узнаваемости бренда (результат)
40% публикаций – позитивные (упоминается высокая оценка
результатов конкурса гостями и экспертами).
Остальные 60% – нейтральные материалы.
NPS (прогноз/KPI)
-
NPS (результат)
9,62 из 10 средний балл за организацию мероприятия по опросу гостей мероприятия (154 человека)

Комментарии

Описание проекта:

•       Финал технологического конкурса «Первый элемент. Воздух» – первые финальные испытания в рамках технологических конкурсов Up Great, запущенных в 2018 году в новом для России формате открытых инженерных соревнований для поиска прорывных решений глобальных технологических задач. Проект инициирован Российской венчурной компанией, Фондом «Сколково» и Агентством стратегических инициатив для объединения талантливых российских ученых, инженеров и изобретателей, чтобы решать вопросы, на которые никто в мире еще не смог найти ответы!

•       Конкурс «Первый элемент. Воздух» направлен на преодоление глобальных технологических барьеров в перспективном сегменте водородной энергетики. Перед участниками была поставлена задача разработать экологически чистый и энергоемкий водородный топливный элемент для беспилотных летательных аппаратов, сравнимый по эффективности с традиционными двигателями, работающими на бензине.

•       Цель конкурса – преодолеть глобальный технологический барьер и продержаться в полете не менее 3х часов. Победители претендовали на призовой фонд – 60 000 000 рублей!

•       В рамках финальных испытаний, которые состоялись 10-12 июля, команды российских разработчиков испытали свои энергоустановки на водородных топливных элементах, запустив в воздух коптерные платформы. Результаты конкурса были подведены сразу после испытаний и объявлены на торжественном приеме.

•       Организационная часть конкурса и сами финальные испытания были реализованы Заказчиком через другого поставщика.