Прожарка по-турецки

Описание проекта

Организатор
Modul Pro
Названиe проекта
Прожарка по-турецки
Компания-заказчик проекта
Burger King
Сфера деятельности заказчика
Сеть ресторанов быстрого питания
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
Придумать и реализовать выездное мероприятие для самых результативных сотрудников компании «Бургер Кинг Россия».
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
«Мы 5 лет проводили летние фестивали в регионах/дивизионах. НАДОЕЛО. Хочется сменить обстановку и формат, место, чтобы у сотрудников была новая вспышка любви к компании! Сплотить команду, стереть барьеры. Зарядить команду на предстоящий сезон высоких продаж».
Целевая аудитория
Сотрудники из операционного бизнеса, сотрудники офиса и руководящий состав из разных регионов России.
Средний возраст: 31 год
Количество участников/гостей
350
Креативная концепция
Это не очередной выездной корпоратив! Это заключительный этап глобального чемпионата среди сотрудников Burger King, который превратился в настоящую бизнес-кухню. 350 участников из разных уголков нашей необъятной родины, 4 невероятных и насыщенных событиями дня в Турции, и незаменимые ингредиенты прожарки: острый юмор, нетривиальная edutainment-программа, мотивирующий спикер, перчинка южного колорита и зажигательный отдых!
Инновационные технические решения
• Геймифицированный тимбилдинг на платформе мобильного приложения

• Сопровождение всего пути гостя, начиная с предварительного вовлечения через мобильное приложение: функция будильника – особенно круто для ранних трансферов, информация по перелетам, брендированные стойки выхода на посадку в аэропортах, оперативное информирование и. т. д., обеспечение дисциплины при полетах за границу (для 30% сотрудников вылет за границу был впервые)

• Загадочные персонажи / 2 вымышленных героя, сопровождающие информирование по проекту ДО во всех каналах. (Загадочный турок и Турчанка) воплотились в живые образы на открытии мероприятия

• «Взрыв конкурента» искусственным огнем и энергетикой сотрудников Бургер Кинг Россия при исполнении новозеландского танца Хака
Количество подрядчиков (у заказчика)
2
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
1

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
Наши приоритетные задачи: вдохновить сотрудников на участие в чемпионате, по итогам которого в качестве приза победители отправлялись в первый MICE в Турцию в истории компании. Мы справились с этими задачами на ура! В рамках MICE был разработан геймифицированный тимбилдинг, по итогам которого все собранные командами баллы были конвертированы в сумму средств, перечисленную в фонд помощи сотрудникам компании. А общий уровень организации по опросам (от 1 до 5) составил внушительные 4,7 балла!
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
• Приглашённый барабанщик из числа сотрудников компании должен был организовать музыкальное сопровождение для утренней зарядки, но, сильно отдохнув, не смог дойти. Пришлось будить не менее отдохнувшего диджея

• Решили дарить волейбольные мячи с автографом спикера. Он профессионал, нельзя же упасть в грязь лицом и подарить фейк?! Только в Турции нет хороших мячей... От слова совсем. Учредитель агентства выкупил мячи в Петербурге и привёз их в Турцию

• Настолько зашла вечеринка, что остановиться танцевать не смог даже ведущий. С отелем была договоренность закончить дискотеку в 2 часа ночи. Когда технический директор агентства пришел на площадку в 2:30 и услышал «У любви у нашей села батарейка», он выключил оборудование, но сотрудники не сдались, нашли переносную колонку и стали петь «а-капелла»
Фишка проекта
Вымышленные персонажи, воплощенные на открытии ивента, а также бизнес-процессы бренда, разложенные на необходимые этапы прожарки.

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Количество celebrities (прогноз/KPI)
1 приглашенный мотивационный спикер
Количество celebrities (результат)
Сотрудники оценили выбор и выступление спикера на 4,7 балла из 5
Рост продаж (прогноз/KPI)
ОПТИМАЛЬНОСТЬ (Оценивается только в макрокатегории B2I) * 100% информированность участников о логистике мероприятия, чтобы каждый участник долетел
Рост продаж (результат)
Мобильное приложение, сопровождающее проект: вовлечение ДО, логистика, информирование о начале каждого блока мероприятия, Геймифицированный тимбилдинг – вся коммуникация в кармане участника.   В логистике мероприятия особенно зашла функция будильника для ранних трансферов, информация по перелетам, оперативное информирование о стойках выхода на посадку и. т. д., что обеспечило 100% попадание на все рейсы без опозданий в обе стороны полета Информирование в целях обеспечения дисциплины при полетах за границу (для 30% сотрудников вылет за границу был впервые), Правила поведения были поданы в шутливой форме с помощью инфографики, что помогло обеспечить дисциплину при перелетах
Рост лояльности (прогноз/KPI)
Текучесть среди участников 0%
Рост лояльности (результат)
99,1% Все участники поездки продолжают работать в компании
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАТРАТ *оценивается только в макрокатегории B2I* Сэкономить при производстве и использовании оборудования, но при этом получить качественный продукт Обеспечить 100% явку сотрудников на тимбилдинг Количество страховых случаев не более 5% от общего количества участников.
Повышение узнаваемости бренда (результат)
Производство брендинга (виндеры, флаги, раус сцены, каше экрана, пресс-волы для фотозон), включая фирменные футболки были произведены на территории Турции. Экономия на доставке, логистике и таможенных пошлинах составила 40% бюджета по данному блоку Эффективность использования качественного оборудования под проект, переговоры с площадкой мероприятия позволили сэкономить до 25% от блока оборудование Геймифицированный тимбилдинг на платформе мобильного приложения позволил заранее рандомно разделить участников на 20 команд и обеспечил 100% на тимбилдинг   Брендированные браслеты в нашем случае помогли сократить кол-во страховых случаев. Процент страховых случаев составил 1%
NPS (прогноз/KPI)
NPS выше 50%. Опрос по итогам мероприятия должны пройти не менее 50% участников и оценка по итогам опроса должна была быть в районе 4,7-4,8, так как ранее мы проводили летние фестивали, средняя оценка по итогам которых достигала 4,4, а оценка по итогам Инсентив туров для лучших сотрудников составляла 4,7-4,8 балла. Целью было достичь той же оценки, что при проведении Инсентив туров
NPS (результат)
NPS 80%. Опрос по итогам мероприятия прошли 60% участников и средняя оценка составила 4,7 балла из 5

Комментарии