PURINA PARTNERS. Международная ветеринарная конференция

Описание проекта

Организатор
IMAGENCY
Названиe проекта
PURINA PARTNERS. Международная ветеринарная конференция
Компания-заказчик проекта
Nestle Purina PetCare
Сфера деятельности заказчика
Производство кормов для домашних животных
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
Pet Food – один из быстрорастущих и перспективных рынков FMCG. Компания Nestle представлена на данном рынке зонтичным брендом Purina. Одно из приоритетных направлений – развитие экспертного бренда Purina Pro Plan.

Большинство владельцев питомцев принимают решение о покупке корма супер-премиум сегмента, основываясь на экспертном мнении специалистов, а именно ветеринарных врачей и заводчиков.

Поэтому популяризация Purina Pro Plan среди профессиональной аудитории является ключевой целью проекта.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
• Выстроить ассоциативную связь между высокой научной экспертизой, передовыми технологиями в ветеринарной медицине, контента и экспертизой бренда Purina Pro Plan
• Увеличить число рекомендаций владельцам со стороны ветеринарных врачей и заводчиков;
• Информировать участников конференции о новинках компании
Целевая аудитория
• ветеринарные врачи, специалисты в области ветеринарной терапии, гастроэнтерологии, урологии, дерматологии и кардиологии. Большая часть ЦА – главные врачи клиник, заведующие отделениями в ветеринарных центрах, владельцы бизнесов
• заводчики
Количество участников/гостей
более 3 000 гостей
Креативная концепция
В России ветеринарное образование в области лечения домашних животных недостаточно развито в связи с исторически сложившимся фокусом государства на развитие сельского хозяйства. Ветеринарные врачи постоянно находятся в поиске путей улучшения уровня своих знаний, поскольку достичь результатов в узконаправленной специализации возможно только посредством дополнительного образования.

При этом, повышение квалификации – это не только амбициозное стремление, но и острая необходимость в отрасли. В России нет общепринятых стандартов в лечении питомцев.

К примеру, если Вы приходите к врачу, то осмотр будет проведен по утвержденной последовательности. В случае с домашними питомцами, каждый ветеринарный врач придерживается своих методов, что приводит к некорректно поставленным диагнозам и, нередко, летальным исходам.

Но для ветеринарного врача важен не только финансовый успех организации, но и благополучие живого существа.

Именно поэтому получение профильных знаний крайне ценно для нашей целевой аудитории, и мы построили наше мероприятие как образовательный социально-ориентированный форум с ведущими ветеринарными международными специалистами.

Для продвижения научной экспертизы Purina Pro Plan мы решили способствовать внедрению общепринятых отраслевых стандартов в лечении домашних животных и собрать вместе ветеринарное сообщество, частный бизнес, образовательные учреждения и представителей госструктур для утверждения этой инициативы.

Название мероприятия - Purina Partners – подчеркивает важность диалога всех причастных к ветеринарии; и объединяет под собой тысячи ветеринарных экспертов, заинтересованных в том, чтобы сделать жизнь наших питомцев лучше.
Инновационные технические решения
В рамках мероприятия были применены новейшие цифровые технологии:
– электронная регистрация (была проведена с помощью сканирования QR кода на электронных стойках) для оптимизации времени участников
– фиксация посещаемости всех залов для сбора данных по наиболее актуальным темам
– демонстрация уникального приложения, с релевантным контентом и интегрированными в него сообщениями по продукту, позволяющее собирать обратную связь от врачей (клики на слайд, время показа слайдов и т.д).
– онлайн-тестирование, которое позволило оценить погружение участника конференции в продуктовую линейку бренда
Поскольку именно ветеринарные врачи напрямую взаимодействуют с владельцами домашних животных, мы задали им вопрос:
«Какой стандарт необходимо внедрить в отрасль в первую очередь?»
Бейджи участников стали инструментом сбора моментальной обратной связи от аудитории. 40% гостей проголосовали за внедрение стандартов в гастроэнтерологии, что стало отдельным пунктом обсуждения на Круглом столе, прошедшем по результатам конференции.
Для привлечения внимания аудитории к данной теме, на мероприятии была организована фотозона, где каждый участник мог сфотографироваться с манифестом о приоритетном стандарте. Фото с хэштегом #ПуриназаВетСтандрат можно было выложить в социальных сетях, чтобы привлечь внимание коллег.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
27

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
Мы выстроили ассоциативную связь между высокой научной экспертизой, передовыми технологиями в ветеринарной медицине, контента и экспертизой бренда Purina Pro Plan с помощью привлечения более 120 лекторов со всего мира, которые поделились уникальным для России контентом. 94% участников мероприятия оценили практическую ценность прослушанных лекций на высоком уровне (согласно опросу участников после мероприятия)
Для оценки увеличения количества рекомендаций формируется call-back report (результаты ожидаются в 1 квартале 2020).
В рамках конференции был подписан Меморандум о необходимости разработки стандартов для оказания ветеринарной помощи домашним животным представителями Московской Ветеринарной Академии, Российской Ассоциации ветеринарных врачей и «Нестле Пурина ПетКер».

Был также организован круглый стол, на котором ведущие эксперты ветеринарного сообщества определили первоочередные шаги, которые будут сделаны в 2020 году для разработки рекомендаций и стандартов работы ветеринарных врачей с домашними животными - собаками и кошками. Данные стандарты будут распространяться в ветеринарных учебных заведениях и клиниках при поддержке бренда Purina Pro Plan, что позволит закрепить ассоциативную связь между экспертизой бренда и передовыми внедрениями в области ветеринарии в России.
Более 80% гостей посетили выставочную зону мероприятия, ознакомились с новинками бренда и положительно прошли тест на знание продуктовой линейки.

KPI по участникам, заявленный на уровне 2500 чел. был перевыполнен на 20%.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Была проведена колоссальная работа по научному сопровождению конференции: подбор лекторов, актуальных тем, составление расписания, координация приезда, решение визовых вопросов и поиск срочных замен спикеров.
Несмотря на превышение запланированного количества участников, мероприятие прошло без накладок благодаря слаженной работе Заказчика, агентства и площадки.
Фишка проекта
Это первое мероприятие такого масштаба и значимости для всей отрасли, которое было организовано именно брендом кормов для кошек и собак, а не ветеринарным сообществом или государством.
Оценка проекта заказчиком
"Для бренда Pro Plan данное мероприятие является ключевым в коммуникационной стратегии. Результаты согласно обратно связи говорят сами за себя:
• 97% высокой оценки качества презентаций лекторов
• 98% положительных отзывов по качеству организации мероприятия,
Мы создали уникальную платформу для диалога с ключевой аудиторией для нашего бизнеса, которая формирует тренды в отрасли и динамику рынка. Данный проект имеет огромный потенциал развития рынка и образовательной культуры ветеринарной индустрии."

Titova Anna | Project & Event Manager
Nestle Purina PetCare Russia

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
-
Публикации с хэштегом (результат)
более 500
Рост лояльности (прогноз/KPI)
10-15%
Рост лояльности (результат)
более 20%

Комментарии

Комментарии
В зависимости от представителей целевой аудитории, было разработано 15 специальных секций соответствующего содержания. Одновременно работало 11 залов. Площадь застройки составила более 1500 кв. метров. Кроме образовательных мероприятий для ветеринарных врачей, была подготовлена специальная секция для заводчиков, а для владельцев зообизнеса была организована секция по менеджменту.
Мероприятие прошло в платном формате, что позволило повысить финансовую эффективность. Несмотря на наличие оплаты за участие, конференция собрала более 3 000 участников ввиду своей высокой научной актуальности, что сопоставимо с посещаемостью ключевых мероприятий в отрасли.