Тяжелый рок - это легко!

Описание проекта

Организатор
SAV Entertainment
Названиe проекта
Тяжелый рок - это легко!
Компания-заказчик проекта
АО "Райффайзенбанк"
Сфера деятельности заказчика
финансовые услуги
Бюджет проекта
10 000 000 - 25 000 000
Цели проекта
Увеличить узнаваемость бренда среди нескольких сегментов ЦА с помощью единой механики.

1. Массовый сегмент (продуктовая цель):
• Увеличение транзакционной активности текущих клиентов
• Привлечение новых клиентов
2. Премиальный сегмент (продуктовая цель):
• Увеличение лояльности топовых клиентов банка
3. Общебанковская цель:
• Повышение узнаваемости бренда
• Повышение лояльности сотрудников банка
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
— подбор и согласование мероприятия/концерта, соответствующего ЦА Райффайзенбанк
— организация присутствия Райффайзенбанк на мероприятии: брендинг, билеты, зоны клиента, промо
Целевая аудитория
массовый сегмент
(м/ж – 50/50, география - вся РФ, доход – 30-150 000 руб/мес),
премиальный сегмент
(м/ж – 70/30, география - вся РФ, доход –250 000+ руб/мес),
сотрудники банка
Количество участников/гостей
500+ VIP гости Райффайзенбанк 500+ массовый сегмент (клиенты Райффайзенбанк) 100+ сотрудники Райффайзенбанк
Креативная концепция
«Тяжелый рок – это легко». Визуальная составляющая концепции включает два уникальных символа:
• графический элемент в виде «козы» — первое, что хочется сделать каждому, когда звучит Metallica.
• рок-бабулю, отдающую дань уважения рекламе альбома Hardwired… to Self-Destruct, с которым Metallica отправилась в тур.
Инновационные технические решения
— для реализации цели обеспечить максимальный охвата разных ЦА, было предложено партнерство в рамках концерта группы Металлика, являющейся одной из наиболее популярных в России.
— для повышения эффективности промо-кампании, получить эксклюзивный контент от Артистов. В итоге был согласован Артворк концерта, который, в последующем был использован для розыгрыша билетов на сайте, в соцсетях и СМИ.
— Организатор взял на себя часть реализации промо-кампании посредством собственных соцсетей и соцсетей билетного оператора.
— Организатор согласовал с Артистами, Площадкой и службами безопасности создание брендированной премиальной фан-зоны внутри чаши стадиона и лаундж-зоны на территории БСА для клиентов Банка.
— Так как Артистом были наложены ограничения в брендинге банка на площадке, совместно с Клиентом и его подрядчиками был придуман, реализован и утвержден с Артистом cлоган и визуальная концепция рекламной кампании банка с невербальной отсылкой к бренду Металлика.
— Для всех премиальных клиентов банка была согласована большая парковка рядом с лаундж-зоной, отдельный брендированный вход в чашу БСА, выделенный проход в фан-зону Банка во время мероприятия, комфортная фан-зона без большого скопления людей.
Количество подрядчиков (у заказчика)
2
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
2

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
- для реализации цели обеспечить максимальный охвата разных ЦА, было предложено партнерство в рамках концерта группы Металлика, являющейся одной из наиболее популярных в России.
- для повышения эффективности промо-кампании, получить эксклюзивный контент от Артистов. В итоге был согласован Артворк концерта, который, в последующем был использован для розыгрыша билетов на сайте, в соцсетях и СМИ.
- Организатор взял на себя часть реализации промо-кампании посредством собственных соцсетей и соцсетей билетного оператора.
- Организатор согласовал с Артистами, Площадкой и службами безопасности создание брендированной премиальной фан-зоны внутри чаши стадиона и лаундж-зоны на территории БСА для клиентов Банка.
- Так как Артистом были наложены ограничения в брендинге банка на площадке, совместно с Клиентом и его подрядчиками был придуман, реализован и утвержден с Артистом cлоган и визуальная концепция рекламной кампании банка с невербальной отсылкой к бренду Металлика.
- Для всех премиальных клиентов банка была согласована большая парковка рядом с лаундж-зоной, отдельный брендированный вход в чашу БСА, выделенный проход в фан-зону Банка во время мероприятия, комфортная фан-зона без большого скопления людей.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Сложности с согласованием зон на Стадионе (концерт был аншлаговый, выделение фан-зоны банка внутри общей фанзоны требовало отдельного огороженного прохода через фан-зону, что существенно сокращало бы всю зону. Были проблемы с департаментом безопасности Лужников и ГУВД). Вопрос был в итоге решен положительно, когда коллегиально и с согласия Заказчика, проход в фан-зону Банка был организован через Танцпол.
Фишка проекта
Брендинг Лужников был очень корректным, тем не менее его было по настоящему много. Некоторые посетители подумали, что Банк теперь является титульным партнером стадиона.
Оценка проекта заказчиком
Организатор перевыполнил все поставленные KPI.

Луковникова Елена, старший менеджер по маркетингу

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (прогноз/KPI)
1 500 000+
Media outreach (результат)
2 500 000+
Media value (прогноз/KPI)
confidential
Media value (результат)
confidential
Social media outreach (прогноз/KPI)
200 000
Social media outreach (результат)
425 000
Количество celebrities (прогноз/KPI)
1
Количество celebrities (результат)
2
Рост продаж (прогноз/KPI)
5 000+
Рост продаж (результат)
10 000+
Рост лояльности (прогноз/KPI)
+2%
Рост лояльности (результат)
+5%
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
+5%
Повышение узнаваемости бренда (результат)
+7%
NPS (прогноз/KPI)
confidential
NPS (результат)
confidential

Комментарии