Ботанический водный сад Paulig

Описание проекта

Организатор
Skudras metropole
Названиe проекта
Ботанический водный сад Paulig
Компания-заказчик проекта
Paulig Latvia
Сфера деятельности заказчика
Распространение и продажа кофе Paulig
Бюджет проекта
1 000 000 - 5 000 000
Цели проекта
Обратить внимание общественности на новую философию и устойчивое мышление бренда Paulig. В занимательной, развлекательной и образовательной форме рассказать о сотрудничестве Paulig с учеными Ботанического сада. Дать молодым людям из различных профтехшкол знания на темы "Цветы", "Устойчивое развитие" и "Сад".
Создать уникальную мультифункциональную платформу - Ботанический водный сад, где по утрам проходят образовательные мастер-классы и лекции, а по вечерам - уникальные гастрономические театральные сеансы.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
Обратить внимание общества на новую философию бренда кофе Paulig, ориентированную на устойчивое мышление и научную работу вместе с учеными Ботанического сада.
Преобразовать старую заброшенную теплицу в уникальный Ботанический водный сад, создав в ней мультифункциональную среду, которая ориентирована на образование и досуг.
Просвещать общество на тему "Сад и цветы".
Проводить образовательные мастер-классы для всех желающих.
Проводить лекции для школьников и студентов.
По вечерам устраивать гастрономические перформансы с участием актеров и музыкантов, на которых во время кульминации под фортепианную музыку на глазах у гостей расцветают гигантские цветы.
Целевая аудитория
Жители Латвии, туристы.
Школьники и студенты, корпоративные клиенты
Количество участников/гостей
3 500
Креативная концепция
Создать уникальный, доселе невиданный Ботанический водный сад как мультифункциональную платформу, где одновременно могут проходить различные мероприятия, с целью обратить внимание на новую концепцию и устойчивое мышление бренда.
В старой заброшенной теплице, затопленной водой, была создана уникальная сценография. По вечерам здесь проходили гастрономические перформансы и под фортепианную музыку распускались гигантские цветы, а с утра проводились мастер-классы и лекции. По вечерам, во время сеансов, столы трансформировались по несколько раз, а актеры рассказывали публике истории о цветах.
Когда гостям подавался кофе Paulig, при помощи специального приложения рядом с кофейными чашками распускались кувшинки.
Инновационные технические решения
Старая теплица была превращена в уникальный Ботанический водный сад.
При подаче кофе с помощью специального приложения рядом с чашкой кофе Paulig распускались кувшинки.
На вечерних гастрономических сеансах столы трансформировались.
Столы были сделаны из старых досок и превращены в водопады.
Меню ужина включало новые, дружественные природе рецепты, а также гостям показывали, как можно употреблять в пищу насекомых и цветы.
Гости сами становились участниками перформанса, делая цветочные блюдца, рассказывая истории цветов и участвуя в театральном представлении.
Водный сад адаптировался также для медитативных концертов, на которых гости опускали ноги в воду, пока их ум был занят музыкой.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
8

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
Бренд получил серебряную номинацию Индекса устойчивости.
Клиент очень доволен, потому что проект привлек большое внимание СМИ и социальных сетей. Каждый, кто оказывался в этом уникальном месте, желал поделиться впечатлениями в социальных сетях. Уникальная, неповторимая среда привлекала также туристов. Вечерние сеансы были распроданы с бронированием на две недели вперед, также огромным успехом пользовались утренние мастер-классы и лекции.
Клиент доволен сотрудничеством со школами.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Создать мультифункциональную платформу было непросто. Это означало одновременное сотрудничество с несколькими секторами и партнерами. Также все время действия проекта необходимо было соблюдать установку на устойчивость абсолютно во всем.
Фишка проекта
Реализован беспрецедентный проект, который носит мультифункциональный характер - одновременно учит, информирует, при этом в необычной, уникальной среде - Ботаническом водном саду.
Превратив старую теплицу в водный сад, мы сумели донести послание клиента о его новой философии и устойчивом мышлении. Объединили современные технологии с давно забытыми рецептам и приключениями, благодаря которым человек становится ближе к природе.
Оценка проекта заказчиком
Мы добились больше, чем ожидали. Безумные идеи себя оправдывают. Залив старую теплицу водой и создав уникальную концепцию мультифункциональной среды, мы одновременно получили целый ряд преимуществ - не только обучали молодежь и информировали общество о новой философии нашего бренда, но и проводили необычные гастрономические перформансы, создали неповторимую среду для концертов, а также содействовали туризму. Мы очень рады большому интересу со стороны средств массовой информации и вовлеченности социальных сетей, а также серебряной награде в Индексе устойчивости.

Sintija Dzelme, project manager

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (прогноз/KPI)
не разглашается
Media outreach (результат)
не разглашается
Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
100%
Публикации с хэштегом (результат)
80%
Количество celebrities (прогноз/KPI)
80
Количество celebrities (результат)
63
Рост продаж (прогноз/KPI)
30%
Рост продаж (результат)
20%
Рост лояльности (прогноз/KPI)
20%
Рост лояльности (результат)
15%
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
90%
Повышение узнаваемости бренда (результат)
70%
NPS (прогноз/KPI)
100%
NPS (результат)
90%

Комментарии