GREY GOOSE X FORBES SOIREE GASTRONOMIQUE

Описание проекта

Организатор
D2 MARKETING SOLUTIONS
Названиe проекта
GREY GOOSE X FORBES SOIREE GASTRONOMIQUE - гастрономический ужин GREY GOOSE, организованный совместно с Forbes
Компания-заказчик проекта
GREY GOOSE (BACARDI)
Сфера деятельности заказчика
Продукты питания и напитки
Бюджет проекта
10 000 000 - 25 000 000
Цели проекта
Укрепить позиции GREY GOOSE на российском рынке как французского бренда contemporary prestige, связанного с изысканной гастрономией.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
- Организовать собственное событие бренда с гастрономической концепцией;
- Расширить пул лояльных бренду инфлюенсеров и партнеров, в том числе за счет присутствия на событии ведущих представителей бизнес-элиты и рестораторов;
- Поддержать гастрономическую платформу и имидж бренда в целевых СМИ и социальных медиа.
Целевая аудитория
Рестораторы, представители бизнеса, знаменитости, инфлюенсеры, представители целевых СМИ.
Количество участников/гостей
60
Креативная концепция
Ужин GREY GOOSE X FORBES SOIRÉE GASTRONOMIQUE, прошедший в недавно отреставрированном после пожара московском театре «Школа современной пьесы», собрал бизнесменов, рестораторов и светских персон, которых объединяет любовь к гастрономическому искусству и бренду Grey Goose. Размышляя над темой события, агентство предложило объединить ведущих представителей ресторанного бизнеса для обсуждения перспектив создания первого ресторанного рейтинга Forbes и далее - пригласить всех продолжить вечер изысканным гастрономическим ужином с коктейлями на основе французской суперпремиальной водки Grey Goose.

Коллаборация Grey Goose и Forbes стала первым масштабным совместным проектом издания с алкогольным брендом в России. Событие прошло при непосредственном участии редакционного директора Forbes Николая Ускова.

Место для проведения мероприятия было выбрано неслучайно: до революции в здании театра «Школа современной пьесы» располагался известный ресторан «Эрмитаж», где Люсьеном Оливье был создан знаменитый зимний салат, позже названный его именем.

Вечер начался с приветственного коктейля Grey Goose Fizz и дискуссии о подходах к созданию первого ресторанного рейтинга Forbes с участием лидеров ресторанного бизнеса: Александра Раппопорта, Алексея Васильчука, Бориса Зарькова, Уиллиама Ламберти, Антона Пинского, а также руководства Ginza Project, Novikov Group и других рестораторов. В определенный момент все гости были приглашены в большой театральный зал, где перед ними предстала инсталляция, представляющая из себя горизонтальный блок черного цвета, длиной 20 метров и высотой 2 метра. На торцевой части инсталляции светилась неоновая надпись «Soiree Gastronomique» - название ужина. Впереди гостей ждал светомузыкальный перформанс, во время которого верхняя часть инсталляции под специально созданный саунд дизайн поднялась вверх, обнажив зеркальную столешницу, сервированную для ужина. Официанты, словно танцоры, поднесли стулья и пригласили гостей занять места за столом. На этом перформанс не закончился. С обратной стороны поднявшейся верхней части инсталляции оказался светодиодный экран, который в течение ужина сопровождал каждую подачу видео-контентом, гармонично отражающимся в зеркальной поверхности стола.

Частью гастрономического перформанса стали яркие натюрморты и абстрактные пейзажи, которые затейливо отражались на зеркальной поверхности столешницы. Перед гостями предстал завораживающий калейдоскоп из проекций ингредиентов подаваемых блюд и коктейлей. На контрасте с классическим интерьером театра уникальная современная концепция ужина Grey Goose x Forbes Soirée Gastronomique выглядела особенно эффектно.

Изысканный ужин по традиции продемонстрировал неразрывную связь французского бренда суперпремиальной водки Grey Goose с высокой кухней. За кулинарную часть вечера отвечал гуру гастрономии Патрис Вандер (Michelin 1*) из ресторана Le Fresques отеля Royal Evian Resort. Неподражаемое мастерство маэстро воплотились в авторском сете из трех курсов. Для каждой подачи был создан особенный коктейль на основе Grey Goose, который наилучшим образом раскрыл вкус и аромат ингредиентов. Завершающим аккордом вечера стал десерт от шефа-кондитера с мировым именем Стефана Аррета. Оба шефа были приглашены в Москву на некоммерческой основе благодаря многолетнему партнерству агентства с ведущими отелями и ресторанами мира.
Инновационные технические решения
Специально для ужина был спроектирован уникальный стол-арт-объект, состоящий из двух частей: стол и верхняя панель (крышка). Крышка со светодиодным экраном в основании и стол с зеркальной столешницей, в которой во время ужина отражался весь видео-контент. Крышка плавно поднималась на лебедках во время перформанса.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
3

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
- На событии присутствовали ведущие рестораторы (Александр Раппопорт, Алексей Васильчук, Борис Зарьков, Уиллиам Ламберти, Антон Пинский и др.), а также руководство Ginza Project и Novikov Group), бизнесмены, светские персоны и главные редакторы глянцевых СМИ;
- OTS проекта 65 млн.;
- 168 публикаций, включая посты и сториз с тегами бренда в аккаунтах Ирины Хакамады, Эвелины Хромченко, Алексея Васильчука, Уиллиама Ламберти, Полины Аскери и многих других гостей.

В этом проекте мы пошли дальше и вместо традиционного гастрономического ужина создали интересную коллаборацию между брендом и Forbes, а также способствовали созданию первого ресторанного рейтинга издания. Работа редакции над рейтингом продолжилась после ужина, и в итоге рейтинг был опубликован в декабрьском номере издания. Мы считаем, что предложенный формат проекта полностью соответствуют поставленным перед агентством целям и задачам, а результаты по многим параметрам превосходят ожидания.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Проект был реализован в интересах бренда Grey Goose совместно с Forbes. Ряд аспектов мероприятия требовали оперативного согласования со всеми сторонами, возникали длительные диалоги участников проекта, что безусловно, замедляло процесс. Важно заметить, что именно благодаря активной позиции агентства как основного креатора и организатора проекта удалось реализовать событие на высочайшем уровне. То, что обычно происходит на встречах представителей индустрии, стало возможным на событии бренда. Благодаря коллаборации с Forbes, удалось объединить ведущих рестораторов и инициировать дискуссию о перспективах создания первого ресторанного рейтинга, которая имела ценность для всего гастрономического рынка. Отметим, что немедийных персон было намного труднее заинтересовать в участии, чем светских друзей бренда.
Фишка проекта
Впервые за всю историю Forbes в России и при непосредственном участии агентства удалось реализовать совместный проект такого уровня с алкогольным брендом. Свежей и интересной является предложенная агентством идея ресторанного рейтинга как результата публичной дискуссии ведущих представителей ресторанного бизнеса на событии при личном участии редакции издания и Николая Ускова.
Технической фишкой события стала необычная инсталляция, представляющая из себя горизонтальный блок черного цвета длиной 20 метров и высотой 2 метра. На торцевой части инсталляции светилась неоновая надпись «Soiree Gastronomique» - название ужина. Во время светомузыкального перформанса верхняя часть инсталляции под специально созданный саунд дизайн поднялась вверх, обнажив зеркальную столешницу, сервированную для ужина. Наличие светодиодного экрана в верхней части и зеркальной столешницы внизу – необычное техническое решение, которое позволило сопровождать подачу блюд креативным визуальным рядом в стиле бренда.
Оценка проекта заказчиком
Анастасия Мельникова, бренд-менеджер:
«Нам с самого начала показалась очень свежей и интересной предложенная агентством идея более масштабного сотрудничества с Forbes. Мы рады тому, что в итоге получилась яркая коллаборация, в рамках которой бренд Grey Goose ещё больше заявил о своей приверженности изысканной гастрономии и современной роскоши. Нельзя не отметить неординарные креативные решения команды агентства и необычные декорации, которые сделали событие запоминающимися и особенным».

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (результат)
65 млн
Social media outreach (результат)
5
Публикации с хэштегом (результат)
150
Количество celebrities (результат)
60

Комментарии

Комментарии
Дополнительных комментариев нет.