Однажды в «Пятёрочке»

Описание проекта

Название компании
ТС «Пятёрочка»
Название проекта
Однажды в «Пятёрочке»
Компания-заказчик проекта
ТС «Пятёрочка»
Описание проекта
В торговой сети «Пятёрочка» есть новогодняя традиция – в конце января, когда «горячий сезон» подходит к концу, сотрудники встречаются вместе, чтобы отпраздновать наступление нового года. В один день по всей стране (в 10 макрорегионах) коллеги запасаются праздничным настроением и готовятся стать участниками красочного и незабываемого мероприятия. В 2020 году пандемия и эпидемиологическая обстановка заставила многие компании отказаться от идеи проведения корпоративов, но «Пятёрочка» поставила перед собой задачу сохранить новогодние традиции компании и вовлечь сотрудников в создание творческой программы корпоративного вечера, полностью изменив формат. «Пятёрочка» решила сломать существующие стереотипы и превратить новогодний корпоратив в полноценное кинематографическое онлайн-событие. Все роли сыграли реальные сотрудники компании: менеджеры и специалисты офисов, начальники отделов и директора отделов, продавцы-кассиры, администраторы и директора магазинов, сотрудники распределительных центров, а также - топ-менеджеры компании. Съёмки захватывающей истории о любви проходили в 14 городах России. Для фильма было написано 10 авторских песен, при этом каждый текст подвергался тщательной проверке на соответствие бизнес-процессам компании для точной передачи смысла музыкальными номерами и максимального соответствия организационным особенностям компании. Песни озвучивались голосами сотрудников «Пятёрочки» из разных макрорегионов, поэтому запись вокала проходила в разных городах России.
Уникальность проекта
 Новогодний сериал в жанре мюзикла был снят без задействования профессиональных актеров – принимали участие только сотрудники ТС «Пятёрочка». На старте реализации проекта торговая сеть приняла решение, что мероприятие будет по-настоящему корпоративным: про сотрудников и с участием сотрудников. Среди коллег по всей стране был проведен кастинг – было получено более 3 000 анкет и видеовизиток, из которых тщательным образом было отобрано 300 будущих актеров. Продавцы-кассиры, тренеры по обучению, операторы склада, финансовые контролёры, топ-менеджеры, менеджеры по развитию и многие другие - несколько сотен коллег от Сочи до Новосибирска стали настоящими актерами, которые усердно тренировались, разучивали движения и слова, репетировали и так далее.  Для компании было крайне важно, чтобы коллеги по всей стране чувствовали свою причастность к мероприятию, получили возможность принять участие. «Пятёрочка» характеризуется масштабностью, поэтому одним из главных челленджей заключался в том, чтобы задействовать коллег из разных макрорегионов в равных долях. Для этого съемки были организованы на территории 14 городов, чтобы минимизировать перемещения между городами. Сцены одного эпизода снимались в разных локациях за несколько сотен километров друг от друга по четко составленному ТЗ.  Одна из уникальных особенностей нашего сериала - полная вовлеченность команды ТОП-руководителей в процесс съемок. Учитывая их плотный график, ТОП-менеджеры активно принимали участие в съемках, серия с их участием, их полное перевоплощение вызвало бурный восторг у зрителей.  Традиционно корпоративный Новый год торговой сети знаменателен церемонией награждения лучших сотрудников по итогам года. Для «Пятёрочки» было крайне важно сохранить данную традицию и отметить высокоэффективных сотрудников в прямом эфире. В ход корпоративного онлайн мероприятия было гармонично интегрировано чествование лучших сотрудников. Ведущие в формате онлайн объявляли имена сотрудников, получивших награды по итогам года, а на экране демонстрировались их фотографии. Каждый сотрудник, объявленный в прямом эфире, получил не только признание, но и подарки.  Одно из направлений развития «Пятёрочки» в 2021 году – забота о сообществе. Эта тема была интегрирована в онлайн мероприятие как в сценарий мюзикла, так и в прекоммуникационную кампанию.  Съемки проходили по всем стандартам киноиндустрии в самых непредсказуемых местах: в магазинах, офисах, распределительных центрах, складах и в аэропорту. Все диалоги записывались непосредственно на съемочной площадке, поэтому съёмки диалоговых сцен проходили в строжайшей тишине. Особенно завораживала полная тишина на больших площадках — например, в аэропорту.  Для команды организаторов было важно воссоздать реальность съемок, а также кардинально поменять образ актеров-сотрудников. Декорации, костюмы и реквизит также тщательно подбирались для создания нужной атмосферы. В общей сложности для мюзикла было собрано около 1500 элементов костюмов и реквизита. Иногда команде приходилось с нуля перестраивать некоторые съемочные площадки для создания подходящего визуального ряда. А вы пробовали завезти в магазин паллет лимонов или устроить мюзикл в аэропорте?  Премьера киномюзикла состоялась в эфире новогоднего онлайн-корпоратива для сотрудников ТС «Пятёрочка». В рамках прямой трансляции мы показали все 9 серий музыкального сериала, а также наградили 270 сотрудников по всей России и провели 4 розыгрыша подарков в социальных сетях. Цифры говорят сами за себя - более 3 000 000 просмотров в социальных сетях и 6000 благодарностей в комментариях.