Наспи на все

Описание проекта

Организатор
R point
Названиe проекта
Наспи на все
Компания-заказчик проекта
Beeline
Сфера деятельности заказчика
Телекоммуникационные услуги и услуги мобильной связи в России
Бюджет проекта
25 000 000 - 50 000 000
Цели проекта
Усиление восприятия бренда Билайн как вдохновляющего и следующего трендам (СОЖ/ЗОЖ), а также информирование об акции "Гиги за сон".
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
- Рассказать про акцию «Гиги за сон»;
- Мотивировать аудиторию участвовать в акции, подключаться к тарифу «ВсеМоё» и скачивать приложение «Мой Билайн».
Целевая аудитория
Высокодоходная аудитория:
- 50% мужчины, 50% женщины;
- ядро 18-45 лет.
Количество участников/гостей
21
Креативная концепция
Кросс-платформенный проект «Наспи на все». R.Point вовлек аудиторию площадки Lenta в акцию Билайн «Гиги за сон» с помощью нестандартного ASMR контента (21 видеоролик), участия звёздных личностей и ценных призов в качестве дополнительной мотивации.
Инновационные технические решения
В проекте был использован стек новейших технологий: VueJS, SCSS, HTML5, PHP7, PostgreSQL, Yii2, Vimeo API.
Количество подрядчиков (у заказчика)
0
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
3

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
Проект показал отличные имиджевые результаты и высокое перевыполнение ожидаемых показателей по вовлечению пользователей. Среднее время просмотра страниц составило более 6 мин, что выше средних показателей в 2 раза, а процент отказов к концу проекта дошел до 23%.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Нет
Фишка проекта
Редакция площадки провела несколько любопытных опытов со сном. Три редактора Lenta.ru спали разное количество часов в сутки, чтобы проверить, как это повлияет на человека, тестировали ароматные будильники и другие умные гаджеты для сна, а также исследовали такой феномен, как осознанные сны.
Оценка проекта заказчиком
Оксана Трофимова, руководитель департамента по интегрированным коммуникация ПАО «ВымпелКом»:

При разработке проекта «Наспи на все» мы учитывали особенности ритма жизни в мегаполисах, сложности, которые испытывают современные люди со сном. Наша задачей было — помочь клиентам при помощи популярных ASMR-видео засыпать вовремя, чтобы они чувствовали себя лучше, успевали больше и вели сбалансированный образ жизни. В итоге мы первыми в мире запустили марафон, который не просто можно, а даже нужно проспать.

Важным элементом конкурса являлось выполнение условия — спать не менее 8 часов 21 день. Именно за этот период формируется полезная привычка. Площадка Lenta.ru как нельзя лучше подошла под наши задачи, как с «лентой сна», так и форматом самого марафона.

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (прогноз/KPI)
309 679
Media outreach (результат)
326 652
Количество celebrities (прогноз/KPI)
21
Количество celebrities (результат)
21
Рост продаж (результат)
+52% (+52pp к плану)
Рост лояльности (результат)
+4 pp (+2pp к плану)
Повышение узнаваемости бренда (результат)
+ 32%
NPS (результат)
+6пп (+3pp к плану )

Комментарии

Комментарии
Дополнительных комментариев нет.