Rock-n-mob в парке «Зеленая планета»

Описание проекта

Организатор
ООО «Свод Интернешнл» ДУ Соорганизатор - проект Рок-н-моб
Названиe проекта
Rock-n-mob в парке «Зеленая планета»
Компания-заказчик проекта
Горно-туристический центр «Газпром»
Сфера деятельности заказчика
Всесезонный горнолыжный курорт
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
- Популяризация курорта ГТЦ «Газпром» а именно парка «Зеленая планета» на высоте 1400 метров, в качестве универсальной площадки для мероприятий, обладающей уникальной инфраструктурой для проведения любого рода фестивалей;
- Привлечение внимания СМИ и общественности к музыкальному рок-направлению;
- Увеличение доли целевой аудитории за счет нетипичного для семейного курорта формата мероприятия.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
- Создание одного из наиболее ярких, музыкальных, некоммерческих мероприятий, которое объединяет любителей рок-музыки по всей России;
- Разработка и реализация креативной концепции и сценария рок-флешмоба, позволяющего ему конкурировать по уровню технического, музыкального и вокального исполнения с аналогичными рок-флешмобами мира;
- Увеличение общего числа посетителей на мероприятиях курорта;
- Освещение события в средствах массовой информации регионального, федерального и зарубежного уровня;
- Создание вирусных видеороликов с музыкальными композициями, которые исполнялись на флешмобе Rock-n-mob.
Целевая аудитория
Целевая аудитория флешмоба «Rock-n-mob» – музыканты, творческая молодежь и любители музыки от 18 до 35 лет, ядро аудитории – молодежь 22-28 лет.
Количество участников/гостей
150 человек одновременно исполняющих композиции; 100 человек обслуживающих площадку; 700 гостей.
Креативная концепция
12 октября более 150 вокалистов и музыкантов со всей России собрались на Красной поляне в горно-туристическом центре «Газпром», чтобы одновременно исполнить мировые хиты рока на высоте 1400 метров. Оркестр из барабанов, гитар, клавиш и других инструментов. Участники проекта Rock-n-mob исполнили следующие композиции: Queen - Bohemian Rhapsody, Queen - We Will Rock You, Blur - Song 2.
Инновационные технические решения
Высокогорное расположение и подключение звуковых конструкций. Парк «Зеленая планета» на склоне Лаура впервые в истории курорта, превратился в масштабную рок-сцену.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Нет
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
1

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
Парк «Зеленая планета» подтвердил статус универсальной площадки для проведения различного рода мероприятий. Увеличение показателя лояльности клиентов составил 40%. Количество просмотров видеороликов с мероприятия на YouTube канале флешмоба – более 200 000 просмотров.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Участники флешмоба располагались не в одном городе, а по всей России. Все организационные вопросы решались в телефонном режиме, а на отработку и репетицию музыкальных композиций был один день.
Погодные условия. На высоте 1400 метров над уровнем моря погода меняется мгновенно, особенно в октябре. Для таких обстоятельств «Свод интернешнл» подготовил альтернативную площадку на террасе отеля «Поляна 1389 Отель и СПА» 4*.
В день мероприятия была перекрыта основная автомобильная магистраль Адлер - Красная поляна в связи с проведением международного соревнования по триатлону. Для этого было предпринято экстренное информирование всех участников и гостей мероприятия.
Фишка проекта
Лучшие рок-музыканты и любители рока + уникальная локация на высоте 1400 метров Кавказских гор = горы рока и море драйва в горно-туристическом центре «Газпром»!
Оценка проекта заказчиком
Не разглашается.

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (прогноз/KPI)
120 000
Media outreach (результат)
250 000
Social media outreach (результат)
Сообщений: 1 017; авторов: 680; аудитория: 10 791 799.
Количество celebrities (прогноз/KPI)
Не ведется учет данных, но артисты выступающие на мероприятии всегда делают репосты в сетях.
Рост лояльности (прогноз/KPI)
20%
Рост лояльности (результат)
40%

Комментарии

Комментарии
Дополнительных комментариев нет.