Simple Expo

Описание проекта

Организатор
Simple Group
Названиe проекта
Simple Expo
Компания-заказчик проекта
-
Сфера деятельности заказчика
Импортер и дистрибутор алкогольной продукции
Бюджет проекта
> 50 000 000
Цели проекта
- использовать повод 25-летия компании как основу для масштабной PR кампании с целью укрепления позиции Simple как крупнейшего игрока и главного эксперта на рынке вина и других напитков
- повысить узнаваемость корпоративная бренда Simple
- повысить лояльность b2b партнеров, поставщиков, клиентов компании, впечатлить уровнем (объем представленной продукции, кол-во поставщиков и брендов, кол-во мастер-классов, кол-во партнерских активаций, уровень спикеров.)
- закрепить роль Simple как визионера и новатора в категории – новый формат, до этого никто ничего подобного в категории не делал в РФ
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
- разработка глобальной креативной и визуальной концепции мероприятия (наполнение, активности, концепция оформления)
- разработка всех необходимых макетов, production
- техническое оснащение
- персонал
- застройка
- организация продажи билетов на мероприятие
- организация системы регистрации гостей и системы автоматизированного доступа в зоны
- организация инфраструктуры зоны дегустации
- организация vip-зоны
- организация lounge-зоны
- организация зоны активаций
- организация мастер-классов
- освещение проекта в СМИ и соц.сетях
Целевая аудитория
Пол: мужчины/женщины 50/50%
Возраст: 25-50 лет
Доход: выше среднего
- Клиенты Simple (текущие и потенциальные), потребители
- Партнеры: проф. Сообщество, b2b-клиенты
(текущие и потенциальные), сомелье, представители HoReCa, рестораторы, retail (владельцы бизнеса, закупщики), поставщики
- Журналисты, инфлюенсеры, блогеры, трендсеттеры
- Представители органов власти
- Иностранные гости
Количество участников/гостей
5 000
Креативная концепция
Simple Expo — первая международная винная выставка в России, организованная Simple Group. Мероприятие стало премьерой формата Grand Tasting на российском рынке и раскрыло актуальную тему многообразия (diversity) в преломлении винной культуры. Grand Tasting – масштабная выставка-дегустация, подразумевающая изучение сразу большого количества различных вин и других напитков в сочетании с живым общением с самими виноделами.

За 2 дня выставки посетители смогли оценить более 700 разных вин, представленных лично поставщиками, и значительно расширить свои знания о вине на более чем 70 мастер-классах.

Поддержка тренда на многообразие была также выражена в ориентации выставки не только на специалистов рынка, но и на более широкую публику, которая интересуется винной культурой.

Такие посетили получили уникальную возможность приоткрыть завесу мира вина и приобщиться к атмосфере профессионального гранд тестинга.
Инновационные технические решения
Беспрецедентное количество винных мастер-классов (до 7 мастер-классов одновременно), и зон дегустации с полностью автоматизированным доступом через систему QR-ридеров и online-базу
Количество подрядчиков (у заказчика)
15
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Нет
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
20

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
Крупнейшее винное событие в истории России:
- более 5000 гостей за два дня
- 70 мастер-классов в 6 залах
- 150 дегустационных станций

Масштабная PR кампания:
- количество публикаций: 106 (с учетом законодательных ограничений рекламы алкоголя, распространяющихся также и на мероприятия), в т.ч. в таких изданиях, как РБК, Коммерсантъ, Серебряный Дождь, GQ, Сноб, Ведомости и др.
- общий охват (OTS): 500 000 000 человек
- PR value: 200 000 €

Представленность партнеров и поставщиков:
- 22 клиентских активации от поставщиков и партнеров
- 200 международных поставщиков в одном месте

Инновации:
- Simple – первый и единственный игрок на винном рынке России, которому удалось реализовать проект такого масштаба
- масштабная PR кампания с использованием бренда Simple Expo в условиях специфики ‘dark market’
- Впервые в России – формат Grand Tasting
- беспрецедентное количество продукции на одном мероприятии
- полная автоматизация системы регистрации и доступа
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
- сложнейшая логистика на площадке, связанная с крайне большим объемом продукции, персонала, станций и мастер-классов - все работало одновременно, что потребовало разработки четкой и слаженной инфраструктуры.
Единовременное нахождение и логистика на площадке:
- 10000 бутылок вина и крепких спиртных напитков
- 20000 бокалов
- 150+ дегустационных станций
- 800 человек – персонал и команда проекта
- организация выездного склада с системой контроля и логистики продукции
- оперативная мойка 20 000 бокалов на площадке
- охлаждение более 6000 бутылок вина

Несмотря на законодательные ограничения рекламы алкоголя и профильных мероприятий, мы смогли получить необходимый охват, 100+% явку и продажу билетов на мероприятии
Фишка проекта
- Первая в истории России масштабная выставка-grand tasting/showcase портфеля компании, организованная ведущим игроком на винном рынке страны.
- Совмещение аудиторий - B2B с B2C.
- Беспрецедентное количество продуктовых мастер-классов, проведенных по всем требованиям профессиональных дегустаций
- Не имеющий аналогов в РФ ассортимент вин и крепких спиртных напитков, представленный на одном мероприятии.
Оценка проекта заказчиком
"Проект готовился в течение полутора лет, за время которых командой было просмотрено и обдумано огромное количество подходов и опций - подготовка была, действительно, внушающего масштаба.
Поскольку формат grand tasting - абсолютно новый для нашего рынка и никто из отечественных подрядчиков не имел готовых решений и углубленного понимания специфики, нам пришлось досконально изучить зарубежный опыт и практики, чтобы сформировать правильное видение проекта.
Результат оправдал все наши ожидания - Simple Expo стал самым заметным винным событием в РФ и задал новые стандарты для индустрии."

Наталья Петрова
Brand Director Simple

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (прогноз/KPI)
300 000 000 контактов
Media outreach (результат)
500 000 000 контактов
Media value (прогноз/KPI)
150 000 EU
Media value (результат)
200 000 EU
Social media outreach (прогноз/KPI)
300 000 контактов
Social media outreach (результат)
545 000 контактов
Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
500
Публикации с хэштегом (результат)
860 +

Комментарии