MAMONT CAMP 2019

Описание проекта

Организатор
Fisherbird
Названиe проекта
MAMONT CAMP 2019
Компания-заказчик проекта
ООО «Маруся Бевереджис РУС»
Сфера деятельности заказчика
производство и дистрибуция алкогольных напитков
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
Продвижение продукта — настойки Mamont Blood и водки Mamont Vodka;

- Формирование позитивного имиджа и популяризация линейки напитков Mamont;
- Популяризация деятельности связанного с брендом некоммерческого фонда Mamont Foundation, поддерживающего научные исследования арктического региона и популяризации северного туризма.
- Исследование отдаленных уголков России и популяризация внутреннего туризма.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
• Организация экспедиционного тура в Карелию;
• Разработка фирменного стиля мероприятия и брендинг проекта;
• Создание сайта проекта;
• Содействие в привлечении лидеров мнений как участников экспедиции;
• Организация площадки проведения;
• Взаимодействие с органами местной администрации и самоуправления;
• Разработка и реализация плана застройки экспедиционной базы;
• Разработка и реализация логистической инфраструктуры проекта;
• Застройка технической инфраструктуры фестиваля;
• Обеспечение трансфера и безопасности участников;
• Разработка и организация конкурса в социальных сетях с возможностью для победителей принять участие в экспедиции;
• Разработка механики и проведение digital-конкурса, продвижение конкурса в каналах off-tade и on-trade.
Целевая аудитория
18+
Количество участников/гостей
Количестве участников экспедиции: более 50 человек — 11 лидеров мнений и 2 победителя конкурса, а также федеральные и региональные дистрибьюторы
Креативная концепция
Гастрономическая экспедиция в Карелию MAMONT CAMP 2019 — второй проект некоммерческого фонда MAMONT, который переосмыслил сам формат глэмпинга. В 2018 году местом проведения экспедиции был выбран Кольский полуостров. На этот раз лагерь был разбит неподалеку от мистического и завораживающего озера Лоухиярви, добраться до которого можно было только на вертолете. С 11 по 19 сентября 2019 года участники экспедиции исследовали таинственные карельские земли и заново открывали в себе первобытные инстинкты.
В звездную команду искателей северных приключений вошли, артисты и звёзды кулинарной индустрии: актёры Гоша Куценко, Алексей Щербаков и Азамат Мусагалиев, шоумены Тимур Батрутдинов и Эдик Якут, фотограф Игорь Старовойтов, дизайнер Денис Симачёв, шеф-повары Артем Лосев (Горыныч, Mushrooms) и Виталий Истомин (Tehnikum, Сахалин), шеф-бармен Виталий Бганцов (Bambule, Voda, Veladora), Александр Бородулин (Hooligans).
Все вместе они ориентировались на местности на затерянных лесных тропах, стреляли из лука и метали копья, рыбачили в кристальных водах озер и рек, ночевали в лесах под открытым небом.
Инновационные технические решения
В условиях дикой тайги был возведен лагерь со всем необходимым для комфортного проживания. Строительство лагеря заняло 30 дней: для его постройки команда преодолела свыше 1500 километров пути на вездеходах. Вертолет пролетел более 1400 километров для доставки участников в лагерь.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
0

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
• Был возведен и течение нескольких недель полноценно функционировал лагерь в формате глэмпинга, то есть кемпинга с комфортными условиями проживания.
• В общей сложности в лагере проживали свыше 50 участников — федеральные и региональные дистрибьюторы, а также селебритиз и победители конкурса,
• Было проведено два этапа PR-кампании. OTS первого этапа — 76 349 610, второго — 97 236 918.
• Охват в СМИ — больше 35 000 000 контактов на первом этапе и больше 80 000 000 на втором.
• В Instagram сделано свыше 150 постов, посвященных проектов, и 250 сториз от лидеров мнений, шефов и журналистов.
• Тизерный ролик просмотрен более 235 000 раз, отчетный — свыше 110 000.
• Выпуск «Ошуительного Хоу» участника проекта Тимура Батрутдинова на YouTube посмотрели 1 400 000 раз, количество «лайков» — 51 000.
• Публикации о MAMONT CAMP 2019 вышли в таких изданиях, как Maxim, «Комсомольская Правда», «Аргументы и Факты», National Geographic, бортовой журнал S7, «Дорогое Удовольствие», Hello!, Metro, Travel Insider, Spletnik, Drinking Culture.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Удаленность площадки проведения, к которой сложно было организовать логистику: привезти материалы для застройки, расположить жилые павильоны.
Фишка проекта
Отсутствие мобильной связи сделало возможным провести «цифровой детокс»: гости постоянно общались друг с другом напрямую, обменивались впечатлениями и мыслями, смогли стать ближе к друг другу. Каждый вечер путешественники собирались на ужин, где их ждали блюда, приготовленные из местных карельских ингредиентов.
Гастрономической кульминацией стал финальный ужин, к приготовлению которого присоединились все гости MAMONT CAMP. Участникам пришлось применить все полученные в экспедиции навыки: охота, рыбная ловля, сбор ягод и растений, чтобы подготовить ужин. Также устроен гастрономический «баттл» между двумя именитыми шефами — Виталием Истоминым (Tehnikum, Сахалин) и Артемом Лосевым (Горыныч, Mushrooms). Уникальный опыт в дикой Карелии Гарик Харламов и Тимур Батрутдинов запечатлели в новом выпуске “Ошуительного Хоу” на YouTube, а Игорь Старовойтов – в большой серии фотографий.
По завершении проекта весь строительный и бытовой мусор был утилизирован. Размещение лагеря Mamont Camp не оказало влияния на окружающую среду. Природа осталась нетронутой, что служит примером ответственного отношения к экологии.
Оценка проекта заказчиком
«Проект был реализован более чем успешно: поставленные цели были достигнуты и превзойдены. Мы получили рост узнаваемости, увеличение продаж и улучшили общее восприятия бренда».
Лидия Овсянникова
Senior Global Brand Manager

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (прогноз/KPI)
60 000 000
Media outreach (результат)
80 669 092
Media value (прогноз/KPI)
1
Media value (результат)
1,74
Social media outreach (прогноз/KPI)
30 000 000
Social media outreach (результат)
40 828 00
Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
200
Публикации с хэштегом (результат)
400
Количество celebrities (прогноз/KPI)
11
Количество celebrities (результат)
11
Рост продаж (прогноз/KPI)
100% (2018)
Рост продаж (результат)
123% (vs. 2018)
Рост лояльности (прогноз/KPI)
100
Рост лояльности (результат)
112
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
100
Повышение узнаваемости бренда (результат)
120
NPS (прогноз/KPI)
100
NPS (результат)
125

Комментарии

Комментарии
В реализации проекта самое активное участие принимал заказчик — Marussia Beverages Rus.