Artificial intelligence Journey

Описание проекта

Организатор
Eventum Premo
Названиe проекта
Artificial intelligence Journey
Компания-заказчик проекта
Сбербанк
Сфера деятельности заказчика
Bank
Бюджет проекта
Не разглашается.
Цели проекта
1/ Развитие бренда Банка как лидера в сфере искуственного интелекта. 
2/ Формирование привлекательного имиджа Банка, как работодателя в сфере искуственного интеллекта и анализа данных.
3/ Усиления конкурентного преимущества Банка за счет развития компетенции в области аналитики данных.
4/ Развитие партнерства в сфере разработки искусственного интеллекта в России.
5/ Создать платформу для коллабораций в сфере ИИ для представителей науки, бизнеса и государства.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
Организовать масштабное мероприятие для представителей отрасли
Искусственного интеллекта и анализа данных, основав первый масштабный ежегодный форум с выступлениями ведущих представителей отрасли с подписанием соглашения, которое предусматривает создание Альянса в сфере искусственного интеллекта
Целевая аудитория
Представители компаний - технологических лидеров в РФ, исследователи данных, специалисты, которые работают в области анализа данных, ML и AI, выпускники/студенты технических факультетов ведущих ВУЗов.
Количество участников/гостей
6000
Креативная концепция
Международная конфреенция Artificial Intelligence Journey 2019 – это совместный путь для всех участников, представляющих различные сферы общества (бизнес, наука, политика). Это возможность для объединений и коллабораций, которые помогут добиться всеобщего технологического прогресса и попасть в мир высоких технологий.

Мир Искусственного Интеллекта.

Мероприятие оказалось крупнейшим форумом Восточной Европы по
искусственному интеллекту и анализу данных.

Международная конференция AI Journey в Москве собрала более шести тысяч участников — представителей не только профильного сообщества разработчиков, но и бизнеса, государства и академического сообщества.
На мероприятии, прошедшем восьмого и девятого ноября в столичном «Экспоцентре», выступило около 150 спикеров из 55 организаций и семи стран.

Одним из ключевых событий конференции стало выступление Президента России Владимира Путина и подписание соглашения о создании Альянса по развитию искусственного интеллекта.
Помимо этого на форуме происходили по-настоящему исторически важные вещи:

— Сбербанк, «Газпром нефть», Яндекс, Mail.ru Group, МТС и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) объявили о создании альянса в сфере искусственного интеллекта (AI-Russia Alliance) и подписали соответствующее соглашение

.

— Были подведены итоги конкурса, в ходе которого алгоритмы, созданные участниками, соревновались в написании текстов. Алгоритм-победитель сдал ЕГЭ по русскому языку на четверку.



— А также выступили самые известные и почитаемые спикеры в отрасли, многие из них впервые выступали в России

.

Помимо конференционной части была организована зона с 10 стендами компаний партнеров.
Инновационные технические решения
В центре павильона был застроен круглый зал с 10-ти метровыми стенами, внутри был выстроен проекционный сетап 360, в центре которого находилась сцена.
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да.

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
Мероприятие послужило отличной платформой для коммуникации среди специалистов в сфере ИИ, представителей науки, бизнеса и государства, это был первый столь масштабный проект в Восточной Европы в сфере искусственного интеллекта и анализа данных, что позволило сформировать у людей привлекательного имиджа Банка, как работодателя в этих сферах.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Проект, несмотря на свой значительный масштаб, занял в подготовке немногим менее месяца.
Фишка проекта
— На мероприятии было 30 менеджеров блоков.
— 10 партнерских стендов на выставке.
— Из киноут-сессий была трансляция в разные зоны: хабы, малые залы,
нетворкинги и пресс-центр.
— Выступило около 150 спикеров из 55 организаций и 7 стран.

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (результат)
370 000 000
Social media outreach (результат)
125 000 000

Комментарии

Комментарии
Дополнительных комментариев нет.