QIWI ONLY

Описание проекта

Организатор
Eventum Premo
Названиe проекта
QIWI ONLY
Компания-заказчик проекта
QIWI
Сфера деятельности заказчика
IT
Бюджет проекта
Не разглашается.
Цели проекта
1/ Создать уникальное мероприятие по концепции и формату, удивить
сотрудников.
2/ Поддержать внутрикорпоративную культуру.
3/ Создать среду для общения между подразделениями QIWI.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
-Удивить сотрудников, предложить новый формат проведения новогоднего мероприятия.

-Создать у людей настроение нового года.

-Сделать мероприятие интересным для всех возрастных групп.

-Замотивировать людей на участие в мероприятии еще на этапе
внутрикорпоративной тизерной кампании.
Целевая аудитория
Сотрудники QIWI и дочерних компаний (QIWI Банк, Рокет Банк, Точка, Совесть).
Количество участников/гостей
1600
Креативная концепция
Еще на этапе разработки проекта мы понимали, что мероприятие ориентировано на очень широкую аудиторию, представители которой не всегда совпадают в предпочтениях.

Мы решили сделать идеальное мероприятие, где каждый сможет
найти то, что понравится ему, ту атмосферу и музыку, в которой комфортно находиться.

На территории Красного октября были арендованы пять локаций и организованы пять разных вечеринок, каждая из которых была оформлена в уникальном формате,

В течение 2 часов гости могли свободно передвигаться между 4-мя
локациями:

- Stand-up бар в баре Стрелка (стендап и выступление группы POMPEYA).
- Game zone в fight club (гейм-вечеринка с приставками, играми, диджеем Marvel и алкогольными смузи).

- Квартирник (техновечеринка в стиле "сквот" с расписанными граффити
стенами и инсталляциями).

-  Иммерсивный театр в клубе Фантомас от Жу Монтвилайте).

После бархоппинга всем участники приглашались на общую площадку – в Бар GIPSY, где проходила финальная, общая для всех вечеринка в стиле Sparkling и выступали хэдлайнеры Нойз МС и IOWA.
Инновационные технические решения
-Несколько локаций под разные интересы.

-Тизерная кампания в день мероприятия – съемка роликов с ведущим за
несколько часов до открытия локаций.

-Подготовили приложение для анализа загрузки площадок - гости могли в режиме онлайн отслеживать статус загруженности локаций по аналогии с навигатором  и планировать маршрут.
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да.

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
Мероприятие вызвало большой интерес среди сотрудников благодаря тизерной кампании, все сотрудники посещали все площадки и активно участвовали во всех активностях, что позволило создать среду для общения между всеми подразделениями.
Фишка проекта
1/ Проведение мероприятия на 5 различных площадках в течение одного вечера на Красном Октябре - на каждой из них были различные по стилю меню, лайнап, программа.
2/ Переделали фитнесс-клуб в game-пространство - за ночь вынесли все
спортивное оборудование и полностью преобразили локацию.
3/ Сделали ремонт на неиспользуемой площадке и переделали ее в стильное арт-пространство.
4/ Сделали внутри помещения зону для граффити - гости могли рисовать
неоновыми красками и создавали, таким образом, арт-исталляцию в течение вечера.
5/ Для навигации гостей на улицах было задействовано более 30 человек, создавалось ощущение, что весь Красный октябрь захватила одна большая тусовка.
6/ Пропустили через площадки 1600 человек, хотя ждали 900.
7/ Подготовили приложение для анализа загрузки площадок - гости могли в режиме онлайн отслеживать статус загруженности локаций по аналогии с навигатором  и планировать маршрут исходя из этого.

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (прогноз/KPI)
Релевантных показателей не предоставлено.

Комментарии

Комментарии
Дополнительных комментариев нет.