Volkswagen Digital Experience 2019

Описание проекта

Организатор
Агентство Larnilane
Названиe проекта
Volkswagen Digital Experience 2019
Компания-заказчик проекта
ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус"
Сфера деятельности заказчика
Автомобильная промышленность
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
1. Продвижение автомобилей SUV сегмента с помощью digital-контента.
2. Увеличение узнаваемости бренда.
3. Знакомство клиентов с ценностями бренда.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
1. Увеличение присутствия бренда в не связанных с автомобилями массовых каналах.
2. Расширение целевой аудитории, привлечение будущих владельцев VW и владельцев конкурентных марок.
3. Создание привлекательного образа Volkswagen SUV, связанного в сознании людей с высокими технологиями и digital-экспертизой.
4. Адаптировать разработанную концепцию для экспонирования в торговых центрах.
Целевая аудитория
Мужчины 25-45 лет с уровнем дохода выше среднего
Количество участников/гостей
18 324
Креативная концепция
Volkswagen Digital Experience – это мир будущего Volkswagen, в котором можно: опробовать автомобили на тест-драйве в капсуле виртуальной реальности на динамических платформах; оценить преимущества SUV-линейки в пространстве дополненной реальности; познакомиться с реальными авто, представленными на экспозиции; пройти реальный тест-драйв полной SUV-линейки на фестивалях, где площадка предоставляла возможность проведения тест-драйва.
Инновационные технические решения
Инновационное техническое решение проекта - уникальная активность - тест-драйв SUV-линейки Volkswagen в капсуле виртуальной реальности, синхронизированной с динамическими платформами. Активность представляет из себя виртуальное путешествие по городу будущего, на одном из трех внедорожников Volkswagen. В специально построенную капсулу виртуальной реальности мы установили 10 динамических платформ с креслами на электромеханических приводах. VR-контент полностью синхронизирован с движением кресел.

Как это работает. Гость размещается в кресле, надевает шлем и оказывается в городе будущего. Лифт поднимает его на крышу - место начала тест-драйва, где он взглядом выбирает один из 3-х внедорожников VW и начинает виртуальный тест-драйв по маршруту, соответствующему выбранному авто.
В процессе 3-х минутного путешествия голос за кадром рассказывает о различных преимуществах выбранного автомобиля, а перед глазами пользователя появляются голографические изображения соответствующих USP автомобиля. Движения кресла синхронизированы с видео-контентом, что обеспечивает яркость и аутентичность настоящих ощущений во время реального вождения.

Реализованный проект действительно уникален своей инновационностью. Его смело можно назвать технологическим прорывом в event-индустрии. До этого момента еще никто из авто- и не только автобрендов и сотрудничающих с ними агентств не решался разрабатывать собственные динамические платформы, синхронизированные с контентом виртуальной реальности. Это уникальное аппаратно-программное решение, в разработке которого принимало участие более 50 высококлассных специалистов, было реализовано всего за 2 месяца, по стоимости значительно ниже рыночной.
Количество подрядчиков (у заказчика)
3
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
более 40

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
Инновационное техническое решение проекта - уникальная активность - тест-драйв SUV-линейки Volkswagen в капсуле виртуальной реальности, синхронизированной с динамическими платформами. Активность представляет из себя виртуальное путешествие по городу будущего, на одном из трех внедорожников Volkswagen. В специально построенную капсулу виртуальной реальности мы установили 10 динамических платформ с креслами на электромеханических приводах. VR-контент полностью синхронизирован с движением кресел.

Как это работает. Гость размещается в кресле, надевает шлем и оказывается в городе будущего. Лифт поднимает его на крышу - место начала тест-драйва, где он взглядом выбирает один из 3-х внедорожников VW и начинает виртуальный тест-драйв по маршруту, соответствующему выбранному авто.
В процессе 3-х минутного путешествия голос за кадром рассказывает о различных преимуществах выбранного автомобиля, а перед глазами пользователя появляются голографические изображения соответствующих USP автомобиля. Движения кресла синхронизированы с видео-контентом, что обеспечивает яркость и аутентичность настоящих ощущений во время реального вождения.

Реализованный проект действительно уникален своей инновационностью. Его смело можно назвать технологическим прорывом в event-индустрии. До этого момента еще никто из авто- и не только автобрендов и сотрудничающих с ними агентств не решался разрабатывать собственные динамические платформы, синхронизированные с контентом виртуальной реальности. Это уникальное аппаратно-программное решение, в разработке которого принимало участие более 50 высококлассных специалистов, было реализовано всего за 2 месяца, по стоимости значительно ниже рыночной.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Основной сложностью на летних открытых площадках стали погодные условия: палящее солнце и проливные дожди. Это сильно повлияло на посещаемость фестивалей релевантной ЦА, а также на логистику и обслуживание конструкций проекта. Но благодаря оперативно принятым успешным решениям все сложности удалось разрешить.
Фишка проекта
Уникальное аппаратно-программное решение - тест-драйв SUV-линейки Volkswagen в капсуле виртуальной реальности, синхронизированной с динамическими платформами.
Оценка проекта заказчиком
Эмма Трифонова Менеджер по маркетинговым мероприятиям Volkswagen PKW: "

Мероприятие получило высокую оценку как среди клиентов бренда, так и среди команды компании. Результаты проекта превысили прогнозируемые KPI и показали отличный виральный потенциал, а также эмоциональный отклик клиентов."

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Публикации с хэштегом (результат)
3 396

Комментарии