CirQ3

Описание проекта

Организатор
Eventum Premo
Названиe проекта
CirQ3
Компания-заказчик проекта
Audi
Сфера деятельности заказчика
Auto
Бюджет проекта
Не разглашается.
Цели проекта
1/ Презентовать обновленный автомобиль Audi Q3, донести до гостей
мероприятия концепцию нового дизайна и  философию автомобиля.

2/ "Омолодить" имеющуюся аудиторию и привлечь новую.

3/ Познакомить гостей с рекламной кампанией модели #Серьезно?.

4/ Получение яркого, необычного и зрелищного контента, который будет иметь большой потенциал к просмотрам и обсуждению после мероприятия.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
Новый Audi Q3: прогрессивный дизайн, инновационное оборудование,
высокоэффективные бензиновые двигатели.

Audi Q3 –автомобиль, меняющий представление о компактных кроссоверах премиальных брендов. Практичный и удобный, но при этом невероятно стильный.

Основная задача: широкий охват в СМИ, social media, обеспечение
информирования ЦА о появлении нового автомобиля с помощью активного, яркого контента.

Ключевая мысль, а точнее вопрос, который должен остаться у гостей после мероприятия : “Серьезно?” Это презентация автомобиля, это презентация Ауди?

Помимо организации яркого лонча в задачи входила организация тизинга мероприятия, прямой эфир, приглашение селебрити, микро-инфлюенсеров и блоггеров.
Целевая аудитория
-Сelebrities, микро-инфлюенсеры, журналисты охватных СМИ, блоггер.

-Мужчины и женщины 25-35, следят за трендами, молодые предприниматели, творческий сегмент.
Количество участников/гостей
150
Креативная концепция
Q3 — новый компактный кроссовер в модельном ряду Audi, сочетающий в себе харизматичный облик, инновации и превосходную динамику.
Чтобы заявить о таком серьезном и в то же время нескучном автомобиле, была сделана ставка на яркие образы и неожиданные повороты, вызывающие у всех в голове вопрос:
«Серьезно?»

Так появился CirQ3 — цирковое представление в трех действиях, каждое из которых преподнесло гостям новые сюрпризы.

Мероприятие начиналось с яркой проекции на фасаде Бойлерной: гипнотические паттерны и цирковые персонажи приглашают нас погрузиться в мир CirQ3, а гигантская голова клоуна пропускает гостей внутрь. Гардеробщики принимают одежду и вручают маски, делающие нас частью этого сюрреалистичного мира.

Действие № 1. Переворот
Площадка поделена на три зоны, которые постепенно открываются гостям в течение вечера. В первом пространстве гостей встречает яркая фотозона, стильные кэнди гёрлс с поп-корном, леденцами и другими типичными для цирка угощениями.
Главный объект притяжения – станция Fortune teller, на которой гости
узнают о своем будущем, получая магическое предсказание судьбы, вытаскивая карты у гадалки.

Действие № 2. Двойной смысл
Проходим во второе – ключевое пространство. Здесь расположено 3
таинственных объекта. Интересно, что за ними скрыто?
В центре зала расположена гигантская шляпа фокусника, стенки которой
представляют собой светодиодные экраны. На круглом экране запускается видеоконтент, передающий основные отличительные особенности и уникальный характер автомобиля. Привычные и знакомые каждому места и вещи преображаются при появлении Audi Q3: заправка трансформируется  в слона, автомобильная пробка - в стадо зебр, тоннель - в живописный аквариум с рыбками и т.д. Потом шляпа поднимается, и все видят новый Audi Q3.

После открытия центральной экспозиции автомобиля открывается еще два подиума.
В первом споте Audi Q3 представлен в роли леопарда в цирковой
клетке, прутья которой выполнены из лазерных лучей. На втором споте Audi Q3 встречает нас в образе тигра, который готовится сделать прыжок через огненное кольцо.

Действие № 3. Все не то, чем кажется
На сцене появляется Юрий Антонов. Эффект неожиданности дополняют люди в необычных костюмах художницы кибер-принцессы Саши Фроловой.
Инновационные технические решения
-Динамичная проекция на фасаде здания.

-Круговой сетап из светодиодных экранов в форме шляпы фокусника, внутри которого был размещен презентационный автомобиль.

-Концептуально: нестандартный и неожиданный формат презентации автомобиля для такого серьезного бренда (стилистика цирка).
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да.

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
Получилось настоящее цирковое шоу с множеством цирковых деталей,
мероприятие полностью передало дух нового автомобиля и самое главное заставила каждого гостя удивиться и задавать по ходу мероприятия вопрос "Серьезно?".
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
1/ При подготовке программы и визуальной концепции необходимо было выдержать грань,  как совместить две эстетики - цирковой стиль и характерный бренду серьезный и премиальный стиль, чтобы с одной стороны не свалиться в безвкусицу, а с другой стороны вызывать в сознании гостей этот главный вопрос: «Серьезно?».
Это задача вызывала некоторые сложности при подготовке программы, образов, костюмов и декорационного оформления.

2/ Формат площадки (малая площадь и единое пространство): необходимо было так представить пространство площадки, чтобы гости, попадая внутрь, не имели возможности оценить сразу весь сетап, а продвигались по программе степ ба степ, поэтапно погружаясь в программу. Поэтому было принято решение разделить пространство на 3 зоны, что потребовало дополнительных технические решений - каждая зона была отделена сценическими шторами, который
открывали каждую новую зону мер-я
Фишка проекта
Программа включала в себя яркое и неожиданное появление автомобиля - он был скрыт под круговой инсталляцией из светодиодных экранов в виде шляпы.

Еще 2 экспо автомобиля были представлены в образе цирковых животных: тигр и леопард и погружены в соответствующие инсталляции: клетка с лазерными прутьями, огненное кольцо, а также полная оклейка автомобилей в зверинные принты.

Все автомобили были скрыты от гостей за декорационными элементами, не выдающими, что под ними что-то находится, только после того, как  состоялось шоу презентация все экспозиционные автомобили были открыты  помощью лебедок, что создала доп. вау эффект.

Во время презентации автомобиля были применены спецэффекты, которые соответствовали сюжету контента на экранах - мыльные пузыри, конфеты, воздушные шары, падающие на гостей, и криоджет
Поп-арт перформанс художницы Саши Фроловой и выступление легенды российской сцены Юрия Антонова.

В рамках кампании по запуску Audi Q3 была произведена лимитированная яркая коллекция мерча (значки, носки, шелковые платки и дождевики).

Кейтеринговый формат: стрит фуд подача/ снеки - попкорн, капкейки и ммдмс - как дополнительные элементы цирковой атмосферы.
Оценка проекта заказчиком
Виктория Никитина, старший менеджер по маркетинговым мероприятиям Audi Russia, менеджер проекта:

"Мы делали много интересных проектов с Eventum Premo, но запуск нового Audi Q3 стал действительно уникальным событием как для наших клиентов, так и для нас самих. Агентство смогло воплотить в жизнь все наши самые смелые идеи и предложило нестандартные механики для их реализации. Мы очень довольны результатом, получили огромное количество восторженных отзывов от гостей
мероприятия, партнеров, журналистов. Уверена, что продажи не заставят себя ждать".

Анастасия Гусева, руководитель группы по маркетинговым мероприятиям Audi Russia, координатор проекта:

"Мы делали много интересных проектов с Eventum Premo, но запуск нового Audi Q3 стал действительно уникальным событием как для наших клиентов, так и для нас самих. Агентство смогло воплотить в жизнь все наши самые смелые идеи и предложило нестандартные механики для их реализации.
Мы очень довольны результатом, получили огромное количество восторженных отзывов от гостей мероприятия, партнеров, журналистов. Уверена, что продажи не заставят себя ждать".

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Social media outreach (результат)
> 500000
Количество celebrities (результат)
12

Комментарии

Комментарии
Дополнительных комментариев нет.