Bass Stage на Alfa Future People

Описание проекта

Организатор
Eventum Premo
Названиe проекта
Bass Stage на Alfa Future People
Компания-заказчик проекта
S7 Airlines
Сфера деятельности заказчика
Travel
Бюджет проекта
Не разглашается.
Цели проекта
1/ Увеличить знание о бренде.
2/ Повысить лояльность клиентов.
3/ Сделать для посетителей фестиваля настоящее путешествие.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
Так как в прошло году уже была реализована интеграция бренда S7 Ailrines в фестиваль Alfa Future People, то важной задачей было удивить посетителей фестиваля, представить нечто совершенно новое и отправиться вместе с гостями в незабываемое путешествие.

На этом задача не ограничивалась, нужно было полностью отвечать за застройку и функционирование сцены на фестивале, усиление лайн-апа артистами и разработать простые активности, которые позволят создать высокий охват в онлайн пространстве.
Целевая аудитория
Посетители фестиваля AFP / 18-30, молодые, активные, любители электронной музыки, лояльная к бренду аудитория, креативный класс.
Количество участников/гостей
70 000
Креативная концепция
Идея заключалась в том, чтобы вместо стандартной BTL-интеграции принять участие в инфраструктуре всего фестиваля.
Прошлогодняя практика показала, что на фестивале важны не активации и призы, а атмосфера, которую создают любимые артисты, оригинальная сцена и яркое шоу.

AFP - это маленькое путешествие, которое S7 Airlines делает ярче.
При разработке сцены мы пришли к идее того чтобы она была изменчива, функциональна в любое время суток и становилась полноценным арт-объектом, чтобы завоевывать социальные сети посетителей.
Инновационные технические решения
Главным преимуществом сцены стал генеративный контент: видеоряд в режиме реального времени подстраивался под музыку каждого исполнителя.

Технология в его основе — психоакустический анализ звука.
Шоу APHRODITE сопровождалось газетными вырезками и Чарли Чаплином, Delta Heavy погрузили зрителей в киберпанк вселенную, Cesqeaux рассказал свою историю через комиксы, а выступление volac иллюстрировалось мультфильмом с развивающимся сюжетом.

Присутствие брендинга в контенте сцены, мы использовали прием деконстукции логотипа. В итоге логотип летал в пространствах других миров, растекался и снова собирался, мерцал и принимал различные формы.
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да.

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
Помимо создания совершенно новой сцены удалось «брендировать»
существенную часть посетителей фестиваля.
Выкладывая фотографии с хештегом #s7stage, гости получали брендированные дождевики и светящиеся браслеты.

Таким образом, S7 Airlines попал во все инстаграмы гостей AFP,
выполнив ключевую стратегическую задачу — добиться максимально высокого охвата.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Погодные условия - это неотемлимая часть летнего фестиваля, особеннно летом 2019 года.
Мы предполагали разный поворот событий и в разработке
конструктива сцены учли непредсказуемые обстоятельства.
Фишка проекта
Изменяющийся генеративный контент у сцены.

Был внесен вклад не только в оформление сцены, но и в происходящее на ней.

Был приглашен DJ Snavs, известный в мире электронной музыки диджея из Дании, и Volac — электронный дуэт из России, который недавно отправился в тур по Америке.

В этом году впервые в истории фестиваля было организовано официальное открытие Bass Stage by S7 Airlines. Для этого было создано специальное интро-шоу на тему инициативы «Мы — Сибирь».

Вместо базового отчетного ролика нам хотелось показать
путешествие на фестиваль глазами простого фаната электронной музыки: от поездки в аэропорт, перелета на самолете и прибытии на сам фестиваль до дневной вечеринки, которая плавно перетекает в ночной рейв.
Оценка проекта заказчиком
Стас Фурсов, руководитель креативной группы S7 Group:

В прошлом году мы сделали сцену, которую большинство посчитали лучшей басс-сценой за последние 5 лет. Многие просили ничего не менять и оставить ее на следующий год, но как инновационная авиакомпания мы считаем, что только постоянное развитие дает результат. Вместе с агентством и техническим подрядчиком нам удалось превзойти себя и создать фантастическую сцену, сделав упор на контент и масштаб.

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (результат)
10000000
Social media outreach (прогноз/KPI)
15000000
Публикации с хэштегом (результат)
2500

Комментарии