Evoque Cinema

Описание проекта

Организатор
Eventum Premo
Названиe проекта
Evoque Cinema
Компания-заказчик проекта
Jaguar Land Rover
Сфера деятельности заказчика
Auto
Бюджет проекта
Не разглашается.
Цели проекта
1/ Презентовать обновленный автомобиль бренда и донести до гостей
мероприятия УТП автомобиля и философию бренда.
2/ Заинтересовать существующих владельцев.
3/ Повысить записи на тест драйв.
4/ Создать PR охват.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
Весной 2019 года Land Rover вывел на российский рынок новый, «городской» Range Rover Evoque.

Компанией он позиционируется как самый изысканный и вместительный внедорожник класса Premium Compact.
Соответственно, и аудитория у него очень избирательная — люди в возрасте 27−40 лет, современные, успешные, открытые всему новому. Они на «ты» со всевозможными гаджетами, в курсе всех трендов, большая часть аудитории увелкаются просмотром сериалов, занимаются спортом, строят амбициозные карьерные планы.

Задача не ограничивалась проведением презентации новой модели. Важно было органично отразить ценности принадлежащего ему бренда, чтобы в первую очередь заинтересовать уже существующих автовладельцев, а также и потенциальных.
Целевая аудитория
27-40 лет, современные, успешные, открытые всему новому.
Количество участников/гостей
1500
Креативная концепция
В основу брифа легли инсайты об образе жизни целевой аудитории.

Во-первых, её представители живут в эпоху массового создания и потребления контента, в информационной «корзине» — влоги на YouTube, stories, подкасты, Telegram-каналы и другие форматы.

Во-вторых, ЦА «подсела» на сериалы, и видеосервисы пытаются всеми силами удовлетворить спрос на захватывающий продукт. Если
посмотреть на глобальный рынок, то можно проследить, как даже не
направленные на видео платформы инвестируют миллиарды долларов в
производство уникального контента с единственной целью — иметь возможность конкурировать за внимание зрителя (например, Apple и Amazon).

На основе этих трендов и инсайтов родилась идея EVOQUE CINEMA —
автокинотеатра для избранных в самом центре Москвы, где должен пройти премьерный показ короткометражного сериала от Range Rover.
В четырех коротких сериях бренд рассказал истории ближайшего будущего в жанре антиутопии и одновременно ненавязчиво раскрыл позиционирование и характеристики нового Evoque.

Мы хотели донести простую, но важную мысль — даже в эпоху технологий и гаджетов есть вещи, которые должны оставаться неизменными — дружба, воспоминания, человеческие эмоции и… роскошный автомобиль.
Инновационные технические решения
-Съемка собственного сериала бренда.
-Создание кинотеатра под открытым небом.
-Звук транслировался напрямую в автомобили через радиоволны.
-Во время просмотра сериала люди могли влиять на развитие сценария при помощи поворотников.
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да.

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
-541 000 Video views.
-66 200 Engagement.
Фишка проекта
-Создание автокинотеатра с собственным профессиональным сериалом бренда
-Два вида демо зон для тест-драйва.
-Тест драйв для детей с идентичным маршрутом.
-Удивляющие фотозоны с автомобилем.
Оценка проекта заказчиком
Елена Кравец, директор по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover:

Очень приятно, когда в проекте, решающем маркетинговые задачи, есть место настоящему творчеству. С Eventum Premo мы уже делали презентацию Jaguar E-pace, и концепция, реализованная в бассейне, была по-настоящему креативной.

Но в этот раз проект был не просто креативным, но и художественным — мы провели огромное количество времени на личных встречах с режиссерами и операторами-постановщиками, вычитывали сценарии, размышляли вместе о том, как в этой ситуации мог бы поступить главный герой.
Знакомство с таким количеством талантливых людей не может не заряжать, и очень жалко, что многие действительно захватывающие сценарии нам пришлось отложить в ящик стола, но на первом месте, конечно, было позиционирование нового Range Rover Evoque и было важно соблюдать баланс между художественностью и бизнес-целями проекта.

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media value (результат)
7 000 000
Количество celebrities (результат)
15

Комментарии

Комментарии
Дополнительных комментариев нет.