Интеграция бренда KEMPPI (Финляндия) в WorldSkills Russia 2019

Описание проекта

Организатор
EVENT PROFI
Названиe проекта
Проект Агентства EVENT PROFI в рамкахVII Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) "Kemppi - это сварка! Сварка - это Rock!"
Компания-заказчик проекта
KEMPPI (Финляндия)
Сфера деятельности заказчика
Производства и продажа сварочного оборудования и спец одежды
Бюджет проекта
1 000 000 - 5 000 000
Цели проекта
• Привлечение внимания к бренду компании со стороны посетителей мероприятия
• Привлечение внимания к бренду компании со стороны региональных и федеральных СМИ, освещение мероприятия в региональных и федеральных СМИ
• Повышение лояльности Союза WorldSkills Russia
• Привлечение внимания к профессии сварщика и популяризация рабочих профессий среди молодежи
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
Задача Агентства EVENT PROFI:
— создать лучший формат присутствия бренда Kemppi за всю историю участия в международных чемпионатах WorldSkills
— произвести WOW эффект на участников и посетителей Национального чемпионата WorldSkills в России
— привлечь федеральные и международные СМИ к освещению стенда Kemppi
— повысить лояльность Союза WorldSkills Russia к бренду
— отстроится от конкурентов на уровне восприятия бренда ЦА
Целевая аудитория
Студенты технических колледжей, преподаватели технических колледжей, дилеры, бизнес партнеры, представители Союза WorldSkills
Количество участников/гостей
более 2000 чел.
Креативная концепция
Концепция присутствия бренда "Kemppi - это сварка! Сварка — это Rock!" сразу выстраивалась на 5 wow-эффектах, закрывающих все цели бренда от участия в Национальном чемпионате WorldSkills Russia

WOW эффект №1.
Шоу Робота Kemppi на стенде бренда каждые 40 минут, в течении 3 дней Чемпионата.
Результат: ассоциация бренда Kemppi с высокотехнологичным производством, создание ажиотажа на стенде во время Шоу Робота, массовое распространение целевой аудиторией информации о бренде в своих соц.сетях, спонтанное привлечение всех аккредитованных на чемпионате СМИ «красивой картинкой»;

WOW эффект №2.
Интервью в прямом эфире: Генеральный директор Кемппи Россия Е. Дмитриева общалась с Роботом Kemppi и проводила с ним викторину для посетителей, прямо из цеха завода в Финляндии. Эфир шел на огромном светодиодном экране, который являлся одной из стен на стенде бренда.
Результат: решение проблемы личного присутствия на чемпионате "лица бренда в России" Евгении Дмитриевой - при фактическом нахождении ее в командировке в Финляндии, геймификация в подаче информации о бренде для целевой аудитории;

WOW эффект №3 Маски
«Раздатка» бренда Kemppi на чемпионате — это точная копия легендарной сварочной маски Beta 90A.
Результат: все павильоны Казань Экспо заполнили посетители в ярко оранжевых брендированных масках Kemppi — тотальное присутствие бренда на чемпионате;

WOW эффект №4
Мастер-класс на настоящем сварочном оборудовании Kemppi под руководством Скульптора по металлу Юрия Барсукова
Результат: наглядная популяризация профессии сварщика, демонстрация сварочного оборудования и спец одежды бренда Kemppi , привлечение на стенд celebrity Юлия Барановская (ведущая 1 канала);

WOW эффект №5
Динамичный стенд: экран с постоянном меняющимся видео, работа DJ с рок джинглами, Шоу Робота каждые 40 мин.
Результат: в череде стандартных стендов чемпионата — стенд Kemppi привлекал больше всего внимания, задержка около стенда ЦА составляла в целом от 1-5 мин, на Шоу Робота (20 мин.) специально приходили большие образовательные группы, а организаторы приводили официальные международные делегации из Союза WorldSkills
Инновационные технические решения
Единственный в России трехметровый робот: экзо скелет с оператором внутри костюма. Это давало возможность общаться с каждым посетителем в режиме реального диалога и быстрого юмора, голос оператора был преобразован в "металлический" голос робота.

Установка реально действующего сварочного аппарата нового поколения прямо на стенде с возможностью варки по металлу.

Интерактивный видео контент, создающий иллюзию прямого общения представителя бренда с посетителями стенда.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
4

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
По итогам проекта были выполнены все поставленные цели: на стенд компании было привлечено более 2000 посетителей, более 50 СМИ, более 150 публикаций (в том числе федеральных и международных), более 1000 новых подписчиков в социальных сетях.
Были заключены 10 новых контрактов на поставку оборудования.
Была значительно повышена лояльность со стороны Союза ВорлдСкиллс Россия:
— Союз организовал пресс-тур иностранных журналистов на площадку сварочных технологий, чтобы продемонстрировать Шоу Робота Kemppi «Сварка – это ROCK!»
— организаторы чемпионата назвали стенд Kemppi лучшим и наиболее соответствующим миссии Союза – привлечение молодых профессионалов в рабочие профессии
— Союз WorldSkills Russia запланировал партнерство с брендом Kemppi на следующих Национальных чемпионатах в России!
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Наталья Павленко,
Руководитель направления «Маркетинг и PR» Kemppi Russia:
"Во время 3-х дневного мероприятия из-за огромной популярности стенда и привлечения к нему внимания различных делегаций и потенциальных заказчиков, два раза появлялась экстренная необходимость заказа кейтеринга на стенд на 50 человек, время от поступления запроса до его реализации – 2 часа. Кейтеринг был организован оперативно и на высшем уровне. Также во время реализации проекта возникало несколько непредвиденных ситуаций (отсутствие электропитания на стенде, нарушение тайминга со стороны выставочного центра и т.д.). все вопросы также были решены оперативно и качественно. Сотрудники Even Profi старались выполнить поставленную задачу на все 100 процентов, импровизировали, проявляли нестандартный подход, что в конечном счете и привело к отличным результатам".
Фишка проекта
Наталья Павленко,
Руководитель направления «Маркетинг и PR» Kemppi Russia:
"Главной фишкой проекта стал огромный Робот Кемппи, который развлекал посетителей стенда, рассказывал о профессии сварщика, шутил и всячески привлекал внимание к стенду Кемппи. Именно благодаря такому шоу стало возможным привлечение посетителей и СМИ в указанных масштабах – многие спрашивали расписание шоу Робота Кемппи и приходили на чемпионат только ради него. Также робот привлек большой интерес СМИ – организаторы специально организовали пресс-тур иностранных журналистов на площадку с варочных технологий, чтобы продемонстрировать наше шоу".
Оценка проекта заказчиком
Евгения Дмитриева,
Генеральный директор Kemppi Russia:
"Проект был реализован на самом высоком уровне: вовремя, качественно, нестандартно. Это мероприятие запомнилось нашим клиентам и партнерам надолго. Во время подготовки Event - Profi проявил высочайший профессионализм, креативность и прекрасный тайм-менеджмент. За всю историю существования нашей компании. а мы проводили много различных мероприятий, этот проект стал самым эффективным и ярким. Но организатор отлично справился с поставленной задачей, помог нам в очередной раз удивить нашу целевую аудиторию и запомниться им надолго".

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (прогноз/KPI)
40
Media outreach (результат)
50
Media value (прогноз/KPI)
500
Media value (результат)
1000
Social media outreach (прогноз/KPI)
500
Social media outreach (результат)
1500
Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
500
Публикации с хэштегом (результат)
3000
Количество celebrities (прогноз/KPI)
5
Количество celebrities (результат)
15
Рост продаж (прогноз/KPI)
3
Рост продаж (результат)
10
Рост лояльности (прогноз/KPI)
10
Рост лояльности (результат)
10
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
70
Повышение узнаваемости бренда (результат)
100
NPS (прогноз/KPI)
10
NPS (результат)
10

Комментарии