Ежегодная Конференция KFC Russia, CIS & CEE 2019 - Sanders Top League

Описание проекта

Организатор
Redday
Названиe проекта
Ежегодная Конференция KFC Russia, CIS & CEE 2019 — Sanders Top League
Компания-заказчик проекта
ООО «Ям Ресторантс Раша»/ KFC Russia, CIS & CEE
Сфера деятельности заказчика
Общественное питание, fast food
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
1) Единение участников (я – часть большого бренда KFC)
2) Подведение итогов года
3) Награждение лучших сотрудников года (церемония Признания)
4) Повышение мотивациии уровня лояльности сотрудников
5) Общение
6) Глобальное вовлечение сотрудников компании
7) Ориентация на всецелевые группы(offline \ online)
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
Бизнес:
Показать результаты 2018 г.
Рассказать о целях на 2019 г.
Запуск новой концепции бренда

One System:
Командообразующие активности для сотрудников
Поддержка интеграции с рынком СЕЕ

Мотивация:
Награды и признания сотрудников
Творческие конкурсы для сотрудников
Digital трансляции для всех сотрудников по всей Росcии
Предварительное TV шоу для всех сотрудников
Целевая аудитория
Основная: Топ-менеджмент компании и франчайзинг директора, операционные лидеры, директора ресторанов и центр поддержки ресторанов со всего маркета Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа

Online: Сотрудники ресторанов – 20 000+ Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа
Количество участников/гостей
1500 человек, 25 000 сотрудников online, 200+ сотрудников, вовлеченных в шоу
Креативная концепция
Мы все – последователи Полковника Сандерса, команда его мечты. Мы состоим в Высшей Лиге Сандерса, потому что являемся носителями правильной культуры и правильных ценностей, а главное – делаем наш продукт правильно – так, как это делал Полковник Сандерс. Креативная концепция Sanders TOP League в первую очередь была вдохновлена релончем бренда, что само по себе событие планетарного масштаба, а кроме того еще раз подчеркнула, что уровень шоу может быть только ТОПовым.

Из года в год неизменным остается формат творческого поединка между командами, состоящими из сотрудников. Причем каждый год команды создаются из сотрудников 34 стран (из более чем 1600 ресторанов) и это отдельный вызов. В этом году мы сделали Dance battle, который наложился на тренд растущей популярности танцев в стране. Подготовка шоу-номеров не только дает творческую реализацию участникам, но и создает мощную внутреннюю коммуникацию между представителями совершенно разных регионов, устанавливает сильнейшие эмоциональные связи внутри многотысячного коллектива.

Для увеличения охвата среди сотрудников все мероприятие транслируется онлайн, и это не просто трансляция ивента, а полноценный эфир, сопоставимый по качеству с передачей не телеканале. Ведь помимо репортажа с места событий зрители получают еще много интересной информации о подготовке шоу, о его участниках, о профессиональном жюри и об отношении ТОП-менеджмента к этому проекту.
Инновационные технические решения
Технический сетап зала был реализован в формате 360 градусов.

В центре зала расположились сцена, которая разделила пространство на два основных сектора. Первый работал во время welcome части мероприятия для тимбилдинга и open-шоу, а второй - на основной части конференции, церемонии награждения и во время творческого шоу сотрудников.

Данный сетап потребовал множества креативных решений:
- завеса 40 метровой шторы кабуки, которая разделяла зал на 2 части
- нестандартной / двусторонней застройки всех видов оборудования - света, звука, видео, камер
- двух пультовых, связанных между собой, а также сопутствующей сложной системы коммутации
- многоуровневой логистики и координации технических специалистов на площадке во время мероприятия.

Наиболее заметным и эффектным объектом стал кинетический куб из экранов и световых приборов, который расположился над сценой.
Количество подрядчиков (у заказчика)
2 (мы и Mice-подрядчик по логистике сотрудников из регионов в Москву)
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
более 50

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
Самая яркая часть ивента — это шоу сотрудников.
Высочайший уровень и качество постановки номеров сопоставимый с профессиональным шоу — это ключевая точка успеха данного события. Это то, на чем никогда не экономится, на что направлены основные силы и это всегда окупается. В этом году мы сделали по-настоящему топовое шоу. Участники подписались под этот вызов, а ожидания зрителей в очередной раз были оправданы.

Выступающие на сцене получили просто окрыляющую самореализацию, которая вдохновляет самого участника и его ближайшее окружение многие месяцы после ивента. Для зрителей в зале их коллеги предстали в образе настоящих супер звезд, это наполняет гордостью за то, что они работают бок о бок с такими людьми, и за то, что бренд так много инвестируют в своих сотрудников, давая им не только возможность для профессионального, но и для личностного роста. Вдохновленный сотрудник – самый эффективный сотрудник.

Выполнена основная задача коммуникации - вовлечь КАЖДОГО сотрудника в процесс подготовки к фестивалю. Наиболее активные присылали заявки на участие в кастинге, затем репетировали, и в итоге выходили на сцену, другие входили в состав «народного жюри»: голосовали за кандидатов и своими голосами сформировали шорт-лист претендентов, для всех остальных в еженедельном режиме шло информирование о подготовке ивента и проводились различные онлайн конкурсы и викторины. А самое главное, что радио эфир и прямую трансляцию фестиваля могли слушать и смотреть по всему миру. Абсолютно все маркеты KFC!

Общая удовлетворенность работой + 20%
Рекомендации о месте работы + 20 %
Намерение остаться на работе +15%
Гордость брендом +23%
Уменьшение текучести – 10%
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Каждый год в конференции принимает участие более 1500 человек, и мероприятие всегда проходит в формате банкета, что подразумевает практически единовременное прибытие гостей. При таком формате грамотная организация логистики на регистрации, а также удобство входной группы и гардероба становятся одними из определяющих факторов для участников мероприятия. Задача рассадки гостей также из года в год доставляет трудности. Необходима четкая и продуманная механика для того, чтобы каждому участнику было легко и удобно найти свое место в огромном зале, сесть за свой стол и не произошло столпотворения и очереди. Кроме этих базовых вводных в этом году перед нами встала задача организации тимбилдинга 1500 чел во время welcome части.

Осмыслив все эти вводные, мы разработали комплексное решение, которое позволило успешно решить все эти задачи.

1) Регистрация. Совместно с партнерами из А5000 мы разработали специальную систему регистрации, в которой в зависимости от принадлежности к той или иной компании / юр.лицу, гость получал пригласительный с номером команды тимбилдинга, а также сектором рассадки. По нему участник конференции сначала проходил в зону тимбилдинга, а далее находил свой сектор в зоне банкета.
2) Тимбилдинг на 1500 человек - зимой, в крайне ограниченном пространстве площадки - оказался трудной / почти невыполнимой задачей. Ни одна компания по организации таких форматов не была готова предложить нам программу / готовое решение. Поэтому мы самостоятельно разработали оригинальную механику: мы разделили аудиторию на 30 команд по 50 чел, каждая команда получала 2 белых куба (часть мозаики и портрета Полковника Сандерса), на которых необходимо было написать название команды, нарисовать символику и придумать оригинальный девиз, объясняющий, что же значит быть в Высшей Лиге Сандерса. Далее каждая команда в полном составе поднималась на сцену, представляла себя и презентовала свой девиз, проходила через "портал" сцены на другую сторону зала и направлялась в свой сектор. Результатом командообразования стал крутой арт-объект-фотозона с портретом Сандерса, который теперь радует глаз в офисе клиента, а также идеальный порядок при рассадке на мероприятии.
3) Сетап площадки в формат 360, совместная работа двух пультовых, управление по сути двумя проектами и пространствам - настоящий вызов, ведь нужно сделать качественное звучание и свет на все 360 градусов, организовав слаженную работу всех технических служб.
4) Протечка крыши. В середине февраля началась оттепель и на площадке Main stage стала протекать крыша (именно над сценой, по центру зала). Мы решили эту проблему с помощью специализированных водоотводных желобов над потолком, чтобы вода находила путь вне помещения.
5) Многоступенчатая разработка сайта. В отличие от прошлых лет, нам было необходимо не только реализовать все тизинговые коммуникации, но и провести на базе сайта два независимых многоступенчатых кастинга (и песенных, и танцевальных талантов). Сайт проекта все время менялся, еженедельно открывались новые блоки и скрывались старые, появлялись дополнительные платформы для отбора и голосования, выкладывались ролики и открывались новые разделы. Все это сделало работу над сайтом настоящим челленджем проекта.
6) Реализация формата "Танцы на ТНТ" в рамках корпоративного мероприятия. Сотрудники компании KFC не являются профессиональными танцорами, в отличие от телевизионного проекта, а это значит, что пяти нашим хореографам-наставникам пришлось проводить многоэтапный кастинг, сбор команд, постановку шоу и разработку драматургии номеров совместно с РПГ. Каждый наставник со своим стилем, со своим видением ставил номера, под них подбирались костюмы, видеоряд – так создавалось топовое шоу мирового уровня.
7) Видеоконтент. Видеоматериалов для проекта было настолько много, что для подготовки всего объема было одновременно задействовано 5 видеопродакшенов. А 6-й продакшн снимал репортаж и отчетный ролик о проекте, что стало отдельным челленджем проекта.
Фишка проекта
Проект KFC.Sanders Top League - настоящий мега-трансформер, он вобрал в себя все пожелания заказчика, а также успешно реализовал формат тимбилдинга, конференции, творческого hand-made шоу сотрудников под одной крышей и решил другие задачи. Это стало возможным благодаря специальному зонированию площадки, а также порталу через сцену с огромным навесным кинетическим экраном-кубом на лебедках.
Оценка проекта заказчиком
10/10
Алена Ключарева (Senior internal communication manager)

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Публикации с хэштегом (результат)
#sanderstopleague 42

Комментарии

Комментарии
Задачи по измерению других показателей не стояло.