#velcombegom

Описание проекта

Организатор
Eventum Globo, ARS Communications
Названиe проекта
#velcombegom
Компания-заказчик проекта
УП «А1» (ранее УП «Велком»)
Сфера деятельности заказчика
Провайдер телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
1) Привлечение к благотворительной инициативе компании velcom жителей Беларуси для оказания помощи детским медицинским учреждениям.
2) Cсодействие продвижению здорового образа жизни и популяризации бега.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
1) проведение масштабного общереспубликанского проекта, в котором смогли бы принять участие все желающие жители страны;
2) усиление вовлеченности в участие в благотворительной акции не только жителей столицы, но и областных центров Республики;
3) широкая информационная поддержка в СМИ и социальных сетях, включая освещение в региональных СМИ;
4) освежение механики забегов прошлых лет.
Целевая аудитория
Жители Республики Беларусь, обладатели фитнес-трекеров и смартфонов
Количество участников/гостей
Свыше 10 000 человек
Креативная концепция
Проект #velcombegom — благотворительная спортивная инициатива компании velcom | A1.
В основе концепции лежит идея о том, что количество километров, которые пробежит каждый участник акции, будет конвертироваться в сумму, которую velcom | A1 перечислит на благотворительность.

Механика
Участие в благотворительных забегах #velcombegom можно принять в период проведения акции из любой точки мира, если:
1. Установить фитнес-трекер на своем смартфоне.
2. Зафиксировать результаты пробежки в километрах.
3. Запостить фото с результатом в соцсеть с хештегом #velcombegom

Забеги #velcombegom проводятся ежегодно, начиная с 2015 года. По итогам забегов помощь от компании на общую сумму более $250 000 получили 16 детских медицинских учреждений из всех регионов Беларуси.

Агентства Eventum Globo и ARS Communications занимались организацией четвертого и пятого сезонов #velcombegom, в 2018 и 2019 году соответственно.



#velcombegom2018. SunRun Challenge.
Почему SunRun Challenge?
«Солнечными» называют детей, рожденных с синдромом Дауна, в помощь которым собирались средства. Перед агентством стояла задача «освежить» привычную механику подсчета километров. Поскольку солнечная энергия измеряется в ваттах - то и «энергию добра», которую тратят участники забегов также было решено конвертировать из этих единиц. Совместными усилиями участникам проекта предстояло пробежать 50 000 километров, что соответствует 13 180 000 кДжоулей, или 3365 кВт*ч «энергии добра». И компания velcom перечислит на счет дома-интерната 50 000 белорусских рублей ($25 000).

Тематические забеги
Впервые в рамках SunRun Challenge нами были организованы тематические массовые забеги. Они создавали дополнительные инфоповоды, а также мотивировали к участию все большее количество людей. Постоянные участники забегов знакомились между собой и уже целыми группами приходили на следующий забег.

#velcombegom2019. Европейские забеги
В 2019году Беларусь принимала у себя II Европейские игры. Поэтому пятый сезон #velcombegom получил название Европейские забеги и стал международным. Акция "Европейские забеги" прошла в партнерстве с Дирекцией II Европейских игр и стала их настоящей парасоставляющей. В помощь детям – спортсменам с ограниченными возможностями пробежали не только белорусы, но и спортсмены-участники и гости II Европейских игр. В общий результат "Европейских забегов" включены и все легкоатлетические дистанции II Европейских игр – а это без малого 350 километров, а также вся дистанция эстафеты "Пламя мира" по территории Беларуси – более 7700 километров, к которой в рамках #velcombegom присоединились жители Минска и всех областных центров.
Инновационные технические решения
В рамках данного проекта не требовалось использование инновационных технических решений. Мы использовали популярные способы и каналы продвижения проекта, которые могли нам дать наибольший охват.
Количество подрядчиков (у заказчика)
Партнеры проекта - Фонд «Дирекция II Европейских игр 2019 года» при поддержке Министерства спорта и туризма Республики Беларусь и Паралимпийского комитета Республики Беларусь.
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
проект реализован в партнерстве двух агентств - "Eventum Globo" и "ARS Communications"

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
для ГУ «Детский дом-интернат для детей-инвалидов c особенностями психофизического развития» и еще пяти медучреждениям.

Участники проекта #velcombegom "Европейские забеги" досрочно преодолели рубеж в 200 000 километров. Сертификаты на общую сумму 200 000 рублей ($100 000) направлены Республиканскому центру олимпийской подготовки по паралимпийским и дефлимпийским видам спорта и Гомельскому областному центру олимпийского резерва по паралимпийским и дефлимпийским видам спорта.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Во время реализации проекта в компании заказчика - velcom | A1 проходил этап ребрендинга, репозиционирования. В результате по сравнению с прошлыми годами можно было заметить, что в коммуникациях желтый цвет практически уступил место белому, а рисованные иллюстрации — использованию фотоизображений. Все это имеет непосредственное отношение к изменениям, через которые проходили в компания. Кроме того, акция стала хорошей возможностью закрепить в сознании аудитории новую символику компании: логотип velcom | A1 присутствовал во всех визуальных материалах.

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (результат)
О проекте #velcombegom написали в более чем 90% всех медиа страны. Мы получили около 1200 публикаций: республиканские и региональные СМИ, социальные сети и аккаунты лидеров мнений. О проекте написало одно из самых авторитетных изданий в мире олимпийского спорта — Around The Rings.
Social media outreach (результат)
Более 850 000 охвата публикаций в сообществах velcom | A1 в социальных сетях. Почти 700 публикаций в охватных и тематических сообществах.
Публикации с хэштегом (результат)
Всего более 20 000 постов с хэштегом и 150 тыс. лайков под ними.
Количество celebrities (результат)
Более 20 звезд белорусского спорта, артисты, медийные персоны.
Повышение узнаваемости бренда (результат)
#velcombegom вышел на международный уровень: в 2019 году он смог привлечь к бегу не только жителей нашей страны, но и иностранных гостей, спортсменов-участников: за 50 дней они пробежали более 227 000 километров.

Комментарии