Высокогорный карнавал BoogelWoogel

Описание проекта

Организатор
Креативное бюро "Энгиро" Новосибирск
Названиe проекта
Высокогорный карнавал BoogelWoogel
Компания-заказчик проекта
КБ Энгиро
Сфера деятельности заказчика
Мероприятия, реклама, пиар.
Бюджет проекта
10 000 000 - 25 000 000
Цели проекта
Цель карнавала «BoogelWoogel» – занять позицию №1 в нише фестивалей креативности  и развлечений в России, а в последствии и в мире.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
Создать ежегодное яркое мероприятие, экспериментируя с новыми видами чудаческих видов спорта. Мероприятие, создающее информационные повод и позволяющее заполнить курорт в период весеннего спада продаж и официально закрывающее горнолыжный сезон на курорте «Роза Хутор» (Сочи).
Целевая аудитория
Ядро целевой аудитории BoogelWoogel – это активные, веселые и
платежеспособные жители Центральной России в возрасте от 18 лет до 35 лет.

Портрет:

• Новаторы, хотят быть в курсе и участвовать в новых событиях.
• Креативны, любознательны и демократичны.
• Любят горнолыжный спорт, умеют веселиться и отдыхать.
• Являются лидерами мнений и создают тусовку вокруг себя.

Возраст:

•       До 17 лет 7,8%;  
•       18-25 лет 15%;
•       26-30 лет 27,6%;
•       31-35 лет 26%;
•       36-45 лет 18%;
•       Старше 45 лет 5,6%.

География:

-27,3% Москва и МО;
-18% Сочи;
-6,8% Краснодар;
-5,4% Ростов-на-Дону;
-2,4% Урал;
-2,1% Сибирь;
-2% Санкт-Петербург;
-Другое 36%.

Карнавал с каждым годом увеличивает своё географическое присутствие на мировой арене высокогорных развлечений!

В 2019 году: Израиль – 20 участников, США, Франция, Великобритания, Латвия, Эстония, Беларусь, Армения, Италия, Швеция.
Количество участников/гостей
> 30 000 человек.
Креативная концепция
«Олимпиада чудачеств и развлечений»

На крупнейшем российском олимпийском курорте «Роза
Хутор» BoogelWoogel импортозамещает все самые известные фестивали мира: от Венеции до Рио-де-Жанейро.

BoogelWoogel – это новый вид Олимпиады…
Олимпиада креативных видов спорта и развлечений, где за победу сражаются команды двух непримиримых «стран»:
Горнолыжники и Сноубордисты!

Оригинальная программа карнавала:

1. Рекорд Гиннесса по спуску в купальниках/карнавальных костюмах.
2. Олимпиада креативных видов спорта.
3. Выставка современного развлекательного искусства и шоу-рум актуального хэппенинга.
4. Весело-танцевальная и неожиданно-познавательная ночная жизнь!

BoogelWoogel это 5 дней карнавала, 12 фестивальных площадок, свыше 30 000 участников.

BoogelWoogel: снег – как в Швейцарии, солнце – как в Таиланде, тусовка – как на Ибице!
Инновационные технические решения
•       Приложение «BoogelWoogel»
Актуальная карта и программа карнавала, информация обо всех активностях и итогах битвы «Горнолыжники против сноубордистов», новости, интерактивный чат, push-нотификация, информация о скидках и спецпредложениях от партнеров, игры в мобильном приложении.

•       Высокогорная онлайн-студия
Прямая трансляция в Vk и портал информационного партнера BoogelWoogel со всех площадок карнавала, интервью с победителями и селебрити, новости.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да.
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
> 50

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
С 13 по 17 марта 2019 года на олимпийском горнолыжном курорте Роза Хутор в четвертый раз состоялся самый масштабный в России высокогорный карнавал BoogelWoogel.

Все необычные зимние развлечения собрались в одном месте, чтобы порадовать более 30 000 любителей снежного отдыха и чудачеств.

Гости карнавала вновь приняли участие в самом массовом спуске с горы в купальниках на лыжах и сноубордах, а также в спуске в карнавальных костюмах.

Одновременно работали 36 фестивальных активностей. Кроме уже ставших традиционными прыжков на лыжах и сноубордах в бассейн, фестиваля уличной еды, красок Холи и музыкальных концертов в программу карнавала вошли:

«Снежный Баттл» – битва профессиональных танцоров, Валенкобол, Квидич, спуск с горы на собранных участниками «болидах».   

Впервые организованное официальное посвящение в настоящие BoogelWoogel-цы в баре BoogelWoogel для самых преданных поклонников фестиваля.

Карнавальное авто-шествие: специально для карнавального шествия легенда фестиваля Дэдпул (Deadpool) совершил автопробег на партнерском автомобиле Volkswagen из Краснодара в Сочи и возглавил карнавальное шествие на курорте после массового карнавального спуска.

Блогеры и звезды в жюри и на локациях фестиваля: Юлианна Бухгольц и Аня Тихая (финалистки шоу «ТАНЦЫ НА ТНТ»), Никита Пресняков (музыкант), Игорь Меерсон и Антон Борисов (Stand-up show), Александр Пушной (шоумен).

В дни фестиваля выручка баров и ресторанов равна или превышает новогоднюю, а загрузка курорта составляет 95-100 %.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
1) Погода: дождь и туман в период фестиваля, усложняющий проведение
активностей.

Во время рекордного спуска погода была 0 +1, что значительно снижало желание раздеваться до бикини и ставило под угрозу установление рекорда.

2)Гости курорта Роза Хутор избалованы практически ежедневными звездными концертами, спортивными соревнованиями, тематическими фестивалями.
Каждый год BoogelWoogel креативит с неистовой силой, чтобы стать конкурентноспособной альтернативой, привлекая к себе тысячи гостей, не имея в лайнапе звезд первого эшелона.
Фишка проекта
•       Рекордный спуск в купальниках
Свыше 1500 человек в купальных костюмах спускаются по 700-метровой трассе прямо в центре Роза Плато и каждый год мы пытаемся побить собственный рекорд.

•       Карнавальный спуск
Более 800 участников карнавала в невообразимых нарядах ярко представляют себя на спуске.

•       Карнавальное шествие
Участники карнавального спуска торжественно шествуют по курорту к главной сцене карнавала для вручения призов за лучшие костюмы.

•       Спуск горнолыжного оркестра
Более 50 музыкантов спустятся с горы на лыжах и сноубордах, исполняя вживую популярную оркестровую мелодию.

•       Союзмультфильм
Впервые в истории российских развлекательных фестивалей
на BoogelWoogel отпраздновали свой 50-летний юбилей знаменитые герои мультфильмов – Чебурашка и Гена. Акция состоялась при поддержке правообладателя, киностудии «Союзмультфильм».

•       Голубой вертолет и 500 эскимо
Волшебник в брендированном вертолете делает круг почета в воздухе над курортом и дарит гостям контейнер с 500 эскимо.

•       Бувики
Живые «лайки» карнавала. Широко известны своим вирусным распространением не только на карнавале, но и по всей территории России. Каждый зарегистрировавшийся участник карнавала получает по 5 бувиков. Ими можно проголосовать за понравившегося человека, карнавальный костюм, блюдо на фудкорте или активность. Вирусно распространяются по территории не только карнавала, но и России.

•       SpecialGuest
Пакет привилегий для специальных гостей карнавала. В пакет включены майка-лонгслив, подарки от спонсоров, браслет, дающий право на скидки до 25% у заведений-партнеров карнавала, проход в фанзону у сцены, зона «SpecialGuest» на вечеринках и fastline на спуск в купальниках и карнавальный спуск.

•       Конкурс «Мисс BoogelWoogel»
Конкурс красоты стартует за месяц до начала карнавала в социальных сетях и неизменно привлекает повышенный интерес уже на самом карнавале на финальных очных состязаниях. Самая красивая активность во всех смыслах.

•       Диско-Ратрак
Брендированный ратрак с неиссякаемым весельем, модным DJ-ем и
жизнерадостными ведущими у бара «Аляска».

•       Открытая студия
13 часов вещания из высокогорной открытой студии партнера фестиваля, компании «Билайн»: интервью с организаторами и звездными гостями, прямые включения с олимпийских объектов фестиваля чудачеств и развлечений.
Оценка проекта заказчиком
КБ Энгиро положительно оценивает карнавал BoogelWoogel 2019 и активно занято подготовкой юбилейного пятого карнавала!

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (прогноз/KPI)
500 000
Media outreach (результат)
Суммарный охват – 131 948 457 человек.
Более 650 публикаций, среди них: Первый канал, Вести, ТАСС, Сегодня, РИА новости, Лента.ру, РБК, Yandex новости, Rambler новости, Звезда ТВ TheSun UK, NBS News, Corriere.it, Lavanguardia.com, CNN Turkey, Dailymail.co.uk, Kleinezeitung.at

Более 550 тыс. ссылок в Google в момент проведения карнавала (13 – 17 марта 2019).
Media value (результат)
Информацию о карнавале разместили все ведущие телеканалы и СМИ России и мира на бесплатной основе благодаря уникальному контенту и самой веселой картинке.
Social media outreach (результат)
-Итоги РК Вконтакте Охват – 1 128 566.
-Итоги РК Facebook Охват – 1 400 037.
-Итоги РК Instagram Охват – 661 827. 
-Показы – 1 253 413.
Публикации с хэштегом (результат)
Публикаций в Instagram c #boogelwoogel – 23 557 (2018 г – 18 669).
Количество celebrities (результат)
9: The hatters, Therr Maitz, Александр Пушной (шоумен), Стенбап-дуэт «Антон Борисов и Игорь Мейерсон», DJ Pasha Panda (Москва), Юлианна Бухгольц и Аня Тихая (финалистки шоу «ТАНЦЫ НА ТНТ»), Никита Пресняков (музыкант).
Рост продаж (результат)
Интерес к фестивалю со стороны федеральных спонсоров с каждым годом выше и выше, ежегодно увеличивается объём спонсорских пакетов. Качество застройки спонсорских локаций и объем интеграции также растет.
Рост лояльности (результат)
-Во время карнавала 2019 года мобильное приложение «BoogelWoogel» скачали 2 378 чел. 

-Регистраций на сайте boogelwoogel.ru в 2019 г. – 10 358 (2018 – 9 917). 

-В период BoogelWoogel загрузка курорта составляет 95-100 %. Все заведения Ays Group заполняются в первую очередь.
Повышение узнаваемости бренда (результат)
•       Ежегодное увеличение количества участников фестиваля и его активностей.
•        Увеличение основных медийных показателей.
•      Увеличение количества спонсоров и стоимости спонсорских пакетов.
•       Заполнение номерного фонда «Розы Хутор» на период фестиваля.
NPS (результат)
С большой уверенностью можно сказать, что у фестиваля низкий процент «критиков», так как гости фестиваля становятся "актерами" и делают его своими руками.

Комментарии

Комментарии
Дополнительных комментариев нет.