SAP NOW 2019. Бизнес разумный

Описание проекта

Организатор
Redday
Названиe проекта
SAP NOW 2019. Бизнес разумный
Компания-заказчик проекта
ООО "САП СНГ" / SAP CIS
Сфера деятельности заказчика
Современные и информационные технологии. Производитель программного обеспечения для организаций.
Бюджет проекта
> 50 000 000
Цели проекта
1) Лидогенерация
2) Привлечение новых потенциальных клиентов к участию в мероприятии
3) Повышение узнаваемости бренда
4) Повышение лояльности и информирование всей экосистемы SAP (разработчики, клиенты, партнеры)
5) Раскрытие темы "Интеллектуального предприятия"
6) Донесение годовой стратегии SAP
7) Увеличение процента руководителей высшего звена среди участников форума
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
1) Организовать пленарную сессию, включающую открывающее шоу, выступление генерального директора и клиентов
2) Организовать зону регистрации, процесс не должен занимать более 1 минуты на человека
3) Организовать выставочное пространство для стендов
4) Организовать зону тематических сессий
5) Организовать трекинг аудитории на площадке
6) Организовать welcome-зону и навигацию на площадке
7) Организовать специальные зоны (пресса, питание) и Vip-переговорные
Целевая аудитория
Руководители различных департаментов организаций разных отраслей промышленности и руководители высшего звена/
Количество участников/гостей
Более 10 000 регистраций на онлайн и офлайн, более 5000 участников на площадке, 200 000 просмотров online
Креативная концепция
На пути развития корпоративных систем очередные эволюционные изменения – переход от цифровых систем к интеллектуальному предприятию. Еще больше интеллекта в бизнес-процессах. Еще больше разума.

Эволюционное развитие, как символ сложного и нелинейного, саморегулируемого процесса, который направленно движется к предпочтительному результату – доминированию наиболее приспособленных видов.

SAP смело заявляет – дальше есть только «Бизнес разумный».

Человеческий мозг формируется, выстраивая связи, пробуя модели и фиксируя удачные. Мы принимаем решения опираясь на предыдущий опыт. Также развивается и бизнес, шаг за шагом от простого к сложному предприятия становятся все более интеллектуальными. Так по собственному подобию мы создаем БИЗНЕС РАЗУМНЫЙ. Именно ключевая идея «интеллектуального предприятия» - стала отправной точкой для креативной концепции.
Инновационные технические решения
1) Открывающее технологичное шоу с использованием кинетических световых шаров и лазеров, запрограммированных на совместное движение.
2) Застройка зала пленарной сессии внутри пространтсва большого зала Выставки.
3) Застройка сессионных залов в открытом пространстве с использованием технологии "тихого лектория" - выступление спикера на сцене транслируется в наушники зрителей.
4) Трекинг участников с использованием UHF-меток, вшитых в бейджи: отслеживание посещаемых залов и стендов.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1- по мероприятию, 1 - центральный стенд, 1 - медиа-кампания, 1 - Social Media, 1 - website, 1 - mailing +telemarketing, 1 - онлайн-трансляция; локальные поставщики в городах роад-шоу - Ташкент. Минск, Нур-Султан
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
более 100

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
SAP Forum на протяжении 18 лет рассказывает о стратегии SAP в СНГ, демонстрируя ключевые продукты компании и успехи клиентов и партнеров SAP на пути к интеллектуальному предприятию.17 апреля 2019 года мы продолжили эту традицию в 75 Павильоне ВДНХ, в Москве.

Пленарная сессия стала площадкой для ключевых анонсов SAP. SAP S/4HANA Public Cloud, Intelligent, RPA, Experience management.

Открывающее шоу поразило зрителей своей красотой и технологичностью, благодаря кинетическому потолку, который взаимодействовал со спикером на сцене и гармонично дополнил выступления.

В программе мы представили 7 тематических сессий, в этом году впервые в онлайн транслировались все доклады.

Выставка SAP forum 2019 объединила 64 стенда экспертов, партнеров и клиентов SAP. Экономика впечатлений, прогнозирование продаж на основе машинного обучения, цифровой двойник предприятия, роботизированный склад, HR – трансформация, повышение производительности барабана формуляции и многие другие интерактивные зоны демонстрировали инновации, созданные с помощью решений SAP.

Более 10 000 регистраций на онлайн и офлайн
Более 5000 участников
200 000 просмотров online
108 докладов
48 клиентских выступлений
27 партнерских выступлений
64 стенда
13 клиентских стенда
34 партнерских стенда
Текущий ROI проекта (через полгода после окончания 1 / 20), то есть на 1 потраченный рубль заработано 20 рублей
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
1) Постоянная борьба за устойчивый интернет из-за особенностей площадки
2) Сложность застройки пленарного зала с учетом общего открытого пространства вокруг: невозможность сделать 100% затемнение зала, невозможность обеспечить полную звукоизоляцию. Противопожарные требования запрещают полную глухую застройку зала и перекрытие пожарных датчиков, также существует ограничение по высоте застройки
Фишка проекта
Впервые на SAP forum использовался единый keynote (презентации спикеров были вплетены в общую шоу-программу), то есть шоу открытия и презентации стали единым цельным действием, наглядно показывающим суть "интеллектуального предприятия".

Это создало эффект гармоничного перехода из одного выступления к другому. Шоу поддерживалось кинетическими шарами и направленными лучами лазеров на кинетике. Свет попадал в шары и создавал неповторимый лазерный рисунок. Шоу открытия поразило зрителей своей красотой и технологичностью.

Впервые в истории SAP Forum мы соединили выставку (64 стенда) с лекционными залами параллельных сессий в одном открытом пространстве, используя технологии "тихих залов" с помощью наушников. Это позволило создать комфортное пространство без стен, подчеркивающее масштаб, технологичность, современность продуктов и проектов SAP.

Также мы полностью реализовали выставку шоу-кейсов, демонстрирующих ключевые решения SAP для бизнеса. Для этого команда в течение полугода работала над выставкой с более чем 50 внутренними и внешними клиентами.
Оценка проекта заказчиком
9 из 10
Варвара Хмелькова (Sap experience marketing lead)

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Social media outreach (результат)
2373 регистрации получено через SMM, 202564 - охват в день мероприятия, 1 592 755 - охват от продвижения, 170 006 - органический охват, 57 публикаций, 4450 - количество социальных взаимодействий (like, share, repost)
Публикации с хэштегом (результат)
#sapforum2019 - 138
Количество celebrities (результат)
около 10 - Иван Ургант, Андрей Курпатов, Давид Ян , Сергей Лукьяненко и тд.
Рост продаж (результат)
Текущий ROI проекта (через полгода после окончания 1 / 20), то есть на 1 потраченный рубль заработано 20 рублей
NPS (результат)
информация не доступна

Комментарии