Алые Паруса - 2019

Описание проекта

Организатор
Пятый канал
Названиe проекта
Алые Паруса - 2019
Компания-заказчик проекта
Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга
Сфера деятельности заказчика
Государственный орган
Бюджет проекта
> 50 000 000
Цели проекта
-Показать выпускникам значимость переживаемого ими периода и вступления в новый жизненный этап.

-Сделать один из важнейших моментов в их жизни незабываемым.

-Напомнить, что теперь перед абитуриентами открыты все дороги во взрослый мир.

-Поддержать мотивацию будущих специалистов к позитивному отношению к жизни.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
Реализовать яркое, незабываемое событие для выпускников Российских школ.
Целевая аудитория
Гости праздника - выпускники школ и профессиональных училищ из Санкт-Петербурга и регионов России, их родители.

Все они получают бесплатные приглашения. Туристы и жители города также могут бесплатно насладиться грандиозным шоу под открытым небом. Миллионы зрителей ежегодно наблюдают прямую трансляцию Пятого канала по ТВ и онлайн в сети.
Количество участников/гостей
Праздник посетили 1,4 миллиона гостей.
Креативная концепция
Праздник имеет долгую и интересную историю.

Она началась в Ленинграде в 1968 году. Отправной точкой основной концепции стал сюжет одноименного популярного произведения писателя Александра Грина. Эта история символизирует, что мечты обязательно сбываются и каждый может своимируками сделать чудо для других людей – именно это и является, по задумке организаторов, основным посылом к выпускникам.

Новым символом «Алых Парусов» и главным сюрпризом для выпускников 2019 года стал парусный бриг «Россия». С появлением нового корабля были связаны театрализованное представление на Дворцовой площади и водно-пиротехническое шоу на Неве. Сцена на Дворцовой площади превратилась в настоящую судостроительную верфь – образ будущего корабля рождался на глазах у зрителей.
Каждый новый этап построения брига связывался с
жизненными понятиями и ценностями. Например, якорь – надежность, снасти – упорство и труд.

В 2019 году главной темой праздника стала история становления и великих достижений государства Российского. Выпускники, зрители эфира и онлайн-трансляции получили возможность вспомнить великие начинания России.
Инновационные технические решения
-Мегаватты света и звука.
-Новейшие сценические механизмы.
-Сложнейшие трюки и хореография на площадках, работавших во всех плоскостях.
-Дискотека на 50 000 кв.м. Дворцовой площади, а это площадь двух Колизеев, длилась 2 часа 40 минут, после чего эстафета праздника перенеслась в акваторию Невы, где выпускников ждало масштабное музыкальное водно-пиротехническое шоу.
-Над организацией праздника работали 7 тысяч человек.
-Общая площадь территории праздника = 1,5 млн. кв.м., это примерно 4 государства Ватикан.
-За 23 минуты водно-пиротехнического шоу в акватории Невы было произведено более 50 тысяч залпов салюта, осветившего небо Петербурга.
-Пиротехника была установлена на площади всей акватории, а это 1,3 млн. кв.м., сравнимо с площадью 190 футбольных полей.
-Общая длина понтонного поля с пиротехникой составила более 1 километра =длине трех Эйфелевых башен, на Троицком мосту — было размещено 9 высотных башен, четыре из которых высотой более 30 метров, непосредственно на понтонном поле в акватории было расставлено еще 13 пиротехнических сооружений, чтобы с помощью всех этих конструкций приветствовать корабль под алыми парусами тысячами залпов с потрясающими эффектами.
-В телетрансляции было задействовано более 50 камер. Стационарные и передвижные камеры на телескопических кранах, квадрокоптеры и даже экшен-камеры, закрепленные непосредственно на самих участниках шоу.
-Каждый телезритель смог увидеть шоу в акватории Невы в мельчайших подробностях и с самых неожиданных ракурсов.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да.
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
> 40 субподрядчиков.

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
Совокупно праздник посмотрели более 11 млн. зрителей (прямой эфир,
социальные сети, гости на набережных), мы получили массу восторженных отзывов как от зрителей праздника, так и от профессионалов в области телевидения и event, это является доказательством успешной реализации проекта и выполнением поставленных задач в 2019 году.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Проект был реализован без форс-мажоров, но ежегодно при организации мероприятия, при достижении необходимых результатов, мы сталкиваемся с большим количеством непростых задач и вызовов.
Фишка проекта
-Самое масштабное празднование школьных выпускных в мире.
-Торжество с богатейшей историей и традициями.
-В 2019 г. – Праздник отметил 15-летие со дня возрождения по инициативе Правительства Санкт-Петербурга, «Акционерного Банка «РОССИЯ»», Пятого канала.
-Кульминацией праздника является водно-пиротехническое шоу в акватории Невы. Для представления ежегодно создаётся оригинальная фонограмма, включающая в себя отрывки из классических композиций, а также новые музыкальные партитуры, созданные специально для мероприятия.
-Более 50 тысяч залпов салюта за 23 минуты шоу.
-Прямая трансляция праздника в федеральном эфире Пятого канала, в
социальных сетях и на сайте Пятого канала.
Оценка проекта заказчиком
Организаторы праздника и основные подрядчики получили почётные грамоты и благодарности от Губернатора Санкт-Петербурга А.Д. Беглова и благодарственные письма от Вице-губернатора Санкт-Петербурга Л.П.
Совершаевой.

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (прогноз/KPI)
Охват не менее 9 млн. человек. (Обусловлено результатами 2018
года) https://www.5-tv.ru/about/press/209686/
Media outreach (результат)
Совокупная аудитория зрителей составила 11 485 000 человек.
Social media outreach (прогноз/KPI)
-«ВКонтакте» - не менее 500 тыс. человек.
-«Одноклассники» – не менее 3 млн. просмотров.
(Обусловлено результатами 2018 года).https://www.5tv.ru/about/press/209686/
Social media outreach (результат)
-«ВКонтакте» трансляцию посмотрели более 1 миллиона человек. Это почти в 2,5 раза больше, чем год назад.
-Подписчики «Одноклассников» снова установили рекорд по просмотру - плюс 40,5% к прошлогоднему результату и 4 202 049 зрителей.
Публикации с хэштегом (результат)
380 138 публикаций.
Рост лояльности (результат)
Прямая трансляция праздника в эфире Пятого обеспечила каналу первое место по телесмотрению среди всех федеральных каналов и долю в 11,9% в аудитории «Все 25-59» по всей стране.
Повышение узнаваемости бренда (результат)
Алые паруса – визитная карточка Пятого канала.

Комментарии

Комментарии
Дополнительных комментариев нет.