Фестиваль здорового образа жизни "СИЛЛАЧ"

Описание проекта

Организатор
KEKC EVENT
Названиe проекта
Фестиваль здорового образа жизни "СИЛЛАЧ"
Компания-заказчик проекта
Комитет молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации города Иванова
Сфера деятельности заказчика
Молодежная политика
Бюджет проекта
< 500 000 Р
Цели проекта
Пропоганда здорового образа жизни и мышления для жителей Ивановской области и гостей из России.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
- Разработка фирменого стиля и продвижение проекта;
- Проведение рекламной кампании и PR акции;
- Техническое оснащение;
- Приглашение гостей, спортсменов и зрителей;
- Организация шоу программы и показательных выступлений;
- Организация фото и видео контента.
Целевая аудитория
Все от 7 до 65 лет
Количество участников/гостей
Участников 450 человек/ гостей более 3000
Креативная концепция
Название "СИЛЛАЧ" носит двойной смысл, поэтому появились две "ЛЛ". Во первых, мы призываем людей заниматься спортом и физкультурой, вселяем в них уверенность, что сила есть внутри каждого.
Во вторых, мы соединили современные виды спорта и спортивные традиции наших предков на одной площадке. Наши участники становятся настоящими "богатырями", а зрители - свидетелями захватывающих поединков, огромной силы, выносливости и энергии участников.
Также стоит отметить, что здоровый образ жизни и мышления способствует развитию успешного сообщества и предприимчивости. Спортсмены обладают дисциплиной и умеют достигать поставленные цели.
Инновационные технические решения
Современное спортивное оборудование / полоса препятствий ВЫЗОВ ПРИНЯТ/ Сценический комплекс / шатры / звуковое и световое оборудование.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
5

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
С помощью фестиваля удалось презентовать различные спортивные федерации и клубы для жителей города, вовлечь зрителей в действие, что привело к записи более 100 детей в спортивные секции.
Задачи были выполнены согласно ТЗ.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Главные форс-мажоры, погода на конуне фестиваля. Без паники и суеты подготовили площадку и провели фестиваль.
Фишка проекта
Мульти фестиваль, одновременно на 10 площадках проходят соревнования, показательные выступления и мастер-классы.
Фишка в названии •СИЛЛАЧ• и крутом дизайне.
Оценка проекта заказчиком
9 из 10
Баранов Игорь Анатольевич, председатель Комитета молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации города Иванова

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (прогноз/KPI)
120000
Media outreach (результат)
140000
Media value (прогноз/KPI)
130000
Media value (результат)
160000
Social media outreach (прогноз/KPI)
60000
Social media outreach (результат)
80000
Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
100
Публикации с хэштегом (результат)
менее 100
Количество celebrities (прогноз/KPI)
1
Количество celebrities (результат)
1

Комментарии

Комментарии
Дополнительных комментариев нет.