S7 Air Lounge

Описание проекта

Организатор
Креативное бюро Энгиро
Названиe проекта
S7 Air Lounge
Компания-заказчик проекта
S7 Airlines
Сфера деятельности заказчика
Внутренние и международные пассажирские авиаперевозки.
Бюджет проекта
1 000 000 - 5 000 000
Цели проекта
Создать уникальный экспериментальный формат коммуникации бренда с аудиторией.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
* Организация современной pop-up площадки в сердце пешеходной зоны Новосибирска (перед кинотеатром «Победа»), выполненной в соответствии с бренд-платформой S7 Airlines.

* Разработка проекта застройки площадки.

* Привлечение креативных комьюнити.

* Организация проката велосипедов, лонгбордов и электросамокатов.
Целевая аудитория
Жители Новосибирска и гости города, выбирающие новые форматы
времяпровождения.
Количество участников/гостей
> 50 000 чел.
Креативная концепция
S7 Air Lounge = Culture hub for Local Heroes.

Современная комфортабельная лаунж-зона расположилась в центре
Новосибирска, напротив кинотеатра «Победа».  Гости могли арендовать
велосипеды, скейтборды, лонгборды и электросамокаты, сделать селфи у
аэродинамической стены, сфотографироваться в Instagram на светящихся качелях, почитать книгу из book crossing-киоска со стаканчиком кофе или просто пообщаться с друзьями на свежем воздухе.

На территории S7 Air Lounge действовал бесплатный Wi-Fi, чарджер.
Силами Креативного бюро «Энгиро» была разработана концепция «Culture hub for Local Heroes» (культурного хаба для локальных героев Новосибирска).

На 2,5 месяца S7 Air Lounge стала площадкой для увлекательных событий, центром притяжения активных и творческих жителей города.
В разные дни здесь звучали DJ-сеты, проходили открытые уроки и мастер-классы, творческие встречи, уличные спектакли и танцевальные баттлы. Кураторами тематических направлений выступили художественный руководитель Новосибирского городского драматического театра Сергей Афанасьев, фотограф Евгений Иванов,
поэт Андрей Жданов и другие.

Площадка приняла у себя самых ярких представителей творческой среды города: от поэтов и музыкантов до предпринимателей и блогеров.

На старте проекта было принято решение превратить площадку в культурное пространство. С Заказчиком был согласован перечень возможных форматов и активностей, определены основные тематические направления:

•       Литературные вечера с участием сибирских поэтов, писателей и владельцев независимых книжных магазинов.

•       Лекторий: научпоп, кино, мода, фотография, психология, дизайн, бизнес.

•       Мастер-классы широкой тематики.

•       Тревел-блок: лекции от опытных путешественников, лайфхаки от создателей пабликов и Telegram-каналов об экономичных путешествиях из Сибири.

•       Живая музыка: экспериментальные коллективы, создающие авторскую музыку.

•       Театр: молодые новосибирские театры.

•       Уроки танцев от лучших танцевальный школ Новосибирска.

•       Уроки иностранных языков и каллиграфии.

•       Пешеходные экскурсии по центру Новосибирска, стартующие от площадки Мероприятия S7 Air Lounge были ежедневны, бесплатны* и открыты для всех желающих.

KPI, указанный в договоре с Заказчиком (не менее 10 мероприятий), был
значительно перевыполнен: всего на площадке были организованы 137
мероприятий, из них:

-44 лекции и МК: научпоп, литература, фотография, психология, видеопродакшн, мода, дизайн, бизнес;
-20  экскурсий по городу;
-11 уроков иностранных языков;
-10 DJ-сетов;
-10 музыкальных концертов;
-10 танцевальных джемов и дэнс-баттлов;
-8 спектаклей, в т.ч. 2 премьеры;
-5 поэтических вечеров;
-3 экологических встречи;
-2 музыкальных квартирника;
-1 занятие «Первого хора»;
-1 рисование скетчей с натуры;
-1 Большая презентация 2ГИС;
-1 Fashion-показ сибирских дизайнеров.

«Красота всего мира -- в Новосибирске!»

В рамках проекта была организована уличная фотовыставка «Красота всего мира- в Новосибирске!». Экспозицию работ тревел-тематики представили четыре новосибирских фотографа, настоящие Local Heroes, ставшие известными далеко за пределами России:

-Евгений Иванов.
-Слава Степанов (Gelio).
-Вадим Махоров (dedmaxopka).
-Антон Уницын.

«Бесплатный прокат»

К работе на площадке был привлечен новосибирский прокат лонгбордов, скейтбордов, велосипедов и электросамокатов «PROVOKATOR».
Была разработана система работы проката, при которой владельцы
карт S7 Priority и покупатели кофе навынос в любой кофейне кинотеатра
«Победа» получали разовую услугу «Бесплатный час проката».
За весь период работы площадки услугами проката воспользовались более 1000 раз.
Инновационные технические решения
В рамках презентации нового релиза приложения 2Gis на площадке была организована прямая трансляция на уличную площадку S7 Air Lounge.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да.
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
14

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
Благодаря уникальному авторскому формату площадки и экспериментальному контенту, доступному для всех, проект был заметен на событийном ландшафте Новосибирска и нашел отражение в сердцах и соцсетях тысяч новосибирцев.

Предложенная КБ «Энгиро» концепция площадки оказалась значительно более содержательной и многослойной, чем первоначальный запрос Заказчика.

-Формат культурного пространства привлек более 10 000 посетителей
мероприятий S7 Air Lounge.
-Гостями площадки за весь период стали более 50 000 человек.
-Более 15 000 визуальных контактов ежедневно.

Итого за 78 дней более 1 000 000 визуальных контактов c брендом.

Заказчик оценивает реализованный проект как самую успешную региональную активацию S7 Airlines сезона лета 2019 года и планирует повторение проекта в следующем году.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Сроки.

Проект разработан, согласован и реализован в кратчайшие сроки силами профессиональной команды организатора и компетентных подрядчиков на всех этапах.

С первого обращения Заказчика в агентство до запуска площадки прошло менее 1 месяца.

Строительство, включающее подключение, настройку и брендинг всех
компонентов площадки, заняло 9 дней.
Фишка проекта
•       Площадка стала «живой» и органично существовала в городском
пространстве в течение 2,5 месяцев. Гости S7 Air Lounge постепенно стали авторами контента: превращали пространство в коворкинг и место встреч, создавали авторские танцевальные ролики, организовывали фотосессии и снимали k-pop клипы в свете неона.

•       На площадку приглашались люди и творческие объединения, создающие современный образ Новосибирска. Многие из них пробовали себя в экспериментальных форматах и темах, благодаря чему большинство лекций и спектаклей превращались в теплый, искренний и камерный «разговор» с аудиторией. Удивительное сочетание открытости площадки (в физическом смысле -- отсутствие стен) и камерности летнего вечера в кругу друзей стало отличительной чертой проекта.
Оценка проекта заказчиком
Площадка набирала обороты, превосходя первоначально поставленные задачи.
Для презентации социально проекта "Мы Сибирь" Татьяна Филева прилетела в Новосибирск и провела открытую встречу на площадке S7 Air Lounge собрав многочисленную аудиторию.

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (результат)
150 000
Social media outreach (результат)
351 024

Коммуникационная стратегия базировалась на активном использовании социальных сетей и взаимопиаре с участниками культурной программы S7 Air Lounge: артистами, спикерами, преподавателями и учениками танцевальных и языковых школ, музыкантами и диджеями и прочими узконаправленными сообществами-ЦА площадки.
Публикации с хэштегом (результат)
444
Количество celebrities (результат)
6

Комментарии

Комментарии
Дополнительных комментариев нет.