Ростелеком Smart Fest. Создавай, тестируй, включайся

Описание проекта

Организатор
ПАО «Ростелеком» Макрорегиональный филиал «Урал»
Названиe проекта
Ростелеком Smart Fest. Создавай, тестируй, включайся
Компания-заказчик проекта
ПАО «Ростелеком» Макрорегиональный филиал «Урал»
Сфера деятельности заказчика
провайдер цифровых услуг и решений
Бюджет проекта
1 000 000 - 5 000 000
Цели проекта
Организация корпоративного мероприятия для внутренней аудитории –сотрудников (и членов их семей) –синтез делового мероприятия, торжественной церемонии и выставочного форума, обучающего мероприятия –лекториев.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
В рамках профессионального праздника показать сотрудникам перспективы, возможности и стандарты работы компании:
- Создание рабочей площадки для эффективного кросс-функционального взаимодействия;
- Провести презентацию инновационных услуг и продуктов компании;
- Поблагодарить сотрудников за результативную работу по итогам 2018 года и подвести итоги внутрикорпоративного проекта «Признание»;
- Повышение лояльности сотрудников к услугам, продуктам и сервису компании.
Целевая аудитория
Сотрудники Макрорегионального филиала «Урал», Екатеринбургского филиала с семьями.
Количество участников/гостей
до 900 человек
Креативная концепция
Ростелеком Smart Fest – это масштабное мероприятие для сотрудников компании, приуроченное к профессиональному празднику Дню связи. Слоган всего нашего дня звучал так – Smart Fest: «Создавай, тестируй, включайся».

Формат мероприятия объединил сразу несколько активностей:
Выставочные стенды подразделений – где коллеги делились новинками среди продуктов ПАО «Ростелеком», а именно «Умный дом», «Решения для бизнеса», зона WorldSkills, «Среда обитания», «Социальная сфера», ТВ-студия, lean-лаборатория –более 10 полезных стендов:

БТИ: Зона WorldSkills, клиентское оборудование. Здесь была представлена команда Екатеринбурского филиала, которая скоро поедет на макрорегиональный чемпионат в Сургут. В формате онлайн – коллеги проводили мастер-класс по варке оптоволокна. Это стенд транслировал ценность «технологичность».

HR: HR-прогнозы. Этот стенд про Человечность, другую ценность «Ростелекома». Здесь консультации по HR-вопросам, а также тесты, гадания на тарО - про успех в карьере.

В2С: Большие возможности Умного дома: умные датчики, лампы, счетчики, а также кухни, двери, утюги – и все это с демонстрацией на всех возможных устройствах.

В2В: Решения для бизнеса: видеонаблюдение, вай-фай, ТВ, новые услуги – какие решения покупает бизнес в «Ростелекоме» и для чего.

АХД: Среда обитания. Здесь можно было посмотреть, как выглядит комфортный офис и научиться подавать заявки правильно через ХелпДэск для повышения комфорта своего рабочего места.

Учебный центр: Качества лидеров цифрового будущего. Участникам предлагалось пройти тестирование и понять – какой вы лидер, чему вам нужно подучиться.

Офис Трансформации: Lean-лаборатория для жизни и бизнеса. Участникам предлагалось узнать, что делать с бизнес-идеей, если вы не знаете, как их реализовать – вам расскажут, как простые шаги реализуют сложные решения. Также покажут, как работает портал идей.

ДП: Умный город. Здесь располагалась презентация того, как выглядят умные города «Ростелекома» – с системами безопасности, видео и фото-фиксации на дорогах и пр.

Профсоюз: Профсоюз – с заботой о каждом. Это самый активный стенд: здесь мастер-классы, квесты, игры. И конечно, здесь можно было подать заявку на вступление в профсоюз, узнать какие льготы есть для членов профсоюза.

Департамент внешний коммуникаций: Студия новостей Smart Fest. ТВ-студия с профессиональным ведущим. Здесь можно было стать участником интервью, поделится на камеру важным и нужным – вместе с топ-менеджерами.
Награждение сотрудников в рамках программы «Признания» и корпоративными наградами.
Параллельно участники мероприятия стали зрителями скетч-шоу «Диалоги с ТОПами». Каждое представление ТОП-мененджера компании сопровождалось зарисовкой на известные скетч-шоу, например, Job-интервью, «Я-не я» и другие.

Открытый лекторий «Коллеги для коллег»:
Лектории вели сотрудники Ростелекома для своих коллег по профильным темам от современных трендов управления и развития персонала, финансов для нефинансистов до развития «умных» городов и цифровых сервисов. 13 лекториев за целый день проведения фестиваля с общей посещаемостью более 300 человек.

Fun-часть для детей – более 10 активностей, которые включали гонки на гироскутерах, шоу роботов, фотомозайка, неоновый туннель и другие.
Событие, которое смогло объединить официальное награждение лучших из лучших, и ток-шоу, выставка-форум со стендами от подразделений, и диджитал-развлечения, и обширная деловую программу. Уникальным был и масштаб – потому что это праздник на весь день и для всех вас –умных, красивых, современных сотрудников, создающих цифровые продукты, которые меняют жизнь.
Инновационные технические решения
Лендинговая страница мероприятия.
На сайте сотрудники могут узнать всю общую информацию о событии, посмотреть карту активностей проекта, задать вопрос организаторам, а также зарегистрироваться на все события проекта онлайн и получить приглашение на электронную почту (с указанием дресс-кода casual).

Автоматизированная система регистрации участников.
При регистрации участникам выдавался бейдж с штрих-кодом, который сканировался перед каждой активностью и стендом на выставке (для более детального подсчета охвата того или иного выставочного стенда, а также контроль доступа, на конкретные площадки (например, площадки с ограниченным входом – VIP).
Количество подрядчиков (у заказчика)
1 подрядчик, Event agency «Брайт»
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Нет
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
Неизвестно

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
Общая численность участников: 900 участников (среди участников 200 детей);
Средний бал обратной связи – от 4 до 4,6;
NPS события 94% (по итогам опроса обратной связи после мероприятия).
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Сложности работы с лендинговой страницей при входе с браузера Internet Explorer.
Фишка проекта
Фишка проекта:
«Коллеги для коллег»:
- Концептуально все выставочные стенды создавались самими сотрудниками профильных подразделений (от разработки идеи по наполнению – до работы на стенде);
- Лектории также вели сами сотрудники и руководители;
- Награждение сотрудников происходило ТОПами компании совместно с «народными» героями –сотрудниками (спортсменами, интеллектуалами, победителями профессиональных соревнований).

«ТОПы ближе»
- Формат «Диалога с ТОПами» в виде скетч-зарисовок позволил разговорить и показать в более неформальном стиле итоги года, а также самих руководителей, как спикеров;
- Новостная видео-студия с ТОПами создала информационный контент для публикаций во внутрикорпоративных социальных сетях на 2 месяца.
Оценка проекта заказчиком
Лентач Яна, Заместитель директора макрорегионального филиала - Директор по организационному развитию и управлению персоналом МФР «Урал» ПАО «Ростелеком»
5 из 5

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

NPS (прогноз/KPI)
80
NPS (результат)
94

Комментарии

Комментарии
Дополнительных комментариев нет.