"Мы — Сибирь"

Описание проекта

Организатор
S7 Airlines
Названиe проекта
"Мы — Сибирь"
Компания-заказчик проекта
S7 Airlines
Сфера деятельности заказчика
Авиаперевозчик
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
Кампания "Мы — Сибирь" была запущена с амбициозной целью: обратить внимание российской и мировой общественности на проблему пожаров в Сибири, дать неравнодушным людям инструмент, с помощью которого можно внести свой вклад в борьбу с последствиями пожаров.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
Основная задача — обратить внимание на экологическую проблему родного для S7 Airlines региона.
Целевая аудитория
РФ
Количество участников/гостей
300 волонтеров
Креативная концепция
Бренд — самый важный и сильный актив любой компании. На время инициативы мы вернули S7 Airlines ее прежнее название —Авиакомпания "Сибирь". Слоган "Мы — Сибирь" стал одновременно символом объединения людей и брендов вокруг проблемы лесных пожаров в Сибири и отсылкой к историческому названию авиакомпании. Помимо этого, мы объявили нашу цель — собрать средства на посадку 1 млн деревьев в Сибирском регионе: мы не только отчисляли 100 рублей с каждого билета по сибирским направлениям, но и предоставили площадку для пожертвований рублями и милями.
Количество подрядчиков (у заказчика)
2
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Нет
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
0

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
1. 320 млн - общее количество контактов
2. 85% - средний размер скидки медиазакупки
3. 270 публикаций лидеров мнений
4. Публикации в 92 СМИ
5. За 1 месяц собрано достаточно средств на посадку 1 млн деревьев
6. Информационная и продуктовая поддержка от других брендов
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Проект был полностью ситуативным, поэтому от идеи до полной реализации прошло всего 3 дня.
Фишка проекта
1. Возвращение к историческому названию авиакомпании на 1 месяц
2. Покраска одного Airbus A320neo в специальную ливрею "Сибирь"
3. Обязательство по высадке 1 млн деревьев в сибирском регионе на протяжении 3 лет
4. Музыкальный трек VOLAC - We Are Siberia, который был написан музыкантами в поддержку инициативы, был впервые презентован на Alfa Future People и попал на главную мирового Billboard.

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (результат)
320 000 000
Media value (результат)
$ 15 000 000
Social media outreach (результат)
37 200 000
Количество celebrities (результат)
270

Комментарии