Вернуться к списку победителей
B2C: лучший фестиваль

Casa Peru

Описание проекта

Название компании
DPG
Название проекта
Casa Peru
Заказчик
PromPeru
Сфера деятельности заказчика
Совет по развитию экспорта и туризма Перу
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
увеличить количество туристов в Перу
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
Продемонстрировать туристическую привлекательность страны через погружение гостей в культуру, гастрономию и искусство
Целевая аудитория
1. Активно путешествующие туристы из разных стран в т.ч. России, США, Англии, Франции, Испании, Германии.
2. Туристические операторы.
3. Компании, потенциально заинтересованные в экспорте товаров из Перу
Количество участников/гостей
330 000 гостей, более 400 туроператоров
Креативная концепция
Воссоздать кусочек Перу в центре Москвы во время главного мирового спортивного события ЧМ 2018 – уникальная возможность не только познакомить россиян с этой страной, но и привлечь иностранных гостей. "Дом Перу" – Casa Peru – это не только площадка взаимодействия с B2C аудиторией, где можно посмотреть, попробовать и даже поболеть, но и место деловых переговоров B2B с бизнес партнерами, туроператорами и экспортерами.
Инновационные технические решения
1. Мы использовали технологичную систему распознавания лиц на регистрации, что в последующем даст информацию, кто из тех людей, которые посетили Дом Перу, прилетели в Перу.
2. Мы использовали VR и AR технологии. В Доме Перу мы разместили ручной работы ковер, на котором показали основные агрокультурные зоны Перу. С помощью AR технологии можно было наводить смартфон на эти зоны и получать более подробную информацию о регионе и выращиваемых там суперфудах.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1 (DPG)
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
более 20

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
330 000 гостей
400 новых туристических партнеров
120 бизнес встреч
$28 млн media value
4 миллиарда контактов
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
1. Короткие сроки по застройке. Решение – выработан детальный план монтажа и демонтажа с поминутным таймингом.
2. Языковая и часовая разница (в Перу +8 часов) – команда работала 24 х 7, чтобы оперативно получать и решать все задачи от клиента.
3. Работа во время ЧМ 2018. Цены и сроки были выше рынка в среднем на 150%-200%. Решение – планирование и фиксирование условий заранее позволило сохранить достигнутые договорённости.
Фишка проекта
1. Мы в точности воссоздали кусочек Перу в центре Москвы.
2. Мы использовали крупнейшее спортивное событие, чтобы продемонстрировать преимущества другой страны не только российской аудитории, но гостям со всего мира, при этом не являясь спонсором данного мероприятия.

Описание проекта

Media outreach (прогноз/KPI)
2 миллиарда контактов
Media outreach (результат)
4 миллиарда контактов
Media value (прогноз/KPI)
5 миллионов долларов
Media value (результат)
28 миллионов долларов
Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
1 500
Публикации с хэштегом (результат)
2 348
Количество celebrities (прогноз/KPI)
11
Количество celebrities (результат)
35
Рост продаж (прогноз/KPI)
Не стояло такой задачи
Рост продаж (результат)
Более 400 туроператоров