HENNESSY VERY SPECIAL X FELIPE PANTONE

Описание проекта

Организатор
NOW agency
Названиe проекта
HENNESSY VERY SPECIAL X FELIPE PANTONE
Компания-заказчик проекта
LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton
Сфера деятельности заказчика
Алкоголь, косметика, мода и изделия из кожи, ювелирные изделия
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
Презентация коллаборационной бутылки HENNESSY VERY SPECIAL с художником FELIPE PANTONE и организация специальной выставки художника.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
— Продолжать ломать традиционные коньячные коды
— Создание нового поколения любителей коньяка (21-30 лет)
— Создать дух бренда для молодых потребителей
— Создать современный миксологический образ бренда
Целевая аудитория
Молодые модные люди, 21-30, живущие в больших городах.
Количество участников/гостей
Гости вечеринки - 500 чел, гости выставки - 470 чел
Креативная концепция
Вечеринка для избранных гостей с шоу-презентацией, в рамках которой была презентована коллаборационная бутылка Hennessy VS х Felipe Pantone, а также проведена выставка эксклюзивных работ Felipe Pantone. Новый проект продолжил 9-летнюю историю коллабораций Дома с известными современными художниками, в числе которых были: Kaws, Vhils, JonOne, Скотт Кэмбелл, и тд.
Инновационные технические решения
SHOW PRESENTATION
На сцене была построена 3-х метровая пирамида, внутри которой выступали диджеи. Но главная ее фишка была реализована во время презентации бутылки. За основу идеи презентации была взята дисперсия света — когда свет проходит через пирамиду и, преломляясь, разделяется на спектр всех цветов. Верхняя часть пирамиды была сделана из смарт-стекла, оно становится прозрачным по нажатию кнопки, внутри стояла бутылка, которую никто до определенного момента не видел. В кульминационный момент был выключен свет, запустился видео ролик, включился звук и 2 направленных пучка света попали в верхнюю часть пирамиды, стекло стало прозрачным, все гости увидели новую бутылку Hennessy VS, после чего стартовало шоу с уникальными световыми приборами «Призмами IVL Lighting» (новейший лазерный световой прибор: создает направленные пучки света, меняя направление с управляемым ускорением. Может менять быстро цвета спектра, создавая ауру).
После шоу в пирамиде выступили хедлайнеры вечеринки DJ Lipsky (Simple Symmetry) и DJ Lipelis.

ACTIVATION ZONE
Зона «Configurable Art», которую разработал Felipe Pantone и Hennessy. В этой зоне можно было создавать свои собственные Artpieces из фрагментов картин Pantone, а затем сфотографироваться или распечатать на фото-принтере свое творение.

Kinetic wall — интерактивная стена для создания объемных образов и визуальных эффектов. Наверху зоны — датчик, который считывает движения и сдвигает изображения на экране, которыми можно управлять. 10 опций изображения менялись 1 раз в 3 минуты. Гости могли взаимодействовать с контентом, делать красивые фотографии.

3D-фотозона.
Линии и объекты были составлены таким образом, чтобы создавался эффект погружения.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
более 10

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
ГОСТИ
цель - 400
присутствовало - 500 (вечеринка), 470 (выставка)

ВЫПИТЫЕ КОКТЕЙЛИ
цель - 400
факт - 1160

ОХВАТ
цель - 8 000 000
факт: 20 209 182

Total Ad Equivalent Value (RUR): 8 470 500
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Для мероприятия была выбрана необычная площадка - MOST (бывшая автомойка и музей игровых автоматов) под Крымским Мостом.

Площадка состоит из 2х частей - музея пинбола (где установлено более 200 пинбольных автоматов, стационарный бар, стоит атрибутика и даже ретро авто), вторая - бывшая автомойка. Для мероприятия мы взяли обе части площадки, совместили и переделали.

В музее пинбола нам потребовалось за день полностью переоборудовать всю площадку - вывести все автоматы, разобрать все стационарные конструкции и бары, убрать машины и все оборудование, перетянуть всю электрику. Далее мы там постелили новый пол, построили более 70-ти метров новых стен для того, чтобы площадка была стала похожа на галерею.

В бывшей автомойке мы провели основную вечеринку, но для этого мы сделали там также большую застройку - бар/сцена/лаунж/фотозоны/диджитал-инсталляции. Тк это бывшая автомойка мы столкнулись с проблемами запаха и влажности, которую решали просушкой и ароматизаторами через систему вентиляции.

Коммуникация с российским/французским офисом компании/испанское представительство художника, согласование всех деталей, конструкций, брендинга и логистики.
Фишка проекта
Для мероприятия была выбрана необычная площадка — MOST (бывшая автомойка и музей игровых автоматов) под Крымским Мостом. Площадка была полностью перестроена, одна часть помещения была превращена в галерею, которая работала три дня - в ней были построены новые стены, переделан пол, электрика, развешаны картины, а во второй части проходила закрытая вечеринка, где был установлен бар, сцена в форме пирамиды, игровые автоматы (пинбол), установлено оборудование, лаунж и интерактивные зоны.

На сцене была построена 3-х метровая пирамида, внутри которой выступали диджеи. Но главная ее фишка была реализована во время презентации бутылки. За основу идеи презентации была взята дисперсия света - когда свет проходит через пирамиду и, преломляясь, разделяется на спектр всех цветов. Верхняя часть пирамиды была сделана из смарт-стекла, оно становится прозрачным по нажатию кнопки, внутри стояла бутылка, которую никто до определенного момента никто не видел.

В кульминационный момент был выключен свет, запустился видео ролик, включился звук и 2 направленных пучка света попали в верхнюю часть пирамиды, стекло стало прозрачным, все гости увидели новую бутылку Hennessy VS, после чего стартовало шоу с уникальными световыми приборами «Призмами IVL Lighting» (новейший лазерный световой прибор: создает направленные пучки света, меняя направление с управляемым ускорением. Может менять быстро цвета спектра, создавая ауру). После шоу в пирамиде выступили диджеи хедлайнеры вечеринки.
Оценка проекта заказчиком
4.8 / 5 (Галина Паскевич, event manager)
4.8 / 5 (Алексей Савищев, Communication & Corporate Portfolio Management Director).

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (прогноз/KPI)
8 000 000
Media outreach (результат)
20 209 182
Media value (результат)
8,47 млн
Количество celebrities (прогноз/KPI)
100
Количество celebrities (результат)
более 300

Комментарии