Юбилейный тур Ленинграда и «МегаФона»

Описание проекта

Название компании
Modul Pro
Название проекта
Юбилейный тур Ленинграда и «МегаФона»
Заказчик
МегаФон
Сфера деятельности заказчика
Телеком
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
Рассказать о самом быстром мобильном интернете и самом уверенном сигнале связи по всей России от «МегаФон».
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
Разработать креативную концепцию интеграции, определить ключевые каналы коммуникации, запустить и реализовать комплексную интегрированную кампанию с множеством digital и BTL-активаций, обеспечить PR-сопровождение проекта.
Целевая аудитория
Существующие и потенциальные клиенты компании «МегаФон» по всей России.
Количество участников/гостей
220 000
Креативная концепция
В рамках предложенной агентством концепции «Даёшь интернет! Даёшь самый быстрый!» совместно с «МегаФоном» мы
интегрировались в юбилейный тур группировки «Ленинград» и проехались со Шнуром от Калининграда до Владивостока.
Инновационные технические решения
Первая прямая трансляция 360° в Фейсбуке концерта отечественной группы, блокчейн-квест и панорамное гигапиксельное фото с концерта, на котором отметилось более 47 000 фанатов.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
20

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
20 концертов, 43 интервью и эксклюзива от Сергея Шнурова, 800 публикаций в СМИ, 47 000 участников уникальной панорамной
фотосъемки, 220 000 посетителей тура, 850 000 фотографий в Instagram и
первая в России онлайн-трансляция 360° в Facebook. PR Value более 10 000 000, OTS проекта — 24 000 000.

Совместно с «МегаФоном» мы обеспечили бренд-интеграцию в тур группы, провели крупномасштабную интегрированную кампанию, задействовав такие каналы коммуникации, как ATL, BTL, PR, Digital, Event, Celebrity Marketing.
Фишка проекта
Сергей Шнуров провёл 12 трансляций во время концерта без отрыва от микрофона, дал 42 уникальных ответа на вопрос: При чем здесь «МегаФон»?, а в финале тура официально стал абонентом «МегаФона» и
заявил: «Мы — крутая группа, а крутые только с лидерами и работают.
«МегаФон» — вот он тоже такой».

Описание проекта

Media outreach (прогноз/KPI)
20 000 000
Media outreach (результат)
24 000 000
Media value (прогноз/KPI)
5 000 000
Media value (результат)
10 000 000
Social media outreach (прогноз/KPI)
> 200 000 публикаций
Social media outreach (результат)
> 850 000 фотографий и 720 Гб видео-контента в соц. сетях
Количество celebrities (прогноз/KPI)
5
Количество celebrities (результат)
10
Второе место
Discover Russia