Глэмпинг Moscow Escape в АВИАПАРКЕ

Описание проекта

Организатор
АВИАПАРК
Названиe проекта
Глэмпинг Moscow Escape в АВИАПАРКЕ
Компания-заказчик проекта
АВИАПАРК
Сфера деятельности заказчика
Торговля и развлечения
Бюджет проекта
5 000 000 - 10 000 000
Цели проекта
Показать, что АВИАПАРК – это не просто торговый центр с магазинами, а пространство для небанального отдыха с возможностью "сбежать" из города, оставаясь при этом в нём.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
– За 21 день построить общественное пространство на нестандартной площадке, которая станет идеальным местом, чтобы перезагрузиться, не выезжая за пределы Москвы;
– Повысить лояльность не только резидентов глэмпинга, но и посетителей АВИАПАРКА за счет сильного операционного менеджмента, высокого уровня гостеприимства и насыщенной культурной, образовательной, спортивной и рекреационной программы проекта;
– Широко рассказать в информационном поле об АВИАПАРКЕ как о нескучном торговом центре с человеческим лицом и прогрессивными идеями.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет, городские жители, которые хотят отдохнуть с комфортом, а также те, кому интересно узнать о своём городе чуть больше, сойти с проторенной дороги и выйти за рамки обычных представлений об отдыхе и развлечениях, особенно в торговом центре.
Количество участников/гостей
Кол-во проживающих в палатках – 160 человек. Кол-во людей, посетивших мероприятия в Глэмпинге – 2000 чел.
Креативная концепция
Глэмпинг – формат досуга, который переводится как glamorous camping — отдых, совмещающий в себе пребывание под открытым небом и гостиничные удобства. Летом 2019 года АВИАПАРК второй год подряд открывал глэмпинг с комфортабельными палатками на крыше парковки. В новом сезоне атмосфера хюгге была вдохновлена мировым празднованием столетия архитектурной школы Баухаус, укомплектована бассейном, а на мероприятия приходили интересные спикеры из числа городских героев. Каждый день палаточный городок перевоплощался в площадку с новой конфигурацией: от клуба игры в петанк и спота для медитации с тибетским монахом до кинотеатра и концертного зала на 300 человек для любителей неоклассической музыки.
Инновационные технические решения
В этом году две палатки были целиком обставлены в стиле Баухаус — в честь того, что в 2019-м году самая известная архитектурная школа празднует своё 100-летие, а также превращены в своего рода музей. Внутри находились культовые предметы школы: штабелированные столики, текстиль с цветовым кругом Иттена, керамические чайники с геометрическим дизайном, копии постеров с рисунками студентов школы. На открытой территории глэмпинга также прослеживаются элементы стиля Баухаус — например, в мебели, вдохновленной дизайном стула Эриха Дикманна. Каждый из этих предметов снабжался специальным QR-кодом, наведя на который человек слышал историю этого предмета, озвученную директором Дома-музея Мельниковых Павлом Кузнецовым. Проект был реализован совместно с социальной сетью "Вконтакте".

Кроме того, при заселении каждый резидент получал специальный промо-код на доставку еды от сервиса "Кухня на районе". Для этого нужно было скачать приложение — внутри уже был депозит на 1000 рублей, который можно было потратить на любое блюдо в меню. Заказы доставлялись прямо на территорию глэмпинга в течение получаса.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1 - агенство, исполняющее услуги, является Manfriday
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
15

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
– Все палатки были распроданы еще за неделю до открытия;
– Благодаря положительным отзывам резидентов (56 человек оставили оценку "5 звезд"), глэмпинг Moscow Escape by AVIAPARK стал суперхозяином на Airbnb уже за первую неделю;
– Июль (месяц работы глэмпинга) стал самым охватным за всю историю социальных сетей АВИАПАРКА. Охват "Вконтакте" – 1 433 169 пользователей, Facebook – 747 945, Instagram – 624 669 пользователей;
– 180 упоминаний проекта в СМИ c охватом 27 млн. человек (федеральное ТВ и радио, «Российская газета», «Сноб», «Афиша», Architectural Digest и многие другие);
– Медиаиндекс (показатель «Медиалогии») АВИАПАРКА стал рекордным и достиг 3 600 пунктов;
– Успешно проведено 31 мероприятие на 2000 человек, интегрировано 39 партнеров, 20 из которых – арендаторы АВИАПАРКА.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
По части локации:
– Сложности в подведении коммуникации, так как на площадке отсутствовала система слива воды;
– Непредсказуемость погоды и необходимость адаптации площадки под погодные условия (палящее солнце, проливной дождь, штормовой ветер, холод), чтобы при этом она оставалась комфортной, функциональной и соответствовала ожиданиям резидентов в течение 3 недель.

По части программы:
– Сложность в интегрировании партнёров, пришедших после запуска проекта в виду уже сформированной плотной программы мероприятий. Например, на площадке проводился Nike Weekend, который изначально не подразумевал проведение масштабной ночной эстафеты на закрытой парковке.
Фишка проекта
– 2 палатки, обставленные мебелью в стиле архитектурной школы Бахуаус, которую изготовили вручную специально для проекта. Внутри – интерактивный музей, созданный при участии «Вконтакте» и Дома-музея Мельниковых;
– Наличие хоста — душы глэмпинга. Этот человек знал все об устройстве и программе глэмпинга, мог помочь с любым вопросом по теме, находил индивидуальный подход к каждому: от организации вечеринки-сюрприза для именника до изготовления коробчки с кольцом для предложения руки и сердца в глэмпинге. Вот примерный список услуг, за которыми можно обращаться к Хосту:
- Поможет сориентироваться в программе глэмпинга, расскажет о мероприятиях подробнее;
- Поможет воспользоваться бонусами от партнёров — достанет билеты в кино или разовый абонемент в фитнес-клуб Come on Gym;
- Придумает, чем заняться, если пойдёт дождь;
- Поможет устроить пикник в парке «Ходынское поле», что по соседству;
- Расскажет байки у костра — как в классическом кемпинге.

– Специальный тираж "Пилотного выпуска", газеты АВИАПАРКА про события и людей, которая распространялась в глэмпинге. Тема июльского номера – отдых в своём городе;
А также:
- «Территория ощущений» — небольшая площадка с семью соприкасающимися шестиугольниками, каждый — отдельный контейнер с небольшим углублением. В одном — песок, в другом — свежая трава, в третьем — морская галька, в остальных — другие натуральные покрытия, по которым все любили пройтись летом босиком. Вокруг «Территории ощущений» были расставлены сосуды с вулканической лавой из Камчатского края с эфирными маслами и запахами природы: скошенной травы, леса после дождя и другими;
- Бассейн с лежаками, зеленью и раздевалками;
- Своя почта;
- Зона у «костра»;
- Общая зона для отдыха, общения, мероприятий и занятий спортом под куполом «Альпбау».
Оценка проекта заказчиком
Мы сами являемся заказчиком. Исходя из блока "результаты проекта согласно целям и задачам", мы довольны!

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (прогноз/KPI)
17 000 000 чел.
Media outreach (результат)
27 000 000 чел.
Media value (прогноз/KPI)
19 000 000 руб.
Media value (результат)
23 000 000 руб.
Social media outreach (прогноз/KPI)
2 543 765
Social media outreach (результат)
3 658 689
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
1900 пунктов в Медиалогии
Повышение узнаваемости бренда (результат)
3600 пунктов в Медиалогии за июль

Комментарии

Комментарии
Дополнительных комментариев нет.