Вернуться к списку победителей
B2C: лучшее социальное событие

МегаФон ФК

Описание проекта

Название компании
Modul Pro, RCG
Название проекта
МегаФон ФК
Заказчик
МегаФон
Сфера деятельности заказчика
Телеком
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
Реализация крупномасштабной федеральной промо кампании
в актуальном контексте (после проведения ЧМ-2018, поддержка футбольной тематики). Визуальная и содержательная поддержка нового
позиционирования компании, создание сильной эмоциональной связи
«Футбол = «МегаФон».
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
Поддерживать GR – взаимоотношения с руководством городов, обеспечить PR-сопровождение и создать созидательную тематику с высоким PR потенциалом, обеспечить трафик в салоны Retail, реализовать федеральную промо-кампанию.
Целевая аудитория
Все неравнодушные к футболу и ЧМ-2018
Количество участников/гостей
> 10 000
Креативная концепция
В 2017 году «МегаФон» запустил масштабный проект по реконструкции старых футбольных коробок в одиннадцати городах России, где проходили матчи Чемпионата Мира по футболу. Инициатива была направлена на популяризацию любительского спорта и создание
комфортных и высокотехнологичных площадок, на которых приятно
находиться и играть.
Инновационные технические решения
Одновременная трансляция прямого эфира Full HD-качества из 11 городов со стримом в социальные сети.
Количество подрядчиков (у заказчика)
2
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
> 20

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
Знание рекламы «МегаФона продолжает расти второй месяц подряд (исследование Ipsos Comcon, ноябрь 2018). В ноябре достигнут новый исторический максимум по спонтанному знанию рекламы.

Мы поймали футбольную волну и стали вторым по упоминаемости брендов ЧМ-2018, не являясь официальным спонсором FIFA.
Ссылка о восприятии бренда как технического партнера ЧМ: https://www.s-bc.ru/news/wc2018-top5-media-brands.html

Еще один рекорд — одновременная трансляция прямого эфира Full HD-
качества из 11 городов страны со стримом в социальные сети. До нас так не делал никто. Четырехчасовое интерактивное шоу посмотрело более 10 млн человек, а общий охват проекта в соцсетях составил почти 16 млн пользователей. По сути, мы открыли новую страницу для проектов,
связанных с онлайн-трансляциями, на своем примере показав, что теперь это технически возможно, зрелищно и востребовано зрителем.

Что касается анонсирующего «МегаФон ФК» спецпроекта на ведущем
российском сайте о спорте sports.ru, то внутренний охват (охват
непосредственно читателей ресурса) составил 150 788.

В фотоконкурсе приняли участие 1 725 человека из 11 городов-участников ЧМ-2018. Суммарное количество лайков/просмотров постов у блогеров, анонсирующих проект, составило 138 480.

Поддержка проекта «МегаФон ФК» в соц. сетях:
-15 935 117 охват;
-10 330 050 просмотры;
-170 609 вовлеченность;
-7 143 переходов;
-1,07% ER;
-0,04% CTR.

Вклад в общество: мы провели арт-реконструкцию 11 дворовых «коробок» и подарили их городам-участникам ЧМ-2018 в вечное пользование. В нашем турнире приняли участие 454 команды, то есть 3 178 футболистов-любителей.

Спорт-маркетинг: Мы стали вторым по упоминаемости брендов ЧМ-2018, не являясь официальным спонсором FIFA.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Погодные условия
Фишка проекта
Мы впервые провели одновременную трансляцию ЧМ-2018 прямого эфира Full HD-качества из 11 городов страны со стримом в социальные сети.

Описание проекта

Media outreach (прогноз/KPI)
10 000 000
Media outreach (результат)
15 935 117
Social media outreach (прогноз/KPI)
5 000 000 просмотров
Social media outreach (результат)
10 330 050 просмотров
Количество celebrities (прогноз/KPI)
10
Количество celebrities (результат)
8
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
15%
Повышение узнаваемости бренда (результат)
49% и продолжает расти
Победитель в номинации
Марафон добра
Третье место
#ФУТБОЛВОБЛАГО