Вернуться к списку победителей
B2C: лучший фестиваль

VIII Московский международный фестиваль "Круг света"

Описание проекта

Название компании
Коммуникационная группа LBL
Название проекта
VIII Московский международный фестиваль "Круг света"
Заказчик
Департамент спорта и туризма города Москвы
Сфера деятельности заказчика
Органы власти
Бюджет проекта
50 000 000
Цели проекта
1.Увеличить количество посетителей Московского Международного фестиваля «Круг света», в том числе заранее приезжающих на фестиваль туристов из регионов России и иностранных государств;
2.Увеличить узнаваемость бренда в Москве, регионах России и иностранных государствах посредством медиа- и PR-кампаний;
3.Повысить лояльность аудитории к фестивалю.
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
1.Создание одного из наиболее значимых столичных мероприятий в сфере событийного туризма, привлекающего дополнительный приток российских и иностранных туристов в Москву.
2.Организация проекта одновременно реализуемого на нескольких площадках в разных районах и округах города Москвы.
3.Производство шоу и контента фестиваля, позволяющего ему конкурировать по уровню технического и художественного исполнения с лучшими фестивалями света в других странах и туристических центрах мира.
4.Привлечение профессионального сообщества к работе по формированию нового потенциала индустрии светового дизайна.
5.Увеличение общего числа посетителей на мероприятиях фестиваля.
6.Освещение события в средствах массовой информации регионального, федерального и зарубежного уровня.
Целевая аудитория
Жители и туристы города Москвы
Количество участников/гостей
4 млн человек
Креативная концепция
Для каждой из площадок выбирается своя тема и формируется свое шоу. В рамках "Круга света" проходит несколько тематических программ.
В этом году на разных площадках фестиваля зрители смогли увидеть:
Мультимедийное шоу «Карнавал света» с применением фонтанов, горелок, видео и лазерных проекций на Гребном канале.
Панорамные 270° видеопроекционные шоу на Театральной площади. Для полного погружения мы не только задействовали фасады Большого театра, Малого театра и Академического Молодежного театра, но и связали их между собой специальными видеопроекционными конструкциями.
Пространство сказок со всего мира, собранное в парке Коломенское, где, следуя по маршруту, посетители то и дело сталкивались с различными инсталляциями и световыми проекциями, посвященным сказкам разных стран и культур.
"Портал в будущее", в котором с помощью видеопроекций, высокотехнологичных инсталляций и технологии дополненной реальности стиралась грань между миром природы и технологий в парке Царицыно.
Конкурс ART VISION между видеохудожниками со всего мира в трех номинациях CLASSIC, MODERN и VJ на разных площадках фестиваля.
Образовательную программу с лекциями и мастер-классами известных художников, световых дизайнеров, производителей программных решений для шоу-бизнеса.
Инновационные технические решения
Мы стремимся к тому, чтобы с каждым годом делать все площадки фестиваля мультиинструментальными, поэтому используем комплексные решения, когда различные технологии сочетаются и гармонично работают друг с другом, формируя уникальные пространства. В парке Царицыно, например, LED инсталляции
фантастических животных, в которых одновременно соединились природа и технологии, органично вписанные в ландшафт парковой зоны, оживали с помощью технологии дополненной реальности, а масштабная видеопроекция на фасаде Большого Царицынского дворца демонстрировала миры, в которых обитают эти создания.
Даже видеопроекции становятся все более многоплановыми. Например, на Театральной площади специально достроенные конструкции позволяли не только образовать замкнутую панораму, но и добавить глубины для масштабной проекционной сцены, а в шоу «Карнавал света» персонажи представления, исчезая из проекции на дальнем берегу Гребного канала, возникали уже на водно-веерных
экранах непосредственно перед зрителями, динамично поддерживаясь светом, лазерами, хореографией фонтанов и огненных горелок.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
Более 10
Обратная связь
-
Комментарий
-

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
• за 5 дней проведения фестиваль посетили более 4 млн. человек, из них более 100 тыс. человек иностранные гости столицы
• 7 фестивальных площадок на территории города Москвы
• количество информационных материалов в российских и иностранных СМИ составило 4 408 публикаций
• медиа индекс события - 53494,1
• охват мероприятия - 1334,1 млн. /мес.
• Посещаемость официального сайта фестиваля www.lightfest.ru в дни проведения — около 6 000 000 пользователей
• Аудитория страниц социальных сетей — facebook.com, vk.com, odnoklassniki.ru, instagram — 410 млн. пользователей
• В международном конкурсе световых дизайнеров «Арт Вижн», проходящего в рамках фестиваля «Круг света» в 2018 году приняли участие 148 художников из 36 стран мира.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Самое сложное в части реализации проекта – это организация работы на площадках различных команд, каждая из которых отвечает за свой определенный сектор работы. Например, на площадке Открытия фестиваля на Гребной канале было задействовано более 10 подрядчиков, в том числе иностранные компании из Италии, Германии и Японии. Наша главная задача и, в том числе, трудность, как организатора фестиваля, чтобы работа была слаженной и зрители увидели полноценное единое шоу, а не работу отдельных инструментов.
Фишка проекта
Поскольку для каждой из площадок проекта выбирается своя тема и формируется свое шоу, можно сказать, что в рамках «Круга света» проходит одновременно несколько тематических фестивалей. Каждый его гость сможет либо найти площадку, которая будет наиболее отвечать его интересам, либо посетит каждую из них, увидев
очень разные по своему содержанию и исполнению мероприятия.

Описание проекта

Media outreach (прогноз/KPI)
193 млн
Media outreach (результат)
277 млн
Media value (прогноз/KPI)
315 млн. руб.
Media value (результат)
450 млн. руб.
Social media outreach (прогноз/KPI)
350 млн
Social media outreach (результат)
410 млн
Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
180 тысяч
Публикации с хэштегом (результат)
200 тысяч
Количество celebrities (прогноз/KPI)
10 человек
Количество celebrities (результат)
19 человек
Рост продаж (прогноз/KPI)
не применимо
Рост продаж (результат)
не применимо
Рост лояльности (прогноз/KPI)
3%
Рост лояльности (результат)
5%
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
52%
Повышение узнаваемости бренда (результат)
58%
Второе место
Casa Peru