Выездная конференция в области Интернет-рекламы IZMENI SOZNANIE, Future is Now

Описание проекта

Организатор
IZMENI SOZNANIE
Названиe проекта
Выездная конференция в области Интернет-рекламы IZMENI SOZNANIE, Future is Now
Компания-заказчик проекта
Это собственный продюсерский проект агентства IZMENI SOZNANIE, заказчиком которого является вся российская индустрия Интернет-рекламы: агентства, площадки, рекламодатели.
Сфера деятельности заказчика
Организация b2b мероприятий для рынка Интернет рекламы.
Бюджет проекта
> 50 000 000
Цели проекта
Объединить под одной крышей основных decision-мейкеров индустрии.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
Провести главный ежегодный выездной смотр достижений российской
индустрии Интернет-рекламы с целью обсуждения планов по ее развитию.
Целевая аудитория
Представители российского рынка интернет-рекламы.
Количество участников/гостей
450.
1/3 - Крупнейшие агентства, 1/3 - Крупнейшие площадки, 1/3 - представители топ-100 интернет-рекламодателей.
Креативная концепция
Future is Now.

Big data, искусственный интеллект, роботы и другие «вещи из будущего»/вещи из digital мира уже меняют целые индустрии, меняют мир. Значит, мы уже живем в будущем.
Камень брошен, он упал в воду и в следующие годы будут идти круги на воде. Но они понятны и предсказуемы. Давайте осознаем наступление будущего, поймем новые правила игры и сделаем так, чтобы не отстать.
Инновационные технические решения
Приложение IZMENI SOZNANIE, которое является одновременно и
путеводителем, и способом анонсирования мероприятий конференции, и социальной сетью, и чатом. Каждым приложением люди пользуются весь год до следующей конференции, когда появляется новое.
Количество подрядчиков (у заказчика)
10 - Москва, 10 - Гонконг.
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да.
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
10 - Москва, 10 - Гонконг.

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
За 5 дней было реализовано: два бизнес-дня конференции, 20 выступлений и дискуссионных панелей, 65 спикеров, коуч-сессия, велком-пати, 2 ужина, для одного из которых был снят целый остров (Лантау), ужин и флагманская вечеринка в мишленовском ресторане Duddells Club.

-https://www.sostav.ru/publication/izmeni-soznanie-2019-chast-1-tekhnologicheskaya-revolyutsiya-v-mire-i-v-rossii-37294.html
-https://www.sostav.ru/publication/izmeni-soznanie-2019-chast-2-37321.html
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Трудности во взаимодействии с китайскими подрядчиками, связанная с тем, что любая нестандартная просьба: кухня, техническая деталь, декорации автоматически увеличивает ее стоимость в смете в несколько раз до тех пор пока не будет объяснена "на пальцах".
С учетом того, что конференция в принципе строится на нестандартных деталях, это стало огромной проблемой, для решения которой было потрачено много времени и усилий команды.
Фишка проекта
Это закрытый клуб российского диджитала, который собирает на несколько дней главных людей индустрии (которых почти не возможно увидеть на московских мероприятиях), которые решают свои вопросы, накопившиеся за год.
Оценка проекта заказчиком
Оценки участников конференции.

Николай Шестаков - co-founder Adventum, совладелец YouDo.
Продолжили с Романом традицию костюмированных докладов, иллюстрирующих региональную принадлежность Izmeni Soznanie с одной стороны, а с другой стороны - дополняющих глубокой темой бизнесовую программу конференции. В этом году копнули очень глубоко и, как мне кажется, про самое главное в бизнесе. Про людей. Опасность токсичных сотрудников, мотивация команд, мифы про новых «z» ‘ов, ценности команд, HRtech и внутреннее стартаперство в компаниях.
За все время доклада из зала на несколько сотен человек вышел только один, что для неусидчивой рекламной отрасли просто уникальный audience rate. Да и то, кто знает, вдруг причиной ухода стала острая китайская кухня, а не наш контент. Рома, спасибо за компанию, было круто! Глеб Сахрай (Gleb Sakhray) - спасибо за приглашение к публичному рассуждению.
Спасибо всей команде PRT за организацию. Спасибо всем делегатам за
интересное общение в кулуарах. Здорово, что эта тема так круто у вас
отозвалась. Это значит, что ближайший год мы проведем эффективнее
и внимательнее к нашим людям. А это безусловный ключ к победе!

Мария Шабанова - коммерческий директор, Телеканал "Дождь"
Сегодняшний мой день рождения, т.е. 06.06.2019 я встретила и уже потихоньку провожаю в Гонконге, в городе куда меня привела в первую
очередь конференция Izmeni soznanie , спасибо вам большое Глеб Сахрай и Дарина Сакаллы за прекрасную программу и организацию очередного вау тура!
Понимаю, насколько не легко из года год быть интересным и привозить ведущих игроков рынка. Кто-то во время конференции сказал, что после IS в Гонконге мы все станем немного другими. Это, мне кажется, именно так! Отдельно спасибо вам за фантастический Гонконг!

Артем Плешаков - исполнительный директор, Performance Marketing Lab
Когда мы начали двигаться от рекламы к adtech-решениям, предиктовым технологиям и нейронным сеткам - я и не подозревал что по факту мы начнем разрабатывать технологии ИИ.
Но да, в нашем случае - это действительно Future is now. #IzmeniSoznanie в этом году порадовало отличными докладами и качеством контента !!! Браво Глеб, Дарина, Маша, Ольга и вся команда PRT.

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (результат)
1 753 301
Social media outreach (результат)
67511
Публикации с хэштегом (результат)
870

Комментарии

Комментарии
Дополнительных комментариев нет.