Первый Фестиваль Тимбилдинга

Описание проекта

Организатор
ПРО-Интерактив и SmartMotion
Названиe проекта
Первый Фестиваль Тимбилдинга
Компания-заказчик проекта
ООО "Вызов принят"
Сфера деятельности заказчика
Тимбилдинг
Бюджет проекта
5 000 000 - 10 000 000
Цели проекта
- Повышение продаж.
- Повышение уровня лояльности текущих и потенциальных Клиентов.
- Рост Клиентской базы.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
- Организация Клиентского мероприятия.
- Формирование амбассадоров бренда "Вызов принят".
- Презентация полосы препятствия "ВЫЗОВ ПРИНЯТ" в ее динамике.
- Показать масштаб полосы "Вызов принят", показать игровую логистику,
впечатлить эмоциями участников.
Целевая аудитория
- Заказчики и закупщики мероприятий.
- Руководители и менеджеры event-агентств, фрилансеры.
- HRD и HR-менеджеры.
- Директора и менеджеры по внутренним коммуникациям компаний.
- Люди, принимающие решение о целесообразности проведения тимбилдинга в компании и о выборе его вида и провайдера.
Количество участников/гостей
2000
Креативная концепция
Как увеличить продажи своего продукта за счет усилия 18 прямых конкурентов?

Провести Первый Фестиваль Тимбилдинга в России.

Почему Фестиваль?

Раньше на Клиентские мероприятия "Вызов принят" удавалось собрать не более 500 человек. Нужно было решение, как существенно увеличить количество гостей.

Как?

Привлечь 18 компаний прямых конкурентов с предложением провести
масштабное событие, Первый Фестиваль тимбилдинга в России, которое поможет презентовать Клиентам их (экспонентов) новейшие разработки, громко заявить о себе и расширить Клиентскую базу каждой из компаний.
Вишенкой на торте стала презентация Союза провайдеров тимбилдинга TRUE TEAMBUILDING.

При этом ключевой задачей была презентация основного заказчика и
драйвера фестиваля – проекта «Вызов принят”. И она была решена
одновременно в практической и «теоретической» плоскостях.

- Практика: организация прохождения «бесконечной» (замкнутой) надувной полосы препятствий 200 м.

- «Теория», продвижение бренда: конференция-«квартирник» (жанр определён как Team speaking) на тему «Как был принят вызов», где выступление каждого из десяти спикеров так или иначе касалось темы «Вызов принят».

В программе:
* интерактивные слоты от участников фестиваля, «пробники» популярных и будущих программ тимбилдинга, иммерсивная презентация новинок;
* «выставка достижений»:  развёрнутое представление 18-и ведущих
разработчиков игровых решений для бизнеса;
* Team Speaking «Как был принят вызов»: конференция-квартирник;
* панч-батлы руководителей ведущих компаний-«производителей» тимбилдинга;
* экспресс-перепалки «клиент-заказчик» с участием представителей HR-
сообщества и ведущих event-агентств;
* презентация Союза разработчиков тимбилдинга России;
* вечер для самых стойких, Event Comedy & Tragedy Club (Факапы, фейлы, катастрофы в исполнении звёзд тимбилдинга и стендап-драмы);
* бесплатное питание в течение всего дня.

Триггеры для привлечения ЦА.

Зачем идти на Фестиваль:

1.      Познакомиться с лидерами российского тимбилдинга и актуальными трендами в командообразовании. Вживую, а не по презентации.

2.      Увидеть всё и всех в одном месте. Задать всем вопросы и даже получить полные и ёмкие ответы.

3.      Протестировать игровые решения для бизнеса. Физический контакт с реквизитом и программами для командообразования.

4.      Определиться с подрядчиками по тимбилдингу на 2019 год.

5.      Пообщаться с коллегами, завести новые профессиональные знакомства.

6. Узнать, что такое TRUE TEAMBUILDING.
Инновационные технические решения
Весь Фестиваль был направлен на презентацию в том числе инновационных технических решений на рынке тимбилдинга.
Например, интерактивные Led-стены в качестве финальных заданий командообразующих активностей, 6-метровый мангал для приготовления огромной пиццы, технология корпоративного Flugtag,
инновационная квест-платформа и прочее.
Количество подрядчиков (у заказчика)
2
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да.
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
> 30

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
1. Рост Клиентской базы на 2000 новых контактов.

2. Рост продаж тимбилдинга "Вызов принят" в 3 раза в 2019 году по сравнению с 2018 годом.

3. Рост узнаваемости бренда (по итогам анкетирования ЦА). Показатель
узнаваемости: 80%.

Косвенные результаты или Фестиваль в цифрах:
- 2000 гостей;
- гости из 62 городов;
- 100-метровая полоса «Вызов принят»;
- 18 экспонентов;
- 10 спикеров;
- 10 спич-дуэлей;
- 40 партнёров.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
- Мало подходящих площадок.
- Было непросто договориться с 18 владельцами бизнеса компаний-конкурентов о площади экспозиции, о деталях программы, о сопутствующих материалах, о порядке представления компаний.

Риски, к которым Клиент был морально готов:
1. Конкуренты "уведут" его Клиентов.
2. Любой сможет реализовать и продавать его секретные программы.
Фишка проекта
1. Сайт Фестиваля: teambuildingfestival.ru

2. Иммерсивность проекта:
- возможность окунуться на 360 градусов, "пощупать" и ощутить на себе
новые тимбилдинговые программы прямо на месте, здесь и сейчас.

3. Разнонаправленность «сценария» посещения Фестиваля под разные
потребности ЦА: пощупать, посмотреть, послушать. Кто хотел, мог просто прогуляться и понаблюдать. Кто-то готов был пробовать все новое. А кто-то весь день сидел в зоне Team Speaking и слушал выступления спикеров на тему «Как я принял вызов». Каждый нашел себе занятие по душе.

4. Провокационное и даже рисковое решение важной бизнес-задачи Клиента:
повышение уровня продаж через привлечение ресурсов и Клиентов 18 компаний-конкурентов.
Оценка проекта заказчиком
"Фестиваль превзошёл наши ожидания по всем направлениям: по количеству гостей, по их вовлечённости, по релевантности гостей фестиваля нашей ЦА, по готовности к созданию коммьюнити. Рассылка по базе гостей до сих пор даёт отличные результаты: 20% открываемости писем, 10% отклик (конкретные действия). Самый большой проект "Вызов принят" - участие в 45-летии БАМа в
Тынде - берёт своё начало именно на фестивале", - Игорь Лютенко, генеральный директор ООО «Вызов принят»

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Рост продаж (прогноз/KPI)
18 млн.
Рост продаж (результат)
46 млн.

Комментарии

Комментарии
Дополнительных комментариев нет.