Вернуться к списку победителей
B2B: лучшее выездное событие (кроме корпоративных)

В одном ритме! Серия мероприятий Семинара СКБ Контур.

Описание проекта

Название компании
Агентство смелых решений «Мы» и СКБ Контур
Название проекта
В одном ритме! Серия мероприятий в рамках Большого Партнерского Семинара СКБ Контур.
Заказчик
СКБ Контур
Сфера деятельности заказчика
Информационные технологии
Бюджет проекта
10 000 000 - 25 000 000
Цели проекта
Организовать ряд мероприятий и активностей в рамках партнерского семинара:
деловая программа, инновационное выступление руководства, шоу-программа, церемония награждения, гала-ужин, нетворкинг-игра, выступления партнеров на Вечере личных историй, яркие активности и насыщенная развлекательная программа все дни мероприятия.
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
• Отпраздновать 30-летие компании с партнерами.
• Возможность партнерам проникнуться духом Контура – формирование
вовлеченности для дальнейшего сотрудничества. Единые ценности – единый образ ведения бизнеса.
• Яркие совместные эмоции. Поддержка неформальной коммуникации между компанией и партнерами.
• Представление стратегии развития партнерской сети, презентация новых продуктов. Мотивировать партнеров к использованию новых и существующих продуктов для увеличения объемов продаж.
• Поддержать уровень лояльности. Укрепить понимание долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества
Целевая аудитория
Ключевые партнеры компании.
Количество участников/гостей
384 человека (107 городов России, Латвии и Узбекистана)
Креативная концепция
Работать? Жить!
30 лет – В одном ритме!

• Мечтать: яркое шоу-открытие – 5 вертикальных экранов-дверей, а за ними – вся Россия и сотни партнеров. Шоу под «We will rock you» и тему из «Назад в будущее» в исполнении оркестра сочинской филармонии.

• Награждать: церемония награждения с необычной интеграцией экранов. За какой дверью наш победитель?

• Дарить: особое поздравление от партнеров (текст и режиссура РПГ
агентства) и вторая сцена для поздравлений на гала-ужине.

• Развиваться: насыщенная деловая программа с интеграцией современных технологий – впервые Air Hologram на сцене в выступлении руководителя партнерской сети. Живой диалог с собой из будущего!

• Путешествовать: Мы закрыли Россию! (Впервые в истории ведомственного парка «Моя Россия» – полное закрытие под корпоративное мероприятие).

• Чувствовать: У каждого города своя мелодия, но для нас она общая.
Знакомство с регионами всей России, где стучат сердца Контура, – игра «В ритме городов».

• Радоваться: Мы прошли Россию невероятным карнавалом, сумасшедшие костюмы и инструменты для которого создали сами участники.

• Мечтать: фестивальный формат, где каждый нашел что-то свое: горы
(площадка на высоте 1170 м), звездное небо и полную луну в телескопах, театр теней и кинозал-лекторий, драйвовую дискотеку и песни под гитару у костра.

• Зажигать: лазерное шоу с уникальным контентом.

• Открывать сердца: Вечер (очень!) личных историй. Впервые партнеры со сцены говорили не о работе, а о самом главном и очень личном. Но жизнь и работа так тесно переплетены, что нередко именно Контур помогает партнерам найти себя, мечтать, творить и совершать невозможное… (Сценарий и режиссура
каждого номера-выступления на основе реальных историй участников).
Мы не только партнеры. Мы гораздо ближе!
Не только работать, но и жить – в одном ритме!
Инновационные технические решения
• Технология Air Holograms впервые использована на сцене для создания живого диалога.

• Пять экранов с независимый контентом дополняли друг друга: порталы в города – бумажный самолётик, запущенный одним из партнёров, связал через экраны все экраны поздравления других участников.

• Взаимодействие контента каждого экрана с актерами и оркестром. Например, ритм-секция под исполнение оркестром «We will rock you» шла как звук видео, обусловленный контентом (хлопки дверей на экранах).
Количество подрядчиков (у заказчика)
Более 10
Координация работы большинства подрядчиков также осуществлялась
Агентством (технический подрядчик, кейтеринг, площадки (3), декораторы и др.)
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
9
Обратная связь
Внутренняя оценка общей организации БПС заказчиком(обратная связь от партнеров):
на анкету ответили 40% участников, средний результат 4,8 (оценок
ниже 4 не было).

«Работать с компанией, которая движется от цели и на результат, приятно, надежно и эффективно. За что большое спасибо! Каким бы сложным, специфическим не был проект, с командой агентства «Мы» он виртуозно воплощается. Благодарим за высочайший уровень профессионализма, идеальное воплощение смелых идей, комфорт в работе и помощь в достижении поставленной цели!» Манакова Екатерина (внутренний заказчик)

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
• Самый масштабный Большой Партнерский Семинар в истории компании (по количеству участников и дням мероприятия).
• Глобальная зонтичная концепция юбилейного года Контура – «В одном
ритме». БПС стал кульминацией празднования 30-летия. Четыре дня, каждый со своей уникальной концепцией и программой, но в общем ритме Контура, очень личные и близкие истории – ритмы сердец наших партнеров, смысл и суть не только работы, но и жизни. Отныне сердца партнеров звучат в унисон с Контуром.
• Значительный рост показателей эффективности по итогам деловой
программы.
• Повышение лояльности партнеров, повышение динамики развития
партнерской сети.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
• Географический разброс подрядчиков: Master-Agence, Картония,
видеопродакшн – Москва; съемки – Калининград, Москва, Крым, Иркутск, Владивосток; техничка – Екатеринбург; оркестр, декораторы, джаз-бэнд – Сочи; шоу-балет – Краснодар; диджитал, театр теней – Санкт-Петербург; кейтеринг – Новосибирск, лазерное шоу, бард – Нижний Новгород и др.
• Удаленная постановка и сборка проекта – посекундные сценарные планы, удаленная синхронизация видеоконтента, оркестра и танцоров; репетиции онлайн и т.д.
• Сборка проекта в Сочи – 1 сутки. Параллельный монтаж трех площадок (одна из которых на высоте около 1170 м.).
Фишка проекта
• Впервые Air Holograms использована в сценическом действии для живого диалога.
• Гала-ужин в первый день. А дальше с каждым днем от торжественности к максимальному личному сближению.
• Видеоконтент на пяти независимых экранах в постановке шоу-открытия, синхронизация звука в видео (ритм-секция) и выступления оркестра.
• «We will rock you» и тема из «Назад в будущее» в исполнении оркестра.
Аранжировки написаны для проекта.
• Впервые полное закрытие под мероприятие парка Моя Россия
(ведомственный объект). По словам руководства, «Мы» первые, кому они смогли настолько довериться.
• Создание уникальной карнавальной программы.
• Максимальная интеграция партнеров в программу (Вечер личных историй, открывающее шоу).
• Кейтеринг как арт-проект.

Описание проекта

Рост продаж (результат)
Запуск продаж новых презентованных на БПС продуктов, запуск консалтинговых проектов (запущено 8, в очереди 10), запуск инвестиционных проектов и увеличение пул продаваемых продуктов у партнеров.
Участвовало 16 продуктовых команд:
93 % – выполнили свои цели на этом мероприятии,
6% –
перевыполнили план,
1% – выполнили частично.
Рост лояльности (результат)
Очень высокая. Оценка мероприятия гостями - 4,8 (по внутреннему
анкетированию СКБ Контур)