INTERVALS 2019

Описание проекта

Организатор
dreamlaser
Названиe проекта
INTERVALS 2019
Компания-заказчик проекта
dreamlaser & Ksusha Chekhovskaya
Сфера деятельности заказчика
Истории на языке мультимедийных технологий
Бюджет проекта
500 000 - 1 000 000
Цели проекта
1. Увеличение узнаваемости бренда dreamlaser в Нижнем Новгороде, России и Мире.
2. Создание имиджа Нижнего Новгорода, как технологичной и мультимедийной столицы России.
3. Популяризация современного аудио-визуального искусства среди всех возрастных категорий и особенно молодежи, находящейся в поиске своего применения.
4. Привлечение внимания к заброшенным и неиспользуемым культурным объектам Нижнего Новгорода.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
1. Продемонстрировать возможности dreamlaser с точки зрения объёма и качества:
- технического продакшна
- проката мультимедиа-оборудования
- разработки собственных AV инсталляций и контента
2. Создать самое значимое Нижегородское мероприятие в сфере событийного туризма.
3. Привлечь профессионалов AV индустрии (технологии и искусство) со всего мира для экспозиции своих работ, участия в общественных лекториях, организации профессиональных воркшопов.
Целевая аудитория
Жители и туристы Нижнего Новгорода (0+), профессионалы из сферы мультимедиа искусства и технологий России, Начинающие мультимедиа художники России, организаторы мероприятий.
Количество участников/гостей
20 000
Креативная концепция
Масштабные фестивали света часто имеют коммерческий формат и созданы на «муниципальные» деньги, что в свою очередь отражается на содержании контента и транслируемой информации, количестве рекламы.
Небольшие фестивали, как правило некоммерческие, свободны в творчестве и подходах, но настолько малы, что не вызывают особого внимания и интереса со стороны общественности, города или СМИ.

Поэтому главной креативной концепцией Международного фестиваля аудио-визуального искусства INTERVALS 2019 стало объединение всех лучших (городской размах, образовательный блок) и отречение от всех худших (коммерциализация и реклама) сторон Российских фестивалей, помноженное на европейский опыт проведения фестивалей (экспозиционно-выставочный формат вместо массового мероприятия).

Мы получили:
12 экспозиций в центре города
2 аудиовизуальных концерта
1 ночная мультимедийная программа
6 событий для молодых художников «Приходи и свети»
4 профессиональных воркшопа
2-х дневный общественный лекторий
Инновационные технические решения
— 3d mapping (архитектурный, объектный, купольный 360 гр., сгенерированный нейросетями, комбинированный с реальным граффити на площади 3100 кв.м.)
— laser installations (с использованием системы зеркал, 8-ми метровой стеклянной люстры, управляемые рандомными математическими алгоритмами, комбинирующие свойства проекционного света и лазерного излучения)
— Augmented Reality (через официальное приложение на стикерах расклеенных по всему городу и комбинированная с 3d mapping контентом)
— VJ-инг (совмещающий видео контент, лазерную проекцию, кинетические световые декорации)
— Music (генерируемая нейросетями и аналоговой магией)
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
5 – монтаж сценических конструкций, звук, полиграфия и т.п.

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
1. Более 300 материалов в СМИ (включая интервью, репортажи, статьи), среди них самое неожиданное — сюжеты на 1 Канале и Euronews.
2. Приглашение на фестиваль мультимедиа искусства "Signal 2019" в Праге, с собственной инсталляцией и оборудованием, единственные из России.
3. Правительство Нижегородской области с апреля 2019 презентует регион, как самый развитый с точки зрения мультимедиа технологий, приводя в пример материалы и статистику по фестивалю Intervals. + все правительственные мероприятия отныне проходят на новом уровне технологий.
4. Мы создали реальный тренд: сейчас все крупные города в борьбе за туристическую привлекательность намерены провести свой Фестиваль Света.
Мы уже выступили генеральным техническим партнером фестиваля ПРОСВЕТ в Перми.
Запросы уже поступили из Казани, Волгограда, Уфы, Пятигорска, Минска.
5. Значительно вырос интерес общества к аудио-визуальному искусству, под брендом Intervals в течении года в Нижнем Новгороде уже прошло несколько крупных лекториев, а в Москве несколько аудио-визуальных концертов.
6. Локации, которые впервые открыл для доступа людей фестиваль INTERVALS и что с ними сейчас: Элеваторы Мукомольного Завода - собирались сносить, сейчас там мурал Андрея Бергера, и туда прокладывают асфальт; Острог — аутентичная локация, где проходят небольшие концерты и перфомансы; Фабрика "Маяк" — полностью оснащается как культурный центр и работает как новая EVENT площадка; Пакгаузы на стрелке — теперь уличная площадка для культурных событий: фестивалей, концертов, выставок.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Фестиваль полностью некоммерческий, все мультимедиа артисты принимали участие и создавали свои работы бесплатно.
Некоторые из артистов, на период подготовки и проведения фестиваля, получали коммерческие проекты. Как следствие им приходилось отказываться от своего участия в Intervals.
Нам же потребовалось проявить невероятную гибкость, чтобы найти и пригласить нового артиста, изменить техническое решение на уже подготовленной локации, или даже найти новую локацию.
Фишка проекта
Вовлеченность общества в жизнь фестиваля!

Intervals 2019 посвящен аудио-визуальному искусству, экспозиции (12 шт), даже если они занимали целую городскую площадь, представляли собой инсталляцию, где каждый мог провести от 5 до 30 минут.

Такой подход снимал вопрос загруженность площадок, а также отменял требования к перекрытию дорог, размещению рамок, охраны и т.п.

Культура и искусство сочетались с ощущением свободы и комфорта, умножаясь на возможность провести пешеходную или автомобильную экскурсию по всей исторической части города Нижнего Новгорода.

И именно это породило вовлеченность общества, которую мы уже не контролировали:

— появилась целая линия дизайнерской одежды в стиле фестиваля, с элементами его фирм стиля и с учётом концепции AV искусства.

— хореографические коллективы и перформеры, составляли расписание своих выступлений внутри инсталляций

— торговые марки (вплоть до автосалонов) выпускали в соцсетях рекламу своей продукции, с использованием отснятых на фестивале материалов, а рекламные тексты описывали ценности товаров через призму AV искусства.

- местное туристическое агентство по просьбам жителей в соц.сетях, организовало Автобусный тур через все инсталляции в формате Hop-On Hop-Off.

- видеографы и фотографы города соревновались между собой в съёмках инсталляций заполняя весь интернет отличными фотографиями и видео съёмками, в том числе с квадрокоптеров.

- все "точки общепита" вблизи от инсталляций проявляли повышенное внимание к гостям с бейджиком "INTERVALS TEAM" - от скидок до комплиментов.

- кошки приносили к инсталляциям мышей! (есть фото-подтверждение)
Оценка проекта заказчиком
"Поскольку Заказчик проекта и Организатор это одно лицо, просто зафиксируем: проект превзошел все ожидания многократно."

Тубольцев Андрей Александрович, генеральный директор dreamaser

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
1 000
Публикации с хэштегом (результат)
3 500
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
1
Повышение узнаваемости бренда (результат)
10

Комментарии

Специально для BEA World Festival мы создали каналы в telegram @beaintervals и WhatsAPP .