EPICENTER Major

Описание проекта

Организатор
Epic Esports Events (входит в ESforce Holding)
Названиe проекта
EPICENTER Major
Компания-заказчик проекта
Epic Esports Events (входит в ESforce Holding)
Сфера деятельности заказчика
Организатор крупнейших игровых турниров в Восточной Европе и странах СНГ
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
Организовать крупнейшее уникальное киберспортивное событие года в Восточной Европе, которое широко охватит российское и зарубежное информационное поле.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
- собрать не менее 15 млн просмотров трансляции турнира на платформе Twitch
- продать все билеты на финальную часть турнира
- добиться прихода в «ЦСКА Арена» не менее 20 тыс. человек за три игровых дня
- получить не менее 700 публикаций в российских и иностранных СМИ с общим охватом не менее 55 млн уникальных пользователей
Целевая аудитория
Молодые парни и девушки, женщины и мужчины от 16 до 35 лет, интересующиеся киберспортом и играми.
Количество участников/гостей
Около 31 тыс. человек посетили турнир 28 — 30 июня, всего за квалификациями и финальной стадией турнира наблюдали 15 448 477 уникальных пользователей.
Креативная концепция
EPICENTER — серия офлайн-турниров среди сильнейших киберспортсменов мира. В EPICENTER Major по игре Dota 2 приняли участие 16 команд со всего мира. Призовой фонд турнира составил $1 000 000, а победитель соревнования VICI GAMING заработал $350 тыс. и получил 4950 очков для попадания на главное киберспортивное событие года – чемпионат мира The International 2019.

Впервые за историю серии EPICENTER на турнире по Dota 2 построена сцена в формате 360° с круговым обзором, что позволило более 31 тыс. гостей наблюдать за сражениями с любой точки арены. Каждый ключевой момент игры сопровождался соответствующими эффектами: “проваливался” пол, “рушились башни”, создавалось “затмение” во всём зале.

Специально для открывающей церемонии этого мероприятия был создан анимационный видеоролик, в котором отрисованные персонажи Dota 2 борются за кубок соревнования.

Организаторы использовали комбинированное сценическое решение с объемной декорацией и трехмерным маппингом на эту декорацию, отражавшим миры Dota 2. Также впервые на чемпионате в СНГ была использована технология дополненной реальности для трансляции: интернет-пользователи могли видеть 3D-персонажей Dota 2, приветствующих игроков и зрителей на сцене.
Инновационные технические решения
Впервые за историю серии EPICENTER на турнире по Dota 2 построена сцена в формате 360° с круговым обзором, что позволило более 31 тыс. гостей наблюдать за сражениями с любой точки арены. Для реализации этой задумки был создан кубический экран размером 16х9 метров, использовалось 50 акустических систем, собранных в 12 кластеров, обеспечивающих объёмный качественный звук, а также порядка 500 осветительных приборов для создания ярких проекций на сцене.

Каждый ключевой момент игры сопровождался соответствующими эффектами: “проваливался” пол, “рушились башни”, создавалось “затмение” во всём зале. Высота декораций с учетом экрана 20 м, площадь застройки — 1800 кв.м.

Специально для открывающей церемонии этого мероприятия был создан анимационный видеоролик, в котором отрисованные персонажи Dota 2 борются за кубок соревнования. На данный момент на Youtube этот ролик собрал более 1 млн просмотров.

В создании события участвовали свыше 1200 человек. Организаторы использовали комбинированное сценическое решение с объемной декорацией и трехмерным маппингом на эту декорацию, отражавшим миры Dota 2. Также впервые на чемпионате в СНГ была использована технология дополненной реальности для трансляции: интернет-пользователи могли видеть 3D-персонажей Dota 2, приветствующих игроков и зрителей на сцене.
Количество подрядчиков (у заказчика)
40
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
Цель проекта была выполнена — нам удалось организовать крупнейшее уникальное киберспортивное событие года в Восточной Европе, которое широко охватило российское и зарубежное информационное поле.

Задача по количеству просмотров трансляции была перевыполнена более, чем в 3 раза;
Финальную стадию турнира посетило в 1,5 раза больше болельщиков, чем было заявлено в задачах (31 тыс. против 20 тыс.);
Количество публикаций почти в 2 раза превысило запланированный объём (1250 против 700).
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Цель проекта была выполнена — нам удалось организовать крупнейшее уникальное киберспортивное событие года в Восточной Европе, которое широко охватило российское и зарубежное информационное поле.

Задача по количеству просмотров трансляции была перевыполнена более, чем в 3 раза;
Финальную стадию турнира посетило в 1,5 раза больше болельщиков, чем было заявлено в задачах (31 тыс. против 20 тыс.);
Количество публикаций почти в 2 раза превысило запланированный объём (1250 против 700).
Фишка проекта
Впервые за историю серии EPICENTER на турнире по Dota 2 построена сцена в формате 360° с круговым обзором, что позволило более 31 тыс. гостей наблюдать за сражениями с любой точки арены. Для реализации этой задумки был создан кубический экран размером 16х9 метров, использовалось 50 акустических систем, собранных в 12 кластеров, обеспечивающих объёмный качественный звук, а также порядка 500 осветительных приборов для создания ярких проекций на сцене.
Оценка проекта заказчиком
“Ежегодно наша команда стремится к тому, чтобы каждый турнир серии EPICENTER стал незабываемым для участников и зрителей. EPICENTER Major 2019 стал уникальным киберспортивным мероприятием, которое превзошло даже наши собственные ожидания”.

Максим Маслов, Генеральный директор Epic Esports Events

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (прогноз/KPI)
не менее 55 млн
Media outreach (результат)
более 115 млн
Media value (прогноз/KPI)
не менее 70 млн рублей
Media value (результат)
не менее 70 млн рублей
Social media outreach (прогноз/KPI)
Общий охват всех социальных сетей не менее 12 млн пользователей
Social media outreach (результат)
Общий охват всех социальных сетей более 30 млн пользователей
Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
Не менее 10 000 публикаций с тэгом мероприятия ВКонтакте
Публикации с хэштегом (результат)
Более 78 000 упоминаний с тэгом во ВКонтакте - основной социальной сети мероприятия
Рост продаж (прогноз/KPI)
Распродать все билеты всех категорий
Рост продаж (результат)
Все билеты всех категорий были распроданы. Кроме того, EPICENTER Major 2019 заключил партнёрства с такими компаниями и брендами как российское представительство всемирно известной киностудии Sony Pictures Entertainment, технологический гигант SAP, горячие мясные снеки “Горячая штучка” (ABI Product) и аналитическая развлекательная компания в сфере киберспорта Ray Gaming. Результаты партнёрства и количество проданных билетов находится под NDA.

Комментарии