Haval Tula plant grand opening and F7’s launch

Описание проекта

Организатор
Bright Heads
Названиe проекта
Haval Tula plant grand opening and F7’s launch
Компания-заказчик проекта
ООО "Хавейл Мотор Рус"
Сфера деятельности заказчика
Автомобильный бизнес
Бюджет проекта
10 000 000 - 25 000 000
Цели проекта
1. Показать значимость нового завода Haval Tula в сотрудничестве России и Китая.
2. Продемонстрировать международную стратегию, нацеленность и амбиции бренда Haval на российском рынке.
3. Показать работу завода полного цикла с использованием современных технологий и анонсировать старт его работы.
4. Презентовать первую модель Haval, выпущенную на заводе в Туле и анонсировать старт продаж.
5. Мотивировать дилеров и партнеров, а также инициировать публикации в СМИ.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
1. Разработать креативную концепцию открытия завода и презентации автомобиля.
2. Разработать конфигурацию пространства мероприятия в соответствии с функционалом зон (главный зал, зона интервью, лаунж, фуршет и проч.).
3. Выполнить все требования по безопасности, правилам пожарной безопасности, застройки при проведении массовых мероприятий.
4. Обеспечить организацию экскурсий и пресс-туров по заводу.
5. Организовать перевод на 3 языка на всех этапах мероприятия.
6. Постпродакшн.
Целевая аудитория
Губернатор Тульской области и Губернатор провинции Хэбей, топ-менеджмент GWM, Haval Motor Rus, Haval Motor Manufacturing Rus, российские и китайские журналисты, дилеры и партнеры бренда в России
Количество участников/гостей
300
Креативная концепция
Креативная концепция мероприятия: Новый Хавейл. Новое Будущее.
Для компании Хавейл открытие завода на территории России стало поворотным моментом в развитии бизнеса, открыло новые пути для расширения и роста не только на рынке нашей страны, но и на Европейской части континента. Огромные перспективы, открывающиеся перед брендом, послужили вдохновением для создания концепции. А презентация абсолютно нового автомобиля технологичного Haval F7, сошедшего с конвейера завода, поддержала идею новшеств.

Креативная концепция лонча: Haval F7. All in One
Каждый день нам приходиться делать выбор.
Мы выбираем между качеством и стоимостью, скоростью и безопасностью, традициями и новым экспириенсом. Но правила игры изменились.
Новый герой, новый автомобиль Haval F7 объединил в себе все, о чем мы думаем, представляя идеальный автомобиль. Высокий уровень безопасности и комфорта, интеллектуальные гибридные технологии и привлекательную стоимость. Вдохновляясь позиционированием автомобиля, который позволил потребителям обладать всеми преимуществами SUV по доступной цене, мы разработали концепцию презентации — All in One.
Инновационные технические решения
В рамках лонча были использованы:
— система трекинга мультимедиа BlackTrax
— генеративный контент создаваемый в системе Notch, который рендерился в режиме реального времени на медиа сервере disguise gx2
— Кинетическая система подъема экрана
Количество подрядчиков (у заказчика)
3
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Да
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
55

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
— разработана креативная концепция открытия завода, ставшая основной во всех каналах коммуникации
— продемонстрирован масштаб производства и перспективы сотрудничества Китая и России на примере интеграции бренда в экономику страны
— разработана креативная концепция и режиссерский сценарий лонча нового автомобиля Haval F7, соответствующий позиционированию модели и тону коммуникации по ней
— разработана понятная и комфортная для гостей конфигурация площадки (пустая часть цеха завода площадью более 2000 кв.м.)
— обустроены зоны для пресс-подходов. интервью и отдыха гостей
— организованы экскурсии по заводу в соответствии с таймингом и количеством гостей
— организована система перевода программы на трех языках (русский, китайский, английский)
— организована встреча официальных лиц с учетом всех требований безопасности и комфорта
— выполнен постпродакшн (фото и видео-материалы)
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
— Лонч (мультимедийная постановка) новой модели был подтвержден за неделю до проекта. В сжатые сроки нашей команде совместно с командой Dreamlaser удалось реализовать проект, включивший все детали - от разработки и утверждения сценария до написания музыки и постановки перформанса
— За 3 дня до монтажа не была известна точная дата мероприятия, т.к. событие зависело от визита официальных лиц.
Фишка проекта
— впервые для бренда Haval было разработано и реализовано лонч-шоу, эмоционально погружающее зрителей в философию новой модели
— впервые в России была использована технология BlackTrax в рамках мероприятия, а не студийной съемки/репетиции
Оценка проекта заказчиком
"Большое спасибо Вам за отличную работу по организации нам важнейшего мероприятия этого года, это значительное событие для нас. Благодарим вас и каждого сотрудника, кто участвовал и оказывал услуги, вы обеспечивали все, чтобы мероприятие прошло благополучно, мы очень довольны.
Еще раз благодарим."

Руководитель отдела продвижения бренда
Надежда Тянь

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Media outreach (результат)
1097 публикаций и 1 582 593 419 impressions
Media value (результат)
примерная цифра (с небольшой погрешностью) 157 386 590
Social media outreach (результат)
1 286 566 477 total reach в официальных сообществах брендаримерная цифра (с небольшой погрешностью) 157 386 590
Рост лояльности (результат)
не применимо (не измеряли)

Комментарии