Вернуться к списку победителей
B2C: лучшее деловое событие (только для внешней аудитории)

Баттл-форум «Точка Зрения»

Описание проекта

Название компании
Подъёжики
Название проекта
Баттл-форум «Точка Зрения»
Заказчик
Банк Точка
Сфера деятельности заказчика
Банковские услуги
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
«Статусный» и обсуждаемый выход популярного онлайн-бренда в оффлайн
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
Трансляция идеи осознанности, авторства в жизни и в бизнесе
Популяризация культуры предпринимательства среди ЦА
Оригинальный формат форума
Повышение лояльности у существующей клиентской базы
Целевая аудитория
1. Владельцы малого и микро-бизнеса, НЕ клиенты Банка Точка
2. Молодые люди, стремящиеся открыть свое дело в ближайшем будущем
3. Владельцы малого и микро-бизнеса, клиенты Банка Точка
4. Фрилансеры и самозанятые
5. Аудитория существующих бизнес-форумов (Synergy, AmoConf, Атланты, Люди Дела).
6. Аудитория спикеров.

География: 80% Москва, 20% регионы (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Воронеж, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар).
Количество участников/гостей
5000
Креативная концепция
Баттл-форум для предпринимателей «Точка Зрения»

Что объединяет молодых людей, стремящихся делать бизнес в современном мире?
Вопросы, которые они каждый день задают самим себе.
Двигаться к несбыточной мечте или выбрать небольшой, но стабильный заработок? Следовать за последними тенденциями рынка или «гнуть свою линию»?
Учиться предпринимательству или «брать и делать»?
Вложиться в проверенную франшизу или пытаться сделать что-то уникальное?

Бизнес-форумы, бизнес-литература и бизнес-образование дают готовые ответы и отработанные решения. Которые, естественно, подходят не всем…

Идея баттл-форума – столкнуть разные точки зрения успешных предпринимателей, для того чтобы каждый участник смог сделать собственный осознанный выбор.

Баттл-форум – уникальный формат донесения бизнес-контента, разработанный специально для Форума «Точка Зрения». Топовые спикеры приняли участие в горячих бизнес-баттлах на самые актуальные для предпринимателей темы:

• Деньги VS Мечта (Ксения Собчак VS Ирина Хакамада)
• Личный бренд VS Корпоративный бренд (Ирина Горбачева VS Юлиана Слащева)
• ПредприниматьVS Учиться (Оскар Хартман VS Пётр Осипов)
• Идея решает VS Рынок решает (Николай Картозия VS Алексей Васильчук)

Отдельного упоминания заслуживает состав модераторов форума – писатели и журналисты Сергей Минев и Михаил Зыгарь, предприниматель Владимир Соловьев (SkyEng), хантер Алена Владимирская.

Благодаря «острой» модерации и яркому спикерскому составу, противостояние на сцене было настоящим баттлом – дерзким спором, а не скучным обменом мнений. Таким образом, глубокая смысловая составляющая форума была преподнесена на близком для молодых людей языке. Чтобы каждый из них смог выбрать свой, уникальный путь!
Инновационные технические решения
• Онлайн-чат
Каждый гость форума мог задать свой вопрос спикеру через специальную форму. Сервис пользовался огромной популярностью у публики и ответы на вопросы участников привносили новые смыслы в развитие дискуссии.
Количество подрядчиков (у заказчика)
Маркетинговое продвижение и PR – 2 подрядчика.
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
Около 50-ти
Обратная связь
Яна Ганник
Сооснователь Банк Точка

Результаты проекта

Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Формирование смысловых блоков форума и спикеров в каждый блок. Список выступающих формировался по соотношению цены/ценности для клиента и под потребности ЦА и с учетом готовности спикера быть «в паре» с конкретным оппонентом.
Фишка проекта
• Уникальный формат события – баттл-форум, разработанный специально для мероприятия
• Органичная интеграция элементов hip-hop-культуры в деловой форум
• Уникальные спикеры, не принимавшие участие в форумах ранее
• Массированный брендинг площадки

Описание проекта

Media outreach (результат)
13 млн
Повышение узнаваемости бренда (результат)
217 788 визитов на лендинг за месяц
Победитель в номинации
Инженерная IT-конференция EPAM SEC 2018
Третье место
Baltic Weekend 2018