CROC 27. Big Journey: open new CROC

Описание проекта

Организатор
Подъежики
Названиe проекта
CROC 27. Big Journey: open new CROC
Компания-заказчик проекта
КРОК
Сфера деятельности заказчика
ИТ-компания
Бюджет проекта
5 000 000 - 10 000 000
Цели проекта
Перед маркетингом и HR КРОК стояла амбициозная задача – представить всем членам экосистемы КРОК изменения, произошедшие в компании, новое позиционирование КРОК, а главное – сделать сотрудников - амбассадорами бренда.
Экосистема КРОК представляет собой совокупность аудиторий: это сотрудники КРОК, бывшие сотрудники (CROC Alumni), клиенты КРОК, партнеры (вендоры), партнеры по отрасли, потенциальные сотрудники.

Ключевые смыслы нужно было донести в простой, вовлекающей форме, чтобы люди не воспринимали это как некую новую систему, с которой нужно жить, а пережили эти эмоции и стали частью обновленного КРОК.

Сам ивент, 27-ой день рождения КРОК, должен был стать главной точкой синхронизации всех аудиторий, там все вместе люди должны были отпраздновать день рождения обновленной компании.
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
Рассказать про результаты трансформации экосистемы компании;
2. Раскрыть роль компании на рынке для 7-ми разных целевых аудиторий;
3. Помочь каждому участнику экосистемы осознать новые возможности, почувствовать себя частью компании и осознать своё место в обновлённой экосистеме;
4. Вдохновить сотрудников, повысить лояльность к бренду, дать повод гордиться своей компанией;
5. Ярко отметить день рождения «Нового КРОК».
Целевая аудитория
Сотрудники компании, бывшие сотрудники (alumni), клиенты КРОК, партнеры (вендоры), партнеры по отрасли, члены семьи и друзья, потенциальные сотрудники – поколение Z.
Количество участников/гостей
1 500
Креативная концепция
Работа прошла в 3 этапа:
— Подготовительный этап (проведение встреч с внутренними заказчиками маркетинга при поддержке стейк-холдеров компании и ТОП-менеджеров)
— Празднование дня рождения «Нового КРОК» (путешествие в ИТ-джунгли: Open New CROC)
— Работа с аудиториями после, получение обратной связи и показателей вовлеченности.

Поставленной задачи удалось достичь в 5 касаний с аудиторией:
1) Презентация нового позиционирования перед тремя группами лидеров мнений внутри компании
2) Таунхолл на всех сотрудников
3) Участие сотрудников в «творческой подготовке» к празднованию ДР
4) Сам день рождения компании
5) Обратная связь, локальные активности

Подробнее:
1. Маркетинг и корпоративная культура начали работу по достижению поставленных задач за месяц до дня рождения компании.
Для этого сотрудники компании были разделены на ключевые группы:
- директора клиентов (продажи)
- ресурс-менеджеры (управление командами)
- менеджеры проектов.

Для каждой аудитории были проведены неформальные встречи вне офиса, на которых директора по маркетингу, вместе с ТОП-менеджерами и лидерами этих аудиторий рассказывали о новом позиционировании компании, и отвечали на появившиеся вопросы. Лидер аудитории дополнял рассказ своими смыслами и по сути был амбассадором нового позиционирования для своих коллег.
Были проведены 3 встречи, на них присутствовало всего около 300 человек. В конце мероприятий людям вручали корпоративный мерч, на котором напечатан слоган, отражающий ценностные изменения в компании.

2. Далее был проведен таунхолл для всех сотрудников компании. На нём директора по маркетингу и ТОП-менеджеры представили новое позиционирование компании всем сотрудникам.
На таунхолл пришли около 100 человек, ещё 300 подключились удаленно.
3. Третьим касанием была «Творческая подготовка» ко дню рождения компании. Она проводится ежегодно, и в этом году перед коллегами стояла задача по созданию рекламных кампаний (РК) «нового КРОК» на одну из семи ЦА. На протяжении месяца, сотрудники создавали рекламные кампании на выбранную ЦА. Презентации РК состоялись на празднике, за победителя голосовали сотрудники, а также представители целевых аудиторий.

В помощь участникам «творческой подготовки» была привлечена Школа продвинутых коммуникаций MACS. Обучение команд проводили лучшие практики индустрии коммуникаций – от событийного маркетинга до цифровой трансформации. Занятия проходили в нерабочее время. Приняли участие 70 сотрудников из разных департаментов. Все они стали амбассадорами нового позиционирования КРОК.

4. Что касается финальной точки синхронизации - самого празднования Дня Рождения компании, совместно с нашими подрядчиками - компанией «Подъежики» мы разработали концепцию: Digital-экспедиция «Big journey. Open new CROC». Гостям мероприятия предложили стать исследователями нового КРОК, провести 6 часов, погружаясь в ключевые ценности, продукты и направления КРОК. В каждую из локаций были заложен ключевой тезис нового позиционирования в fun-формате для сотрудников, бывших коллег, российских и международных партнеров, школьников и студентов.
На момент праздника мы имели 300 + 70 амбассадоров нового позиционирования КРОК.
5. После мероприятия мы спросили представителей 3-х целевых аудиторий: ресурс-менеджеров, менеджеров проектов и продажи, приняли ли они новое позиционирование компании. 80% ответили, что приняли. С остальными 20 мы провели отдельные активации.
Инновационные технические решения
Digital-дверь в другую страну – открыв её, участники открывали видео-портал в страну,
где компания КРОК реализует знаковые проекты.
Дверь располагалась в зоне «КРОК-международная компания».
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Является ли ваша компания основным исполнителем проекта
Нет
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
24

Результаты проекта

Результаты проекта согласно целям и задачам
85% приглашенных гостей прошли минимум 3 из 5-и развлекательных зон, где восприняли ключевые смыслы нового позиционирования КРОК;
100% сотрудников стали участниками проекта;
20% из них стали амбассадорами обновлённого бренда;
75% приняли наиболее активное участие (прошли по всем зонам, собрали браслеты с ценностями КРОК и получили мерч события)
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Проект стал коллаборацией маркетинга и HR. Над ним работало сразу 2 команды от КРОК – понадобилось время, чтобы сработаться.
Фишка проекта
— Сотрудники компании (70 человек) стали создателями реального рекламного контента для 7-ми разных ЦА. Эти кампании были представлены на мероприятии и почти все – реализованы для внешней аудитории в разном объеме;
— В каждой из 5-ти зон цифровых джунглей КРОК присутствовал как развлекательный элемент, так и бизнесовый;
— Один из слоганов проекта – «Бери максимум от возможностей!», поэтому каждый «исследователь» нового КРОК получил именно то, что ему было интересно.
Оценка проекта заказчиком
Коллаборация – это всегда круто! Проект объединил профессионалов ивент и креативной индустрий и команду клиента – тех, кто хорошо знает свой бизнес изнутри.
Так могут – и должны – создаваться осмысленные проекты!
Клиентоцентричный подход позволяет глубоко понимать нас как клиента, а умение эффективно выстроить коммуникацию позволяет делать ивенты, которыми мы можем гордиться и с которыми мы готовы заявляться на премии.
Но самое главное – вместе мы можем делать проекты,
которые приносят бизнес-результаты.
Это всегда интересно, потому что такие мероприятия меняют нашу компанию к лучшему.

Достигнутые числовые показатели (релевантные для проекта)

Публикации с хэштегом (результат)
256
Рост лояльности (результат)
После мероприятия 95% опрошенных ответили, что КРОК – международная ИТ-компания. Это – ключевое позиционирование обновлённого бренда. Опрос линейных руководителей показал: 80% сотрудников осознали, как именно изменилась компания.
NPS (результат)
На мероприятии была установлена кнопка: лайк/дизлайк.
95% опрошенных мероприятие понравилось.

Комментарии