Вернуться к списку победителей
Специальные номинации: лучшее использование инновационных технологий

Qatar in Russia 2018

Описание проекта

Название компании
Ceremonies Staging Agency (CSA)
Название проекта
Qatar in Russia 2018
Заказчик
Supreme Committee for Delivery & Legacy (SC)
Сфера деятельности заказчика
Организационный комитет Чемпионата мира по футболу 2022 в Катаре
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
Познакомить жителей и гостей столицы с государством Катар и презентовать будущий Чемпионат мира по футболу в 2022 году, в рамках «перекрестного» Года культуры Россия – Катар, объявленного Министерством культуры Российской Федерации и Министерством культуры и спорта Государства Катар.
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
Реализация комплекса мероприятий и информационной кампании в городе Москве, посвященные государству Катар, его культуре, наследию, искусству и истории.
Целевая аудитория
Жители города Москва, гости столицы, приехавшие на Чемпионат мира по футболу 2018.
Количество участников/гостей
3 311 369
Креативная концепция
Разработка и реализация нескольких пространств в Москве, отвечающих задачам по погружению посетителей в атмосферу государства Катар, знакомству с богатой историей государства и его роли в мировой истории футбола, а также демонстрации духа прогресса и жизни на грани развития самых передовых технологий в современном Катаре.
Инновационные технические решения
Разработка временного многофункционального пространства, органично сочетающего в себе традиционные символы и предметы государства, а так же широкий ряд современных развлечений для посетителей, включая футбольное поле и старинный восточный рынок. Создание временного плавающего мультимедийного куба, для демонстрации проекций на внешней и внутренней поверхностях в формате мультимедийного музея. Установка видео-порталов, соединяющих Москву, Санкт-Петербур и Доху в режиме реального времени. Расположение одной из самых крупных выставок уникальной футбольной атрибутики на 1-й линии ГУМа, с проведением потока в более чем 750 тысяч посетителей.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
40
Обратная связь
-
Комментарий
-

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
Всего, за время работы проекта, с культурой, наследием, историей и искусством Катара познакомились более 3 миллионов жителей и гостей столицы. О Государстве и его видении Чемпионата мира 2022 рассказали в 11 телерепортажах, 273 онлайн публикациях и во всех главных социальных медиа.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Сложный комплекс согласований мероприятий и активаций с необходимыми ведомствами и городскими службами. Технически сложная реализация, с учетом амбициозности проекта и отсутствия аналогичного опыта на российском рынке.
Фишка проекта
Принципиально новый, комплексный, подход к процессу представления страны-хозяйки будущего Чемпионата мира. Сохранение ощущения локальной атмосферы, при реализации на масштабном уровне, с применением передовых технологий, с целью охвата максимальной аудитории.

Описание проекта

Media outreach (прогноз/KPI)
-
Media outreach (результат)
-
Media value (прогноз/KPI)
-
Media value (результат)
-
Social media outreach (прогноз/KPI)
-
Social media outreach (результат)
-
Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
-
Публикации с хэштегом (результат)
-
Количество celebrities (прогноз/KPI)
-
Количество celebrities (результат)
-
Рост продаж (прогноз/KPI)
-
Рост продаж (результат)
-
Рост лояльности (прогноз/KPI)
-
Рост лояльности (результат)
-
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
-
Повышение узнаваемости бренда (результат)
-